mailКристиан Фешнер представляет. Даниэль Отей Ванесса Паради. В фильме "Девушка на мосту". Автор сценария Серж Фридман. Оператор Жан - Мари Дрежу. Художник Иван Муассан. Режиссер Патрис Леконт. Ну же, Адель, расскажите нам. Ну, я...я... Вам двадцать два года. Нет, мне будет двадцать два, через два месяца. И вы рано бросили учебу, чтобы вступить во взрослую жизнь. Да, Адель? Не потому, что я хотела начать взрослую жизнь. А просто потому, что я тогда встретила одного человека. Чтобы быть с ним, я бросила. В общем, я уехала из дома. Я скорей хотела жить с парнем, чем с родителями. И как только у меня появилась такая возможность, я в нее вцепилась. Вам хотелось свободы? Не знаю. Я думаю, просто мне хотелось спать с ним. Мне казалось. Что жизнь начнется в тот день, когда ты первый раз займешься любовью. Поэтому я и уехала с первым же, которому этого захотелось со мной. Мне хотелось, чтобы мы были только вдвоем, и чтобы жизнь моя началась. Но вся штука в том, что началась она не очень-то здорово. Значит, вы не ладили с Вашим парнем? Почему же все началось не очень здорово? Потому что у меня всегда так начи- нается плохо, а кончается еще хуже. Да, я никогда не попадаю на нужный номер. Знаете, есть такая клейкая бумага для мух. Я всегда впутываюсь во всякие дурацкие истории. Наверное, есть такие типы, которые как пылесосы всасывают чужие проблемы. Чтобы облегчить жизнь другим. Да, я никогда не попадаю на нужный номер. Если я за что-нибудь берусь, все катится к черту. И чем вы это объясняете? Да черт его знает, как это объяснить, это... Ну, в общем, это как музыкальный слух - или есть, или нет... -И что было дальше с тем парнем? -Каким? Ну, тем, первым, с которым ты уехала? Что, дело не зашло далеко? Нет, оно зашло очень даже далеко. Но Вы были разочарованы? Да нет, наоборот. В том-то и дело. Потому что, если бы это было не так, я, может быть, не была бы здесь сегодня. Ну и, в общем, конечно, в первый раз было нелегко... Да, в первый раз нелегко. И потом, вы чувствовали себя неловко потому, что вы оба были очень молоды. Нет, это просто потому. Что мы занимались этим в туалете станции техобслуживания. А это не очень-то удобно. -Я не знаю, может, Вы уже пробовали. -Нет. Это не очень удобно, особенно на автострадах... Это мне пришла в голову мысль заниматься автостопом. Я думала, что любовные истории всегда происходят у моря. Но автостоп, это была не самая лучшая мысль. Но это вообще-то нормально. Если уж на то пошло, хорошие мысли никогда не приходили мне в голову... И потом, всегда одно и то же, всякий раз я ввязываюсь во все. Я никогда не раздумываю, это мой недостаток. К счастью, меня подбирали, а то я бросилась бы под грузовик. И кто вас подбирал? Я не могу Вам назвать его имя, потому, что он был женат, он был психолог. Хотя он сразу же почувствовал, что я чувствую себя паршиво. И он очень старался меня как-нибудь подбодрить. Он так старался, что я даже подумала, что забеременела. Но мне повезло, - оказалось, что это аппендицит. Ну, это просто так говорят, - повезло. С этим анестезиологом я бы не сказала, что мне повезло. У вас были проблемы с анестезиологом? Да нет, он был очень даже мил, и потом, он выглядел таким влюбленным. Что я готова была пойти за ним на край света. Я осталась в Леможе. Смешно! Как мужики выглядят влюбленными, а на самом деле ничего подобного. Он говорил, что я действую на него как вино. Но, должно быть, он от этого бокала быстро устал. Потому что пошел кому-то звонить. Кому? А я этого так и не узнала, потому что он не вернулся. Мы были в ресторане, я не знала, что там есть черный ход. Поэтому я ждала его до закрытия. Хозяин ресторана жил наверху. Там немного пахло кухней, но у него были нежные руки. Руки - они как предатели, они вас могут заставить сделать что угодно. Вот так я и начала работать. В общем, я стала у него, чем-то вроде обслуги. И в чем это заключалось? ------------------------------ Читайте также: - текст Обратимые ошибки - текст Охота в одиночку - текст Формула любви - текст История английского кино от Стивена Фрирза - текст Играй как Бэкхем |