.. я не хочу тату. - Да ладно тебе. Ну что ты? Посмотри на эти волосы. Обалдеть. А теперь хочешь тату? С ней было бы весело. Ну, и на кого вы пялитесь, на него или на меня? Ой, я не могу говорить о сексе. Откуда бы я знала? Мне кажется, у нее никогда ни с кем не было секса по-настоящему. Но ей действительно нравилось фотографироваться... и людям нравилось ее снимать и делать ей приятное. Она терпеть не могла фотографироваться. Приходилось бегать за ней и привязывать ее. К тому же нужно было приводить в порядок ее одежду и волосы. Но она была особенная. Поехали. Иду, иду. Все в порядке, поехали. ...и они показали ей прекрасный дом... на планете Марс. И они сказали: Ты можешь остаться здесь навсегда. И... и маленькая девочка ответила... О, на Марсе жизнь совсем другая - безопасная, чистая и красивая. Но - но как туда попасть? Где поймать такси? На каком автобусе доехать? Правильно? И как узнать, что ты там, когда ты уже там? Филадельфия была к этому не готова. А Нью-Йорк был. Момент был подходящим. И поймать этот момент означает все в мире моды. Но, безусловно, чем ярче был этот момент, тем быстрее наступало забвение. Ну, давай. Ты справишься. Просто иди туда и постарайся быть милой. - Милой? Милой. - Ну да. Кто знает? Может ты им понравишься. - Ты очень привлекательна. - Да пошел ты! Привет. Я... я хотела бы увидеть Вильгельмину Купер. Ну конечно, как и все остальные, и они далеко впереди тебя, дорогуша. Присядь-ка. У меня назначена встреча. Минутку, пожалуйста. Ну, естественно. 11:00, Джиа Мари Каранджи. "Дж" как? Ладно. Пожалуйста - Джиа. Наплюй на остальное, зови меня просто Джиа. Как ты думаешь, ты запомнишь это, дорогуша? Да? Клево. А сейчас скажи этой кляче, что я здесь. Я уже видела эти фотографии, дорогая. Морис прислал мне их. Но я хотела увидеть оригинал. Он перед вами. Да уж, действительно. У моей секретарши чуть не случился из-за тебя удар. Ну, вы понимаете... Это была бесплатная поездка в Нью-Йорк, и если бы я знала, что вы ищите вонючую Маршу Бреди, я бы осталась дома. Откуда ты знаешь, что я ищу? - Вот блин, ну посмотрите на меня. - А я и смотрю, я смотрю. Ты знаешь, одеваться, как какой-то задрипанный байкер... это что-то интересное для 17-летней девушки. А вот говорить, так не следует. Вообще-то, говорить в этой профессии совсем и не требуется. И даже не рекомендуется. Все, что ты могла бы сказать, ты говоришь через объектив, образ. И, возможно, товар. А то, что слетает с твоих губ, к делу не относится. Поняла? Да, сэр. Так вот! Это карьера. Это будущее. Это жизнь... - Если ты хочешь этого. - Значит, вы даете мне работу? Нет. Я помогу тебе с интервью. Работу ты получишь сама. И я верю в это. Дорогой Дневник, это моя жизнь. Встреча с "Янг и Рубиком" в 9:45. Встреча с людьми из "Ревлон", 11:15. Встреча с Деми Мур, Бобом Стоуном, каким-то Маловински... и "Исчезни, малышка. Ты нам не подходишь". - Следующая - Спасибо и пошли вы. Пока-пока. Да уж, я хожу на встречи. Но никто меня не замечает. "Эй ты, кусок мяса, иди сюда. Покажи, на что ты способна". И они тыкают в тебя пальцем. "Хочу проверить, насколько ты горячая штучка". Встречи, встречи, встречи, встречи с кем-то еще. У меня это не получается, совсем не получается. Но даже, если у тебя это и получается, что именно у тебя получается? - Ты не можешь сейчас уехать. - Я должен уехать. Что, что? В Филадельфию? - Зачем это? - У меня дела. Я должен ехать. Но кто-то же должен заботиться обо мне. Я же всего лишь ребенок. Чушь собачья. Что там в Филадельфии может быть важнее, чем я? - Не делай этого. - Не делать чего? Не прикидывайся, что собираешься что-то сделать, если ты этого не сделаешь. И что же я не собираюсь делать? И что еще? Что такое? - Знаешь, чего я хочу? - Чего? Чего? Мне идет? Тебя это заводит? Ннн-да. - Можно и так сказать. - Хорошо. Иди сюда. - У тебя уже кто-то был? - Да. ------------------------------ Читайте также: - текст Голод - текст Седьмые врата ада - текст Рыцарь заката - текст Обнаженная Маха - текст Пекинский оперный блюз |