Джедая" снова на долгое время воссоединила актеров и съемочную команду. Мы были в том же составе, в котором снимались предыдущие фильмы. Можно сказать, мы стали одной семьей. [Гул на съемочной площадке] Я иду и снова и снова повторяю что-то вроде... "Лэндо Калриссиан никогда не вернется из этого ужасного места". Лэндо Калриссиан и бедный Чубакка никогда не вернутся из этого ужасного места. Внезапно я услышал пиканье. Я повернулся, а Джордж... Джордж шел за мной вприсядку, переваливаясь с боку на бок и в такт движению раздавалось "Бип, Бип, Бип". Было весело. Как и предыдущая часть, "Джедай" продолжил расширять круг персонажей саги. Хо Хо Хо Хо Хо! Это еще что? Самым большим персонажем был межгалактический гангстер Я знаю этот смех. Джабба Хат. [Говорит на хатском] Джордж сказал: "Мне нужен... знаешь, такой нелепый инопланетянин... что-то вроде Сидни Гринстрита". Я ответил: "Хорошо." И в результате у меня получился эдакий большой слизняк-толстяк... состоящий из большой пульсирующей массы плоти. В какой-то момент я положил сверху феску, и получилось что-то похожее на Сидни. А потом, Стюарт Фриборн в Англии создал это существо. И на каждую руку этого создания приходилось по одному кукловоду, один парень управлял головой, еще один управлял по радио глазами. В общем, он был облеплен кучей маленьких людей, которые дергали за всякие приспособления, заставляя его шевелиться. Это был та еще штука. Внутри сидел карлик. Для него в хвосте было сделано маленькое место. И он управлял хвостом. Он просидел там несколько дней. Управление было несложным. В зависимости от того, в какую сторону он тянул ручку, хвост двигался либо по вертикали, либо из стороны в сторону. Он мог двигать его в любом направлении. Мотор! А чуно айо этот. Наконец-то! Хозяин Люк пришел спасти меня. [Говорит на хатском] Мне нужно поговорить с Вами. Еее! Аа! [Говорит на хатском] Вы приведете сюда ко мне Капитана Соло и вуки. Хо Хо Хо Хо! Хозяин Люк, Вы стоите на-- [Джабба говорит на хатском] [Говорит на хатском] РРР! Джабба дернул за рычаг и ловушка под ногами Люка открылась. Он упал прямо в пещеру, в яму к монстру Рэнкору. РРР! Джордж был уверен, что монстра должен быть играть человек в костюме. Он должен напоминать очень крутого Годзиллу. Тони МакВей, один из скульпторов, на основе моего дизайна... создал костюм этого монстра, Он создал чудовище, нечто среднее между медведем и картофелем. Он был такой... такой... Тупая зверюга. Но, что бы мы не делали, он выглядел совсем не впечатляюще. И в один момент Джордж сказал: "Давайте попробуем по-другому." И Дэннис предложил сделать куклу. Мы разработали для Рэнкора скелет. Том Аманд, Дэйв Сосалла и я управляли этой куклой. Было безумно сложно работать с этим монстром. Он должен был ходить по комнате, поворачиваться и рычать. Должен получиться 4-х секундный отрывок, и для этого съемки ведутся со скоростью 90 кадров в секунду. Может быть создания ILМ и были куклами, но... они могли вызывать эмоции у снимавшихся с ними актеров. Одно даже вызвало некоторых панику. О! А-ха-ха-ха! Однажды у меня был приступ клаустрофобии. Я даже еще не надел костюм целиком. Я лежал на полу, камера была далеко от меня. Мм, непристойная крошка, замечательная непристойная крошка, управляемая Тимом Роузом -- и он вырывает мой глаз -- 34-А, Дубль 2. Мотор! И что-то пришло мне в голову, я не смог вдохнуть-- и внезапно я почувствовал, как паника охватила меня. Не мои глаза! R2, на помощь! И я подумал: "Выпустите меня! Выпустите меня!" и я продолжал повторять это, пока они не сняли голову. - Снято! - Дэниельс, возможно и потерял голову в роли 3РО, но для случаев, когда действительно было необходимо рисковать жизнью или здоровьем, имелась команда каскадеров. Для исполнения сцены на барже Джаббы, в пасть одного из самых кровожадных монстров, Сарлака, бросали каскадеров. Мотор! Стоп! Смонтировано было по- ------------------------------ Читайте также: - текст Непристойная Бетти Пейдж - текст История(и) кино - текст Последний урок - текст Кровь и железо: история Германской Военной Машины - текст Счастливого Рождества, мистер Лоренс |