света. Тонино, эти стропила не выдержат нагрузки. Я уже сказал, нам нужны подъемники. Эй, Маэстро, а Вы помните ту замечательную пиццерию, где мы раньше обедали? Вы слышите какое здесь эхо? Кристиан, сделай несколько снимков внутри вагонов. Сделал? Подбери мне несколько полнометражных снимков с этого ракурса. Трамваи Чинечитты! Я должно быть катался на них миллион раз. Тонино, а когда ты впервые приехал в Чинечиттa? В 38-ом. Ага, на упряжке с лошадьми! Вот засранец, ну я тебе покажу! Терзано и я ездили на велосипедах. Помнишь его? Тонино, да я на 20 лет младше тебя. А вот и они! Посмотри на них! Ты мог бы подумать, что это специально подстроено. А кто это рядом с Маурицио? Я увидел эту даму на остановке. Я подумал, что Вы могли бы проверить ее в ”Брунельде”. Брунельда? Простите нас, синьора. Вы должно быть подумали, что вас похитили. Сфотографируйте ее в разных ракурсах. Маурицио, но Брунельда-то – блондинка! Шеф, фотографируем прямо здесь? Да. здесь. Можно подумать, мы не могли бы найти другое место. Я думаю, чуть изменив крылья и купол, и имея чуть-чуть удачи, мы сможем на этом месте воссоздать “Дом пассажира”. Эй, хорош чесать задницу, а ну давай помогай! Живо! Да, да, прямо сюда, где начинается дорога. Теперь укрепите это! Платформа погнута. Крепите канат, поднимайте! Не волнуйся, Сержио. Очень быстро ты здесь освоишься и почувствуешь себя как дома. Простите нас, мы хотим снять все подробности. Куда смотреть? Кого вы играете в этом фильме? Да вроде незначимый, но милый персонаж. Кстати, а кого я играю? - А что, тебе никто не сказал? - Еще нет. Я думаю тебе просто надо быть самим собой. Нет, сеньорина, здесь снимать нельзя! Переведите им, пожалуйста. Они здесь работают. Вы сможете взять у них интервью попозже. Что тебе сказала Ольга? Подбадривает тебя? Он хочет знать какова его роль. Я все это объясню. Ты – журналист, начинающий репортер. Твой редактор посылает тебя в Чинечиттa проинтервьюировать одну кинозвезду. Да выключите вы радио! Ну как вы можете работать при таком грохоте? Итак, этот репортер – в полном восторге. Он волнуется, т.к. впервые едет в Чинечитта, чтобы побеседовать с очень сексуальной дамой, о которой он может только мечтать. - Массимо, а тот прыщик уже готов? - Да, готов. Я хочу, чтобы у него на носу был небольшой нарывчик. Он не может оставить в покое этого красавчика. Ольга, прекратите. Я просил подготовить его, а вы решили пофлиртовать. Но он такой очаровательный! Этот прыщик - не мой каприз. Это не просто так. Понимаете ли, репортер, беседующий с известной красавицей, но имеющий на носу прыщик, будет чувствовать себя стесненным, подавленным, и это - то, как я хочу, чтобы этот персонаж себя чувствовал. Это поможет тебе, как актеру, вот почему я ввел эту деталь. Вперед! Давайте, давайте! Вот так! Остановитесь перед другим грузовиком! Серджио, Антонелла, все, хватит! На выход! Пожалуйста, следуйте за мной! Мы что, собираемся снимать фильм в Бразилии? Выстройтесь в линию, плечо к плечу. Вот именно так, спасибо. Вы возглавите процессию попозже. Следуйте за мной. Феллини... Что случилось? Актер, который должен был приехать из Неаполя... он так и не приехал. Это тот, который должен был играть главного фашиста. Тот толстый тип!? И вы мне об этом сообщаете за 5 минут до съемок?! И что теперь? Эй, Фабиана, эй, Витторио... Ну вот и они. Ну и что мне теперь делать? Ну как все это можно предвидеть? Я согласен с Феллини. При съемках фильма невозможно предвидеть все и нужно быть готовым к тому, что тебя непременно подведут. Не волнуйтесь. Гример же с нами. Захватите те ящики с минеральной водой! Подождите, позвольте мне первому. Я знаю, где они сидят. Маэстро, Ваша рубашка у меня. Согласно сценарию, оставьте здесь 3 незанятых места. Девушки со своими родителями проходят в конец. Все на месте? Ой, фашист пропал! Фашиста потеряли!!! Федерико, я не могу ходить в этих ------------------------------ Читайте также: - текст Отец солдата - текст После свадьбы - текст Приключения раввина Якова - текст Карнавальная ночь - текст Кинжал Топкапи |