Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / История американского кино от Мартина Скорсезе

История американского кино от Мартина Скорсезе

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

председателя правления,
а преступление - в образ жизни.
К концу 60-ых гангстерский жанр
стал настолько многогранным,
что даже родился
авангардный стиль.
Посмотрите новаторский монтаж
в картине Джона Бурмана В упор
В УПОР,
РЕЖИССЕР ДЖОН БУРМАН, 1967 ГОД
Образы буквально вспыхивают
в мозгу Кэрролла ОКоннора,
когда он понимает, кто такой
на самом деле и Марвин:
убийца, который вдребезги
разбил его надежду
стать во главе организации,
отчаянно пытаясь
найти ответственного,
того, кто просто мог бы
заплатить ему деньги.
Уокер.
Уокер.
Ты очень плохой человек, Уокер!
Ты просто разрушитель!
Почему ты творишь такие вещи?
Чего тебе надо?
Мне нужны деньги.
Мои 93 куска.
93 тысячи долларов?
Ты угрожаешь сильной финансовой
структуре из-за 93 тысяч долларов?
Нет, Уокер, я тебе не верю,
чего ты на самом деле хочешь?
Я действительно
хочу вернуть деньги.
Я хочу вернуть деньги!
Я не дам тебе никаких денег,
и никто не даст,
ты это понимаешь?
Картер?
Кто всем управляет?
Мы с Картером управляем!
Я управляю!
А как насчет Фэрфакса,
он мне заплатит?
Фэрфакс - он лишь подписывает чеки.
Нет, наличные.
Наличные, чеки!
Фэрфакс ничего тебе не заплатит,
он конченый человек.
Фэрфакс мертв, просто он
еще не знает об этом.
Кто-то должен мне заплатить
МЮЗИКЛ
Параллельно с гангстерским фильмом
развивался совершенно
другой жанр - мюзикл.
Интересное совпадение.
Жесткость тех времен,
Великая Депрессия
придали особый оттенок этому самому
эскапистскому из всех кино-жанров.
Благодаря Басби Беркли,
жанр обрел свою самостоятельность.
ЗОЛОТОИСКАТЕЛЬНИЦЫ 1935-го ГОДА,
РЕЖИССЕР БАСБИ БЕРКЛИ, 1935 ГОД
Бывший преподаватель танца,
Беркли первым понял,
что киномюзикл
совершенно отличается от сценического.
В фильме вы видите
всё через один глазок
кинокамеру.
Поэтому, придумывая
номерадля фильмов,
Баркли основывался на необычайных
движениях камеры и ракурсах.
Сама камера становится
участником хореографии.
Танцы Беркли не могли бы
существовать вне фильмов.
Они были чистым
кинематографическим творением.
Фильмы Беркли рассматривались
как чистое развлечение,
но иногда он мастерски показывал
жестокую реальность
американской жизни,
зажатую в тисках Великой Депрессии.
Помнишь моего забытого мужчину?
Ты вложил в его руки ружье.
Ты отправил его далеко.
Ты кричал Ги-гип-ура!
Но посмотри на него сегодня.
Помнишь моего забытого мужчину?
Ты послал его пахать землю.
Он встал за плуг.
Он работал в поте лица.
Но посмотри на него сегодня.
Испокон веков
у женщины должен
быть свой мужчина.
А потому, если ты забудешь его,
это значит,
что ты забудешь меня.
Постоянно расширяя границы мюзикла,
Беркли даже осмелился
через хореографию
показать человеческую трагедию.
Большой парад
продолжается из года в год...
Я не смогу,
говорю тебя, я не смогу!
Ранние мюзиклы Беркли
на Уорнер Бразерз
показывали закулисные истории,
очень похожие на истории
из гангстерского кино.
Лига любителей, на костыли!
Нет! Я слишком нервничаю!
Давай!
На исполнителей оказывает давление
сумасшедший,
одержимый,
часто рассерженный
бродвейский продюсер.
Что нужно сделать, босс?
Подними занавес!
В Перед огнями рампы
это Джеймс Кегни...
Хорошо, теперь твой выход!
...а в 42-ой улице -Уорнер Бакстер.
Соблюдайте темп!
Не отставайте!
Нуже, отрывайте ноги от пола!
Поднимайте ноги!
В те времена, если вы
были честолюбивы,
вы становились или гангстером,
или постановщиком шоу...
Быстрее! Быстрее!
Да быстрее же!
Во всяком случае, в придуманном
мире Уорнер Бразерз.
Стоп, стоп, стоп!
Отвратительно!
Уф!
Позвольте вам напомнить, что премьера
"Прелестных дам" совсем скоро!
Их рекламировали как
музыкальную комедию с танцами!
Я прошу не такуж много,
пожалуйста, покажите мне их!
Давайте, соберитесь!
Выдайте темп!
Начали!
Бродвей показывал метафору
отчаявшейся, измотанной страны.
Будь ты режиссер
или девушка из кордебалета,
твоя жизнь зависела
от успеха представления.
Несмотря на все трудности,
История американского кино от Мартина Скорсезе История американского кино от Мартина Скорсезе


------------------------------
Читайте также:
- текст Дорога на Вэлвилл
- текст Если бы я был тобой 2
- текст Двенадцать стульев
- текст Трагедия воина
- текст Её брачная ночь

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU