Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / История американского кино от Мартина Скорсезе

История американского кино от Мартина Скорсезе

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Винсентом Миннелли.
Посмотрите на последний номер
Музыкального фургона.
В этой сатире на бульварные
романы Микки Спиллейна
мы видим, как мюзикл
заимствовал и впитал
символические образы фильма нуар,
частных сыщиков
и опасных соблазнительниц.
Мюзиклы Миннелли
прославили триумф
воображения над реальностью.
юбой аспект реальности,
каким бы банальным он ни был,
мог быть переделан,
стилизован и включен в танец.
Мир был сценой
и принадлежал тем,
кто мог петь и танцевать.
Эм-Джи-Эм была тогда
волшебной фабрикой,
на которой продюсер Артур Фрид
вскормил такие классические мюзиклы,
как Увольнение в город,
Американец в Париже,
Поющие под дождем,
Всегда прекрасная погода
и, конечно, Музыкальный фургон.
Он пьян.
Насколько?
Очень.
Что мне делать?
Не подпускайте его.
Коня!
ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ,
РЕЖИССЕР ДЖОРДЖ КЮКОР, 1954 ГОД
Королевство за коня!
Звезда родилась
Джорджа Кьюкора
продвинул мюзикл на шаг вперед.
Займись Норманом Мэйном.
Джуди Гарланд играеттам
эстрадную певицу,
которая становится кинозвездой,
то время как Джеймс Мэйсон,
ее наставник,
губит свою карьеру.
Совсем немного.
Я обещал мальчикам.
Эй, убери от меня руки!
Эта история ранее
дважды была экранизирована,
но не в жанре мюзикла.
Шоудолжно продолжаться.
Это первая заповедь исполнителя,
но Мэйн Мэйсон
уже не может соблюдать ее.
Это всё, господа.
Да ладно.
Я сказал - всё.
Но у тебя полно времени.
Он попал в ловушку
жестокого мира притворства.
Извините, господа, нет времени.
Он даже не выносит собственного вида.
Ты хочешь помешать мне?
Ты хочешь помешать мне работать, да?
Эти разбитые зеркала
становятся его первым шагом
к саморазрушению.
Это была не музыкальная комедия.
Это была музыкальная драма
о печальной иронии шоу бизнеса.
Несмотря на смелые попытки
таких хореографов-режиссеров,
ВСЯ ЭТА СУЕТА,
РЕЖИССЕР БОБ ФОСС, 1979 ГОД
как Джин Келли, Стэнли Донен
и Боб Фосс
открыть новые территории,
мюзикл перестал существовать
как киножанр.
Но постановщик шоу
до сих пор остается ключевой фигурой
в биографиях мюзиклов.
За последнее время самой
впечатляющей попыткой является,
пожалуй,
автопортрет Боба Фосса
во Всей этой суете.
Образ изнуренного постановщика шоу,
которому должны сделать
открытую операцию на сердце,
вполне вписывается в галерею
образов Басби Беркли -
непрестанно курящих,
пьющих
и гоняющих на машине режиссеров.
Мы рады, что сейчас ты сожалеешь...
Стоп!
Ты всё испортил.
Ты забыл свой текст.
В конце этого номераты должен сказать...
Что он должен сказать?
Он должен сказать:
Я не хочуумирать.
Я хочужить.
Вот что.
Если ты не можешь сказать этого,
ты не можешь этого сказать.
Вот и всё.
Стоп.
Поднимите теперь меня.
Конец первой части.
Конечно, для американских
режиссеров недостаточно
быть просто рассказчиком.
Так что, по мере продолжения
нашего путешествия
во второй и третьей частях,
я хочу показать вам,
что им еще нужно
быть иллюзионистами,
иногда контрабандистами
и даже иногда иконоборцами,
если они хотят выразить
свое личное видение жизни.
История американского кино от Мартина Скорсезе


------------------------------
Читайте также:
- текст Жанна д`Арк
- текст Принцесса Сахарок
- текст История Хачико
- текст Играй как Бэкхем
- текст Я был телохранителем Гитлера

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU