Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / История американского кино от Мартина Скорсезе

История американского кино от Мартина Скорсезе

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

это очень нравилось.
И я полагаю, что, вероятно, Фокс
больше склонялась к...
я бы не сказал,
что к откровенному реализму -
потому что на этой студии снимались
еще и мюзиклы с Бетти Грабл
и картины с шоу на коньках,
и другие картины,
но я думаю, что Занук
запомнился благодаря фильмам
где затрагивались социальные темы,
сделанным с долей реализма,
что никогда не было в Эм-Джи-Эм.
В то время я мог посмотреть картину
БИЛЛИ УАЙДЕР
и если там всё было идеально -
я знал, что это Эм-Джи-Эм.
Увидишь в картине
ФредаАстера - это Ар-Кей-Оу,
а позже Эм-Джи-Эм.
Парамаунт делала всё
понемногу.
У нее не было своего почерка,
там снимали
Бинга Кросби
и Боба Хоупа
или Мартин и ьюиса, и...
...мы знали, что это Парамаунт.
Мы ходили в одни и те же рестораны,
у нас был свой круг общения.
Если вы работали на Эм-Джи-Эм,
вы обязаны были
принять стиль Эм-Джи-Эм,
а он довольно существенно отличался
от стиля Уорнер Бразерз и Парамаунт.
Если какие-то индивидуалисты
не соответствовали параметрам студии,
их усмиряли.
Некоторые,
вроде Эрика фон Штрогейма,
просто отказывались
работать в одной упряжке
и дорого заплатили за это.
Очень вольнолюбивый Бастер Китон
стал чахнуть, когда Эм-Джи-Эм
приставила к нему наблюдающих продюсеров.
Его гений не выдержал такого обращения.
С другой стороны,
те, кто не чувствовал неудобств,
работая внутри этой системы,
процветали.
Они усвоили стиль своей студии.
Кларенс Браун на Эм-Джи-Эм,
Генри Кинг на Фокс,
Рауль Уолш на Уорнер Бразерз
стали голливудскими профессионалами,
сумевшими подняться высоко.
Большая часть их долгой карьеры
прошла под одной крышей.
Возьмите для примера Майкла Кёртиса.
Здесь он на съемках
Атаки легкой кавалерийской бригады.
Этот человек снял не менее
85-ти фильмов для Уорнер Бразерз,
Касабланка была его 63-ей картиной!
Это в среднем
по три картины в год за 28 лет.
3 картины в год -
это давало невероятные возможности
стать настоящим профессионалом.
Были также и такие таланты,
которым дисциплина была необходима,
чтобы их талант раскрылся.
Прекрасным примером тому
может служить Винсент Миннелли.
Он знал и часто признавался,
что динамичный союз продюсер/режиссер
был решающим для
качества и успеха его картин.
Этого бродвейского хореографа-авангардиста
переманил в Голливуд
продюсер Артур Фрид,
и он стал постоянным режиссером
на Эм-Джи-Эм.
В течение тридцати лет благодаря
благожелательности таких продюсеров,
как Фрид, а затем Джон Хаузмэн,
Миннелли имел в своем распоряжении
все ресурсы студии.
Кинокамеры были его кистями,
а звуки съемочной площадки -
его холстами.
Всё, что он любил
и ненавидел в Голливуде,
видно в жесткой истории
Негодяй и красавица:
амбиции,
власть,
приспособленчество
и предательство.
Он никого не пощадил,
даже режиссера.
В этом эпизоде Барри Салливан
слышит от своего безжалостного партнера,
во что превратился их проект,
который они таклелеяли.
Ну что?
Они ездили за Гаучо?
Ездили, у него было кровотечение.
Только стоило моей звезде засиять,
сказал он...
Герой Керка Дугласа слеплен
из нескольких реальных продюсеров,
среди которых и Дэйвид Селзник.
Далекие горы будут сниматься
именно так, как мы хотели.
Бюджет - миллион долларов!
Мы...
Съемки в Вера Круз!
Режиссер - фон Элстайн.
У Гаучо партнершей будет Венди,
оператор - Ганс Чэпмен.
Режиссер - фон Элстайн?
Тебя тоже не забыли.
Гарри согласился.
Твое имя будет не отдельным титром,
но на экране оно всё же останется.
Ассистент продюсера.
Спасибо.
Фред, тебе эта история известна лучше,
чем кому либо другому.
Это твое детище.
И я хочу, чтобы ты был
со мной на площадке всё время.
Тебе не нужно будет
разговаривать с фон Элстайном.
любую свою идею говори мне,
а я передам ее ему.
Еще раз спасибо.
Режиссер - фон Элстайн.
Ты сам всегда говорил,
что он лучший в своей профессии.
Так и есть.
Фред,
мне лучше сделать тебе больно сейчас,
чем навсегда с тобой расстаться.
Просто ты не готов ставить
картину в миллион
История американского кино от Мартина Скорсезе История американского кино от Мартина Скорсезе


------------------------------
Читайте также:
- текст Император и убийца
- текст Волшебники из Уэйверли
- текст Солнцестояние
- текст И Бог создал женщину
- текст Двенадцать стульев

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU