Любовная сцена №1 И вот я лежу здесь. Дождь льёт прямо на лицо. Но я ничего не чувствую. А потом приходят люди с белой лентой, чтобы отметить мой контур на земле. Красивая картина. Жертва под дождём. Яркая вспышка. Острая как нож. Женщина... Всегда должна быть женщина. Вот и она. Дорогая Метте... Я не знаю, что будет дальше. Я просто лежу, прижавшись спиной к планете. Это мой последний путь. Любовная сцена №2 - Мы можем поехать в Полинезию. - Мы выиграли в лотерею? - Если не покупать новую машину... - На старой вляпаемся в аварию. Новая машина, новая квартира, новая лампа, новая картина. Всё новое. - Голова болит... - Что-то старое среди всего нового. - Ты не знаешь, где болеутоляющее? - Знаю. Возле экватора. Сколько раз мы с тобой спали вместе? Скажем, первые пять лет: пять раз в неделю. Следующие пять лет: может быть, два раза в неделю. 2000 раз. Мне кажется, это чертовски мало. А что вы делаете? Любовная сцена №3 Мне страшно. Нет, нет, нет, нет... Вот сюда. Иначе я не вижу тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя. ИСТОРИЯ ЧУЖОЙ ЛЮБВИ Тибетские монахи верят, что безбрачие позволяет постичь суть вещей. - Ты спишь? - Угу. - Пойдём в гостиную. - Зачем? Здесь я не вижу ничего, кроме темноты. Хотя с высоты кровати я умел смотреть далеко-далеко. Мои агенты сообщали домой обо всём на свете. О потаённом побережьи Полинезии. Об аризонской пустыне и о кораллах Красного моря. Я был королём Земли. А мой трон стоял далеко на севере в маленькой стране, называвшейся Данией. В новой квартире, где пахло свежими полотнами. В новом городе, в новом районе Амагер. С льготной оплатой за жильё и сильно подержанной машиной перед домом. С двумя детишками, Кларой и Фредериком, и моей прекрасной женой Метте. И с очень необычной работой. - А где ты работаешь? - В полиции. - Папа фотографирует мертвецов. - А можешь сфотать мою куклу? Это я могу. Держи вот так. - Ну, эта по крайней мере сопротивлялась. - Юмор помогает нам выжить. Но проблема в том, что Поул не умеет шутить. Франк часто спрашивает, что страшнее... Эти "шутки" Поула или сами преступления? Сначала он избил её до беспамятства. Потом вставил палку и загнал её поглубже. - И где он? - Наверху с детьми. С детьми? Они ничего не говорили о детях. "Я люблю Мальти, Тулля и Шарлоту". "Поэтаму мы путишествуем вмесьте. Пошли все в жопу". Четыре ошибки в трёх предложениях. Я мечтал об этом с 14 лет, я хотел стать фотографом. Я хотел снимать красоту мира. Летать над миром на вертолёте и снимать землю внизу. А не мёртвых детей. Юлия Я ничего не знал о ней. Но полюбил её безгранично. Безгранично. Именно так все любили Юлию. Как в кино. Драматично. Волнующе. Чрезмерно. Неожиданное столкновение - сумасшествие. И мир, который тебе знаком, вдруг исчезает. Юлия пыталась сбежать. Не от ежеминутной скуки дней. А от страшной тёмной тени, склонившейся над её шеей. Привет, мам, это я. Нет, всё в порядке. Мы всё ещё в Ханое. Но я еду домой. Нет, еду одна. У Себастьяна... дела. Он приедет позже. Это так глупо. Многое изменилось. Мама... Я скучаю по тебе. Юлия пыталась сбежать. Юлия хотела скрыться от самой себя. Она определённо убегала. Убегала навсегда. Прямо на моих глазах... А я никогда не хотел сбежать. Я всегда спешил домой. - Теперь ты, наверное, опоздаешь. - Почему ты не сдал её в ремонт? - Старое дерьмо, чёрт. - Не надо при детях. - Все старые машины дерьмо. - Чёртова телега. - Перестань, папа. - Ерунда какая-то. - Чертвёртый раз за неделю. - И что? - Ничего, всё твоё упрямство. - Это у нас семейное. Чёрт, дерьмо, вонючая хреновая машина. Полегче, юная леди. Да уж. Мальчики играют в мяч, девочки прыгают через обруч. Можешь сегодня заехать в магазин? У нас нет хлеба, йогурта и овощей. - Кларе нужна новая бутылочка для питья. - Разве мы не покупали недавно? - Я её выбросила. - Как? Я прочитала об этих добавках в пластике. Как они называются? - ------------------------------ Читайте также: - текст Иван Васильевич меняет профессию - текст Сладкий секс и любовь - текст Рождество на Авеню 24 июля - текст Американский психопат 2 - текст Всегда: Закат на Третьей Авеню |