Почему они не поручили какому-нибудь гоблину снимать эту сложную сказку? - Марсель. - Нет! - Да! "Картина такая, что её можно посадить в камеру и приговорить к вечному одиночному заключению, без того, чтобы это было злодейством". (Ингрид! Да, конечно!) "Убедись, что исчерпал всё, (Да, Жак!) связанное с неподвижностью и тишиной". (Нет...) Нет... Нет, Франсуа - нет. Я не уверен. Если отдельно взятый образ ясно что-то выражает, если он допускает интерпретацию, (Но Жорж - да, определённо!) то он не трансформируется в контакте с другими образами. (Робер - да!) Другие образы не будут иметь над ним власти. И он не будет иметь власти над другими образами. Ни действия, ни противодействия. (Пьер Паоло - да!) Да, опускается ночь. Пробуждается другой мир - (Фриц - да, конечно!) (Конечно...) жёсткий, циничный, безграмотный, беспамятный, беспричинно меняющийся. Расстилающийся плоскостью, как будто перспектива отменена. Самое странное, что нежить этого мира создана по образу мира предшествующего. (Джозеф, да!) Их мысли, их чувства - из того, что до них. Точка схода стёрта. Снова Жак - снова да. "Я одинок", - как будто говорит мир, - "значит, застигнут в необходимости, которую вы не в силах изменить. Если я лишь то, чем являюсь, я неразрушим. (Жан - да!) Когда я то, чем являюсь, без всяких оговорок, моему одиночеству ведомо ваше". Нет, я буду образцом терпенья; больше не скажу ничего. Где я? Во Франции? В своей державе, мой государь. А теперь, как мы говорим в королевстве Франция, (Обманывать не надо.) пусть вместо меня свидетельствует кто-нибудь другой. Глядя снова на фотографию Лукино того времени, когда он был молодым человеком и первым помощником Ренуара и замечая разницу между ним и тем стариком, которым он потом стал, я неожиданно обнаружил, почему его отец в искусстве - Жан, - тоже уже состарившись, так увлекался юными девушками, как и его отец, Огюст. Отец, отец... (Прошу, не насмехайтесь надо мной:) И потом, снова глядя на старика, (я только старый, глупый человек.) всё ещё монтирующего на смертном одре, (Мне восемьдесят лет,) Мистер Чужой... я вспоминаю, что Плагги сказал мне много лет спустя о монтаже: (не больше и не меньше;) (я по правде боюсь, что не совсем в своем уме.) "Держать физически в обеих руках... (Вот когда меня промочило дождем...) будущее... (да продуло ветром...) настоящее и прошлое". (и гром не смолкал по моему приказу...) (... тогда я понял их, узнал цену их словам.) (Да, слово у них расходится с делом.) У сердца с глазом - тайный договор: (Они говорили мне, что я сильнее всех;) Они друг другу облегчают муки, (это ложь: лихорадка оказалась) когда тебя напрасно ищет взор, (сильней меня.) и сердце задыхается в разлуке. Твоим изображеньем зоркий глаз даёт и сердцу любоваться вволю. Не становись между драконом и яростью его. Её любил я всех больше, думал отдых свой доверить её заботе нежной. Прочь, исчезни! Клянусь покоем, что найду в могиле, я сердце отрываю от неё! Ни слова, мистер Шекспир! (ВЛАСТЬ И ДОБРОДЕТЕЛЬ) Не становись между драконом и яростью его. Её любил я всех больше, думал отдых свой доверить её заботе нежной. Прочь, исчезни! Клянусь покоем, что найду в могиле... Никакой наготы, нет, нет, нет! Теперь я работаю в отделе культуры "Кэннон", а там совершенно не признают наготы. А потом вдруг случился Чернобыль. (НИ ЧТО) И всё исчезло. Всё. А через какое-то время всё вернулось: электричество, дома, машины - всё, кроме культуры и меня. Я был одним из немногих уцелевших в этой области как индивид. А на коллективном уровне существовал отдел культуры "Кэннон". И вот, по специальному соглашению между ним и библиотекой Её Величества королевы, я был нанят. Моя задача: воскресить то, что было утеряно, начиная с работ моего знаменитого предка. И так вышло, что по дороге из Дании, (3 ПУТЕШЕСТВИЯ В "КОРОЛЯ ЛИРА") где я заново открыл "Быть или не быть", (3 ПУТЕШЕСТВИЯ В "КОРОЛЯ ЛИРА ------------------------------ Читайте также: - текст Ограбление на Бейкер-Стрит - текст Увлечения - текст Очень Страшное Кино - текст Процесс - текст Эрагон |