Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.
Главная / Критика Разделения

Критика Разделения

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3  

Критика Разделения.
Мы не знаем, что говорить.
Последовательность слов повторяется;
действия узнаваемы.
Вне нас.
Разумеется, некоторые методы оригинальны,
некоторые результаты подлинны
Зачастую это забавно.
Но существует множество вещей,
которые совершенно не поняты,
или поняты, но частично и не так,
как мы себе их представляли.
Какая коммуникация необходима,
реальная или же искусственно созданная?
Какая реальность теряется при этом?
У кинематографа есть свои правила,
свои надежные методы для производства
удовлетворяющего публику продукта.
Однако реальностью,
которая должна быть отправной точкой,
является неудовлетворенность.
Функция кинематографа,
художественного или документального –
представлять ошибочность
и отдельную согласованность,
заменяя тем самым коммуникативность
и вид деятельности, которые отсутствуют.
Чтобы демистифицировать документальный
кинематограф, необходимо ликвидировать
его «предмет обсуждения».
Хорошо работающее правило
заключается в том,
что любое утверждение в фильме,
которое не поясняется визуально,
должно быть повторено,
иначе зритель упустит его.
Это, может быть, и верно.
Но тот же самый вид недопонимания
постоянно встречается в повседневной жизни.
Что-то должно быть точно определено,
но для этого нет времени,
и вы не уверены,
что все поняли, как надо.
Прежде чем вы сказали или сделали то,
что было необходимо,
другой человек уже исчез.
На другую сторону улицы.
По ту сторону океана.
Слишком поздно для уточнений.
Несмотря на пустое время,
все упущенные моменты,
остаются эти нескончаемые
меняющиеся открыточные ландшафты;
этот промежуток, созданный
между каждым и всеми остальными.
Детство? Оно прямо здесь и сейчас -
мы никогда не покидали его.
Наша эпоха накапливает возможности
и свои образы рационально.
Однако никто не осознает эти
возможности, как свои собственные.
И не существует никакого входа во взрослую жизнь.
Возможно только то, что иногда
эта затянувшаяся нетерпеливость
в конечном счете превращается в обычный сон.
Поскольку никто не хочет лишаться опеки.
Дело не в том, чтобы понять,
что некоторые люди живут хуже, чем другие,
а в том, что наш образ жизни
не зависит от нас самих.
В то же время, окружающий мир
учит нас, как все меняется.
Ничего нет неизменного.
Мир изменяется каждый день;
и я уверен, что те, кто день за днем
делают что-то даже себе вопреки,
приобретают многое и для себя.
И мы можем сказать, что стоящим
предприятием является только отвержение
целиком всего с его основой на образе жизни,
где мы можем проверить нашу силу,
но никогда не поступаем так.
Но подобное деяние напрямую создается для нас.
События, которые воспроизведены нам,
составляют часть большинства легенд,
воспроизводимых путем кино или иным путем;
часть всего захватывающего
исторического обмана.
До тех пор, пока окружающая среда
коллективно доминирует,
не будет настоящих индивидуумов -
только наблюдатели, следующие
за объектами, беспорядочно
представляемыми им другими.
В случайных ситуациях мы встречаем
отдельных людей, двигающихся случайно.
Их расходящиеся в разные стороны эмоции
нейтрализуют друг друга
и укрепляют окружающую их скучную среду.
Поскольку мы не в состоянии
творить нашу собственную историю,
свободно создавать ситуации,
наше стремящееся вперед единство
будет плодить только разобщение.
Поиски унифицированной деятельности
ведут к созданию новых специализаций.
И только немногие столкновения
будут подобны сигналам, происходящим
из более интенсивной жизни,
жизни, которой в действительности не существует.
Что нельзя забыть, вновь проявляется во снах.
В конце подобных снов, уже наполовину бодрствуя,
мы все еще представляем события,
хоть и на короткий момент, реальными.
Затем действия становятся яснее,
отчетливее, более разумными;
подобно памяти о том,
что вы впитывали предыдущей ночью.
Потом приходит осознание того,
что все это обман, "только сон",
что новые реальности были иллюзиями,
и вы не
Критика Разделения


------------------------------
Читайте также:
- текст Декамерон
- текст Африканец
- текст Эдвард - руки-ножницы
- текст Музыкант
- текст Почему я, милая?!

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU