января 1967 года команда поднялась в башню запуска и начала подготовку к обычному предварительному летному испытанию в капсуле. Но произошло кое-что чрезвычайно опасное внутри космического корабля, Что-то, чего никто не заметил Атмосфера в кабине в это время Состояла из чистого кислорода при давлении, близком к атмосферному. РАССКАЗЧИК: Такой высокий уровень кислорода был накачан в командный модуль чтобы помочь запечатать входной люк против внешнего давления воздуха. Но никто не подумал о возможных последствиях Того, что количество чистого кислорода было таким высоким и находилось под давлением. КОЭН: команда проходила свои тесты. Существует испытательная процедура, через которую Вы должны пройти. Вы активизируете все системы. Вы буквально включаете каждую систему, которая есть в этой машине и не включаете только двигатель. РАССКАЗЧИК: В 18:30 С симуляциями, затянувшимися до вечера, контролем за запуском были обнаружены неполадки в электрической системе капсулы. Так или иначе, образовалась искра Мы не знаем, откуда эта искра появилась, но она была И при таком давлении, все мнгновенно загорелось. Алюминий загорелся. Вся изоляция и провода горели. Вся проводка загорелась Из-за высокого давления и конструкции люка, Астронавты не смогли открыть его быстро. И команда погибла из-за этого. РАССКАЗЧИК: Один за другим, По всей стране, где бы они не находились, инженеры услышали новости. Полицейский на шоссе остановилменя и спросил, "Есть ли в этом автомобиле Майк Вуселик" Я сказал «Да, это я» Он сказал «Вас вызывают из контрольного центра» Я спросил «В чем дело?» Он ответил «Мы не можем – Я не могу вам сказать» РАССКАЗЧИК: На следующий день многие из инженеров "North American" приехали на место Чтобы самим посмотреть, что же пошло не так МАЙЕРС: Они добрались до места Где они могли увидеть люк, который был уже открыт, когда я добрался туда, И это была катастрофа. Мы, мм... ... Ни мы, ни НАСА в то время не могли точно сказать, что произошло. Мм, это было очень тяжолое для меня время. Я чувствовал себя ответственным, потому что я был тем человеком Который имел дело с кислородом и т.п.. Это была очень, очень трудная ситуация. И я в каком-то смысле чувствовал себя ответственным. Все мы были потрясены тем как легко вещи воспломеняются в кислороде - в кислороде под воздействием высокого давления. РАССКАЗЧИК: В то время как все пытались понять И прийти к соглашению, что же именно произошло все работы над миссиями Аполлона были остановлены. НАСА начало детальное расследование, и более того, назначили ответственного инженера, они назначили астронавта Фрэнка Бормана. Судьба Аполлона была в его руках КОЭН: Работать с Фрэнком Борманом было удовольствием Он обладал сильно развитой интуицией. Он был очень напорист. Он был очень целеустремленным Я не могу передать Вам, насколько это было замечательно. Это было один из знаменетельнейших моментов моей карьеры работать с Фрэнком Борманом над этим. Я был действительно впечатлен желанием НАСА... ... найти причины и затем исправить их. РАССКАЗЧИК: В НАСА были сильно обеспокоины тем, что исследователи выяснили, что все произошло из-за черезвычвйной спешки При подготовке Аполлона 1 к испытательным полетам там даже не было полных бумажных отчетов О том, что должно быть установлено в космическом корабле. ГУДМАН: Я думают, что это заставило многих из нас очнуться. По крайней мере, меня. Но это также показало, что это не просто работа. Это очень, очень важная работа. Она включает в себя жизни людей. Таким образом, я пришел к тому, что в итоге обрел так называемое «второе дыхание» Я чувствовал себя подобно воину, и я все еще называю себя воином Аполлона. Я не имею ввиду в смысле убийства людей А в смысле того, чтобы добиться поставленной цели. И я думаю, что команда в итоге была похожа На худощавую и превосходную группу троянских воинов. РАССКАЗЧИК: По иронии, конструкция люка Аполлона который заманил астронавтов в ------------------------------ Читайте также: - текст Токио-Га - текст Человек из первого века - текст Любовное письмо - текст Яма - текст Чёрный Орфей |