"ЛЮБОВНИЦА" Называется "Дни проходят мимо". "Дни проходят мимо"? Мы снимали его много лет назад. - Не может быть. - Я серьёзно. Он тогда назывался "Плоть". Ах, да. Это был потрясающий фильм. Спасибо. Посмотрим, что у нас здесь. Я понимаю. Я просто хочу с ним связаться. У него есть агент? Агент? Нет. Как же вы тогда с ним связывались? Никак. Нам нельзя связываться с авторами. - Спасибо. - Не за что. - Простите за беспокойство. - Все в порядке. "Темнота и свет" Здравствуйте. - Здравствуйте. Это Марвин Летисмэн? - Да. Марвин, это Джек Ротт. Знаете, Марвин, в нашем бизнесе происходят странные вещи. Возможно, поэтому мне так нравится моё дело. На днях я разбирал старые бумаги и наткнулся на ваш сценарий. Я перечитал его, и, знаете что, мне он понравился. Очень понравился. - Марвин? - Какой сценарий? Он называется "Темнота и свет". Я сто лет о нем ничего не слышал. Знаете что - лучше поздно, чем никогда. Вы не могли бы подождать минуту? Конечно. Простите. Вы сказали, кто Вы? Джек Ротт. Мне кажется, мы с вами встречались в "Юниверсал". - Да. - Марвин, мне пришла одна занятная идея. Кажется, я знаю, где мы могли бы его снять. Интересно? Я писал этот сценарий как режиссёр. Конечно. Конечно. Я согласен. Что если мы встретимся с вами завтра и все обсудим? Как насчет ланча? Хорошо. Не возражаете, если мы встретимся в "Шелби"? Я понимаю, что еда там не самая лучшая, но там очень уютно. - В котором часу? - В час. На 3-й Авеню. Теперь зажигаем спичку. И престо! - Стоп, стоп! - Что такое? В чём дело? - Так не пойдёт! - Почему? Вы видите, он не вспыхнул. А он должен вспыхнуть большим пламенем. Хорошо. Добавьте побольше бренди. Да нет. В нем и так уже много бренди. Начнем сначала. Мне нужно уйти отсюда в половине первого. Может, добавим взрывчатого порошка? У нас есть он? Его нельзя использовать в сковороде! Она испортится! Хорошо. Хорошо. Делайте, как знаете. Только быстрее. - Марвин? - Джек? Рад вас видеть. Вы совсем не изменились. Выглядите отлично. Идемте за столик. Там мы сможем все обсудить. Обычно я встречаюсь с партнерами в солидных заведениях. Но здесь я чувствую себя уютнее. Я хочу вам кое-кого представить. Это Стюарт Стратланд. Очень талантливый молодой писатель. - Рад с вами познакомиться. - Не возражаете, Стюарт побеседует с нами? - Да нет, всё в порядке. - Вот и отлично. Итак, парни, что будете заказывать? Марвин, закажите себе что-нибудь вкусное. Я слышал, здесь неплохие сэндвичи. Милочка, предложите нам чего-нибудь. Эти юнцы голодны, как волки. Итак, старичок, слушаю вас. Вижу, у вас сегодня индейка. Вы любите индейку, Марвин? - Да. - Индейка неплохая. Хорошо, мне сэндвич с индейкой. Я буду бутерброд с курицей и сырным соусом и большую колу. Хорошо. Я бы съел что-то недорогое. Может, салат. Скажите, в салате с креветками креветки есть? - Да. - Дорогая, попроси повара не скупиться. - Хорошо. - Спасибо. Итак, помню в "Юниверсал" много говорили о вашем фильме. Очень жаль, что все так вышло. Да, это было так давно. Так вы еще что-нибудь после этого сняли? Я работаю в области видео. - Эм Ти Ви? - Нет. Кассеты с инструкциями для внутреннего рынка. Знаете, в вашем сценарии есть все, что нужно для хорошего фильма. Персонажи, захватывающий сюжет. Не знаю, согласитесь ли вы со мной, но я уверен: сюжет - самое главное для сценария. Да, я согласен, что сюжет важен. Мне так понравился ваш сценарий! Я перечитал его после нашего разговора. И получил от него истинное удовольствие. Он современный, своевременный. . . Чего еще можно желать? Спасибо. Я старался соблюдать нужный баланс. Вы очень хорошо сказали, Марвин. Именно баланс. Не знаю, согласитесь ли вы со мной, но иногда он становится тяжеловат. Но ведь в конце художник убивает себя. Именно об этом я и говорю. Сюжет мрачноватый. Но ведь самоубийство вообще вещь серьезная. Зависит от того, как всё преподнести. Стюарт очень талантливый писатель. Он ------------------------------ Читайте также: - текст Мальчик и слоненок Рэнди - текст Рот на замок! - текст Страсть человеческая - текст Супер-перцы - текст Вкус зелёного чая после риса |