ты показал себя, как надо. Ты всегда такой серьёзный? Может, тебе не нравится это? Я надеюсь, ты запомнишь моё имя. Через пару дней я буду знаменитым. Почему ты смеёшься? Ты ужасный болтун! И при этом сохраняешь такое серьёзное лицо! Это не ложь! Я попаду в заголовки газет. Ну, это слишком! 2. Искусство. Доброе утро. Сегодня хороший денёк. Доброе утро, учитель. -Вы прочитали письма? -Да. Вы, трое, не должны следовать нашему примеру. Но мы готовы... В письме всё написано. Неважно, что произойдёт, Только убедитесь, что генерал не совершил харакири. Это наш день, а не его. Учитель, мы всё обговорили. Мы хотели бы умереть вместе с вами. Почему мы должны отставать от вас? Это мой последний день. Я уже попрощался со своими родителями, со своей возлюбленной, со всеми. Ты... должен остаться в живых. Ты должен защищать наши действия перед судом. Мы хотим быть с вами до конца. Ты что, отказываешься выполнять приказ? Морита и я выполняем свой долг. А вы должны выполнить свой. Понятно? Можете не беспокоиться. Мы ещё встретимся. Все готовы? Ну, поехали. В конце войны я чувствовал себя аутсайдером. Мне казалось, что я стал символом своей эпохи. Камикадзе для красоты. Но был всего лишь мальчиком, который пишет плохие стихи. Я бросил работу в Министерстве Финансов, чтобы посвятить себя литературе. За шесть месяцев я написал "Исповедь маски". "Жажду любви" за пять месяцев. "Запретные удовольствия" за девять. "Шум прибоя" за четыре. "Долгую весну" за три. "Золотой храм" за десять. Репетиция прошла прекрасно! Легко вам говорить! А что вам беспокоиться? Вы самый молодой писатель, у которого уже есть "Избранное". Что в этом хорошего? На Западе меня не переводили. "Шум прибоя" перевели... Одна книга. На 4 или 5 языков? На шесть. Это сон, ставший явью! Но чувство такое, как будто ты прикован к больничной койке. К роскошной больничной койке. Могу я иметь хотя бы койку для себя? Каждую ночь я возвращался к столу, точно в полночь. Я тщательно анализирую то, что привлекает меня в теме. Обдумываю это со всех сторон. И довожу до абстракции. Я всё просчитываю перед тем, как сажусь писать. И только тогда переношу свои мысли на бумагу. Дом Киоко. 1959. Приди, ночь! Приди, Ромео! Приди, нежная ночь. Осаму-тян? Кто был с тобой прошлой ночью? Я не помню. А ты с кем должна была спать? Как ты разговариваешь со своей матерью? А кроме всего прочего, он был настолько пьян, что не держался на ногах. У меня всё идёт наперекосяк. Тебе надо бы взять кредит под это кафе. Я даже помаду не могу себе купить. Моя спина болит всё сильнее и сильнее. Я могу умереть и никто даже не потревожится. Что же в этом смешного? Мне нравится, как ты преувеличиваешь свои трудности... ...как на афише дешевого фильма. Ты даже немного напоминаешь хозяйку французского борделя. А тебе откуда знать? Ты никогда не выезжал из Токио. Кроме того, я не преувеличиваю. Тебя никогда не бывает здесь, когда сюда заходят эти акулы - кредиторы. Сделай одолжение. Мне нужно продержаться ещё полгода. Я не могу спать спокойно из-за этого. Я очень занят. А что ты делаешь? Мечтаешь? Так же, как и ты. Занят в театре? Подожди. Получил роль? О чём ты думаешь? Они будут лучше выглядеть в трико? Возможно. Этот лак для ногтей так легко скалывается. Эти чёртовы ноги! Уделяю столько внимания лицу, а что насчёт тела? Если бы я был более мускулистым... как матадор... тогда всё тело было бы таким же, как лицо. Как-то не верится. Я начну заниматься культуризмом. Я серьёзно говорю! Ну, нет. Тогда за тобой будет гоняться ещё больше девиц. Кто был с тобой прошлой ночью? Ну, скажи мне, кто. Новенькая? Ладно, качок. Ты слабак. Прекрати! Я буду твоим зеркалом. Это твои волосы. Это твоё лицо. Это твоя грудь. Не правда ли, это лучше, чем в зеркале? Моя жизнь во многом похожа на жизнь актёра. Я так же ношу маску, я играю роль. Когда он смотрит в зеркало, этот ------------------------------ Читайте также: - текст Виола целует всех - текст Десять заповедей - текст Писатели свободы - текст Эйр Америка - текст Сайонара |