Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

добавить субтитры
- пожалуйста.
Мне казалось, что субтитры
не нужны в принципе.
Он был очень похож на
латиноамериканца.
Он выглядел, как богатый
торговец наркотиками.
А вообще он был начальником отдела
по грязной работе полиции.
Имя "Гафф"  вполне
подходит к нему.
Он прихорашивался и одевался для
этой роли, как одержимый.
Очень эффектно.
Он изменил свой цвет глаз... но самое
лучшее у него - тот самый уличный язык,
который он помог создать, или,
возможно, полностью выдумал сам.
Он вложил массу работы в очень
небольшую, но
эффектную роль.
Если взглянуть в ретроспективе,
ансамбль актеров был замечательным.
Я уже был знаком с этими актерами,
а вот Ридли работал с ними впервые.
Ридли сопровождал их
через весь фильм.
Он извлек из своих актеров
все самое лучшее.
Возможно, этот процесс не
всегда был приятен.
С другой стороны, своими
манипуляциями
он довел их до таких вершин
актерского мастерства,
которые им только в редких случаях
удалось превысить в дальнейшем.
ХОРОШЕЕ НАЧАЛО
дизайн будущего
Я видел перед собой
огромный холст.
ЛОУРЕНС Г. ПОЛЛ
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК
В некотором роде - эклектический холст,
который нам предстояло заполнить.
Художественная постановка
и дизайн кулис были огромной
задачей.
Так, как эти аспекты развивались, мы
знали - нам нужно столько-то денег.
РИДЛИ СКОТТ
РЕЖИССЕР
Нам пришлось работать на
территории студии.
Макл говаривал, что когда
Ридли берет в руку карандаш,
это будет стоить нам несколько
сотен долларов.
А если он берет ручку - то
несколько тысяч.
Ридли был здесь и искал сотрудников
для работы над фильмом, в котором
он был режиссером.
Я познакомился с Майклом
Дили, Ридли Скоттом,
и, кажется, Ивором Пауэллом
и Джоном Роджерсом.
Мне вручили сценарий.
СИД МИД
ФУТУРИСТ-ВИЗУАЛИСТ
Фильм назывался Опасные дни.
Хорошо, что это название не взяли, правда?
Я забрал сценарий домой и
начал рисовать.
Затем я послал рисунки
Ридли.
Только после этого был нанят Лоуренс Полл.
Меня же взяли первым.
Футурист Сид Мид был один из
самых замечательных иллюстраторов
по индустриальным объектам,
машинам, утюгам,
квартирам, небоскребам,
городским ландшафтам.
По развитию городов.
Я посмотрел на его работы.
В моих глазах тогда это
была фантастика.
А Сид достаточно хорошо предсказал
то, что мы сегодня видим в Токио.
Он был в Шанхае. Наверняка
он был в Шанхае.
И то, как города развиваются
сейчас,
в этом Сид попал
абсолютно в точку.
Я же этого тогда не знал. Я только
чувствовал, что это так.
Я пригласил его на беседу
и сказал ему:
"Мы должны работать так:
мы будем снимать в студийных кулисах.
Мы должны достичь наилучшего
результата. Бюджет ограничен. "
Я не могу позволить себе то,
что делал Стэнли Кубрик. В свое время
2001 был очень дорогим фильмом.
Он создал практически все,
включая центрифугу космолета.
И все это работало. У меня же не было
таких денег.
Отсюда пошла идея модернизации
имеющихся кулис.
Эту модернизацию мы должны были
провести поверх
студийных кулис, на которых стояли
обычные здания.
Мы их покрыли трубами, проводами
и кондиционерами.
Много лет спустя один знаменитый
архитектор пригласил
меня в свой офис, в великолепное
офисное здание
в Лондоне. Он рассказал мне:
"Раз в месяц мы пересматриваем
Бегущего по лезвию. "
По такой причине:
"Когда я увидел Бегущего по лезвию,
мне внезапно стала ясна
эволюция
красоты технологий. "
Это касалось тех зданий,
в которых внутренняя часть -
снаружи,
а интерьер становится
частью декорации.
В Бегущем по лезвию этот
подход был необходимостью,
поэтому мы начали создавать
дизайн именно так.
Хотя визуальное влияние...
ПОЛ М. СЭММОН
ПИСАТЕЛЬ
Сида Мида на Бегущего по лезвию было велико,
он был лишь участником большого
художестенного отдела. У каждого
фильма есть такой отдел.
Там создаются наброски и
чертежи,
делается вся визуальная
концепция фильма,
прежде чем начать съемки.
За работу художественного
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Идеальный побег
- текст Существо в корзине
- текст Сердце ангела
- текст Повесть о плавучих травах
- текст Файрбол

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU