Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

этом виноват:
в начале меня наняли только для
дизайна нескольких автомобилей.
Но я так хорошо уловил тон фильма...
я этим занимаюсь уже 20 лет.
С тех пор, как я начал работать в кино.
В общем, я знал, как можно
передать настроение,
освещение, реквизиты -
в общем, все, что видимо глазу.
Я никогда не рисовал изолированных
объектов на листе бумаги.
В реальном мире вещи не могут
так существовать.
У них есть свое окружение,
натуральная среда.
Когда я впервые нарисовал
автомобиль Себастиана,
стоящий на улице,
он стоял просто так, на заднем
плане было здание,
с занавешенным окном и холодным
светом за занавесками.
А вдалеке видны
нерезкие силуэты зданий.
Атмосфера получилась
очень мрачной.
И я все время рисовал
в этом направлении -
показать транспортные средства
в их натуральной среде.
Сид нарисовал весь этот мир.
Он сделал не только то,
что потом стало рисованными фонами.
Кроме того, он придумал, как
будут выглядеть улицы,
неоновая реклама.
ДУГЛАС ТРАМБАЛЛ
СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ
И как бы это выглядело,
если бы поверх всего шел мерзкий,
маслянистый дождь.
Затем - дизайн автомашин,
чтобы все стыковалось.
Сид был не просто дизайнером,
а стилистом.
Мне кажется, это был правильный выбор:
нанять человека,
не только имеющего представление
о будущем,
но который реально работал индустриальным
дизайнером и художником.
Он развивал продукты будущего
для компаний,
которые потом их производили.
Сид постоянно цеплялся
к деталям.
"Будут ли в будущем счетчики парковки?"
- "Будет еще кое-что похуже счетчиков!
И он нарисовал счетчик парковки,
способный убить человека.
На механический корпус подавалось
высокое напряжение.
Так что если кто-то соберется взломать
или повредить его,
то этого человека жестоко убьет
электрическим током.
Я сказал ему:
"Сид, не преувеличивай. "
Первым делом были созданы автомобили.
Их производство длится дольше всего.
И сложнее всего.
Джин Уинфилд пришел ко мне в гости
в Орандж Каунти, и мы
рассмотрели чертежи.
Ридли должен был их одобрить.
Спиннер, такси, машину
Себастиана.
И многие другие машины...
Из-за трудностей с бюджетом
их не производили.
Мне заказали 54 автомобиля, но я знал, что
все эти машины...
ДЖИН УИНФИЛД
КОНСТРУКТОР АВТОМОБИЛЕЙ
... им не по карману.
В результате они сделали 27.
У меня было 3 мастерских,
где 50 механиков
работали на этом проекте.
18 человек создавали только
стекловолокно.
Детали из стекловолокна.
Мы работали по 18 часов в день,
7 дней в неделю,
в течение 5, 5 месяцев -
чтобы построить те автомобили.
В фильме они часто появлялись.
По их форме и прочему было видно,
что Сид проделал великолепную
работу, создавая их дизайн.
Во всяком случае их было
нелегко построить.
Приходилось переводить его рисунки
в соответствующий масштаб.
В отделе реквизитов семь человек
занимались переделкой чертежей
в правильные масштабы,
так что я мог строить эти машины.
Некоторые из них были
сделаны в форме моделей, которые
должны были летать.
Как только мы начали работать над
машинами, они попали в мою мастерскую.
Ридли Скотт, все сотрудники
художественного отдела
постоянно приходили к нам и
все фотографировали.
Затем я тоже начал фотографировать
прогресс работ.
Я модифицировал седан.
Я использовал
металл, дерево и
оптоволокно.
В моей мастерской, что
была дальше на той же улице,
изготавливались такси.
Там у меня была столярная мастерская.
Такси мы делали из дерева.
На основе шасси от
"Фольксвагена".
Я использовал эти
фольксвагенские шасси
в основном для малогабаритных
машин. К примеру,
я укоротил шасси для малогабариток и удлинил
шасси, что требовались для седана.
Например, для седана Харрисона
Форда, или для патрульной машины.
Все они - на основе шасси ФВ,
удлиненного на 30 см.
Один из спиннеров был
полным макетом.
Его мы ставили на стол.
Некоторые сцены диалогов были сняты
именно с этим макетом.
В этой модели было много
функционирующих вещей.
Там открывались двери, двигались
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Какой счастливый день!
- текст Понимание: Космические Путешествия
- текст Легион живых мертвецов
- текст Модернисты
- текст Бетховен 4

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU