Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

а в это время Харрисон кипел -
потому что ему никто не говорил, что делать.
Ридли не считал нужным давать
ему указания.
А до этого Харрисон всегда
работал с режиссерами:
ПОЛ М. СЭММОН
ПИСАТЕЛЬ
Фрэнсис Форд Копполой,
Стивен Спилбергом
и Джорджем Лукасом.
Эти трое имели общую черту:
все трое в большой мере вовлекали
Харрисона Форда
в творческий процесс
формирования героя.
Ридли чувствовал, что Харрисон
в состоянии сделать все, что нужно,
и так, как нужно. А Ридли в это время
делал компоновку фильма.
Одна твоя часть хочет
полностью соответствовать
желаниям режиссера.
А еще есть другая, извращенная часть,
которая говорит тебе "Знаешь что?
Мне наплевать.
Главное - что здесь я!
Я здесь, чтобы искренне
участвовать в
отношениях, которые
показаны в этих сценах.
А фильм - это только фильм.
Пусть режиссер сам думает, что ему надо. "
Возможно Ридли уделял мне
больше внимания, чем Харрисону,
потому что он полагал,
что мне это нужнее.
Харри же никогда не был счастлив,
работая в этом фильме. Ни разу.
Собственно это так.
Обрадовался он только тогда,
когда съемки подходили к концу.
Тогда он был счастлив.
Первый работник по реквизиту
уволился после того, как
не смог добыть чашку на стол в
сцене собеседования Холдена.
Реквизитор принес с собой
две-три ручки,
и где-то 3 или 4 кружки.
Ридли же хотел еще.
А тот - не понимал:
"Зачем Вам еще?
Это же всего-навсего ручка
и кружка. "
Я взял этого человека под руку и сказал:
"Иди и купи сто разных кружек,
и сто разных ручек. Какая тебе разница?
Просто иди и купи. Неужели ты
не видишь, что тут творится?"
Я то видел, что творилось.
Ридли хотел видеть все наивозможные
существующие кружки,
перед тем, как выбрать одну из них.
У нас был, так сказать,
свой человек в Гаване.
Он каждый день был на
съемочной площадке и смотрел.
ДЖЕРРИ ПЕРЕНЧИО
ФИНАНСИСТ
Мы посмотрели отснятый материал.
Бад этим больше занимался.
Ридли - перфекционист.
Кроме того, он пришел из рекламы.
Он очень успешно снимал рекламные
ролики в Англии.
Он - очень дотошен и тщателен,
в этом его гениальность.
Не хочу ничего говорить против -
но из-за этого процесс очень замедляется.
Особенно если снимать по
много дублей
разных сцен.
В нашем фильме это было так.
Мы начали съемки, и за несколько
недель...
БАД ЙОРКИН
ФИНАНСИСТ
... мы выпали из графика еще
на несколько недель.
Я думал, вот теперь-то мы начнем.
Менеджмент начал тревожиться.
Когда прошла первая неделя съемок,
мы выпали из графика на 2-3 дня.
Затем, после недельной съемки
в офисе Тайрелла,
мы вдруг решили, что эти сцены
нужно переснять.
ИВОР ПАУЭЛЛ
АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР
Я уже думал, что они рассердятся:
они вложили столько денег в проект,
Да еще эта гарантия финансирования.
Боже мой.
Я мог себе представить,
что они будут в гневе.
Я помню, как Ридли узнал,
что они
ругались после просмотра материала,
что он снимает много дублей.
Ридли пришел в ярость.
Теперь мне уже кажется,
Ридли дал им это знать
каким-то своим способом.
Он был в ярости.
ДЭВИД ПИПЛЗ
АВТОР СЦЕНАРИЯ
Он подал сигнал:
"Не лезьте ко мне. "
То, что я увидел, мне понравилось.
Но мне показалось - и я так
и сказал Ридли...
Мне показалось, он печатает
слишком много дублей.
И вообще снимает слишком много
дублей.
Я не думал, что он...
Мне казалось...
Очевидно, в каждом из них
он что-то искал.
Мы сидели вместе,
так было несколько раз.
Я сказал ему, что я
этого не понимаю.
Пусть он скажет, почему именно
16-й дубль - лучший?
Он так и сделал. Он объяснил,
почему он хочет именно этот дубль.
Мы тратили очень много пленки.
Постоянно были конфликты.
Я снял 7 дублей.
А они: "Почему он снимает
7 дублей?"
А я знаю людей, которые снимают
и по 40 дублей.
В те времена снимать 7 дублей
было вполне в порядке вещей.
Я просто был другим,
и собственно поэтому был очень
успешным режиссером рекламы.
Я вижу вещи в другом свете,
расставляю вещи совершенно
иначе,
так, как вы их еще не видели.
Поэтому меня и
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Типа крутой охранник
- текст Порог пустоты
- текст Объезд
- текст Развод
- текст Великолепная четверка

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU