а в это время Харрисон кипел - потому что ему никто не говорил, что делать. Ридли не считал нужным давать ему указания. А до этого Харрисон всегда работал с режиссерами: ПОЛ М. СЭММОН ПИСАТЕЛЬ Фрэнсис Форд Копполой, Стивен Спилбергом и Джорджем Лукасом. Эти трое имели общую черту: все трое в большой мере вовлекали Харрисона Форда в творческий процесс формирования героя. Ридли чувствовал, что Харрисон в состоянии сделать все, что нужно, и так, как нужно. А Ридли в это время делал компоновку фильма. Одна твоя часть хочет полностью соответствовать желаниям режиссера. А еще есть другая, извращенная часть, которая говорит тебе "Знаешь что? Мне наплевать. Главное - что здесь я! Я здесь, чтобы искренне участвовать в отношениях, которые показаны в этих сценах. А фильм - это только фильм. Пусть режиссер сам думает, что ему надо. " Возможно Ридли уделял мне больше внимания, чем Харрисону, потому что он полагал, что мне это нужнее. Харри же никогда не был счастлив, работая в этом фильме. Ни разу. Собственно это так. Обрадовался он только тогда, когда съемки подходили к концу. Тогда он был счастлив. Первый работник по реквизиту уволился после того, как не смог добыть чашку на стол в сцене собеседования Холдена. Реквизитор принес с собой две-три ручки, и где-то 3 или 4 кружки. Ридли же хотел еще. А тот - не понимал: "Зачем Вам еще? Это же всего-навсего ручка и кружка. " Я взял этого человека под руку и сказал: "Иди и купи сто разных кружек, и сто разных ручек. Какая тебе разница? Просто иди и купи. Неужели ты не видишь, что тут творится?" Я то видел, что творилось. Ридли хотел видеть все наивозможные существующие кружки, перед тем, как выбрать одну из них. У нас был, так сказать, свой человек в Гаване. Он каждый день был на съемочной площадке и смотрел. ДЖЕРРИ ПЕРЕНЧИО ФИНАНСИСТ Мы посмотрели отснятый материал. Бад этим больше занимался. Ридли - перфекционист. Кроме того, он пришел из рекламы. Он очень успешно снимал рекламные ролики в Англии. Он - очень дотошен и тщателен, в этом его гениальность. Не хочу ничего говорить против - но из-за этого процесс очень замедляется. Особенно если снимать по много дублей разных сцен. В нашем фильме это было так. Мы начали съемки, и за несколько недель... БАД ЙОРКИН ФИНАНСИСТ ... мы выпали из графика еще на несколько недель. Я думал, вот теперь-то мы начнем. Менеджмент начал тревожиться. Когда прошла первая неделя съемок, мы выпали из графика на 2-3 дня. Затем, после недельной съемки в офисе Тайрелла, мы вдруг решили, что эти сцены нужно переснять. ИВОР ПАУЭЛЛ АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР Я уже думал, что они рассердятся: они вложили столько денег в проект, Да еще эта гарантия финансирования. Боже мой. Я мог себе представить, что они будут в гневе. Я помню, как Ридли узнал, что они ругались после просмотра материала, что он снимает много дублей. Ридли пришел в ярость. Теперь мне уже кажется, Ридли дал им это знать каким-то своим способом. Он был в ярости. ДЭВИД ПИПЛЗ АВТОР СЦЕНАРИЯ Он подал сигнал: "Не лезьте ко мне. " То, что я увидел, мне понравилось. Но мне показалось - и я так и сказал Ридли... Мне показалось, он печатает слишком много дублей. И вообще снимает слишком много дублей. Я не думал, что он... Мне казалось... Очевидно, в каждом из них он что-то искал. Мы сидели вместе, так было несколько раз. Я сказал ему, что я этого не понимаю. Пусть он скажет, почему именно 16-й дубль - лучший? Он так и сделал. Он объяснил, почему он хочет именно этот дубль. Мы тратили очень много пленки. Постоянно были конфликты. Я снял 7 дублей. А они: "Почему он снимает 7 дублей?" А я знаю людей, которые снимают и по 40 дублей. В те времена снимать 7 дублей было вполне в порядке вещей. Я просто был другим, и собственно поэтому был очень успешным режиссером рекламы. Я вижу вещи в другом свете, расставляю вещи совершенно иначе, так, как вы их еще не видели. Поэтому меня и ------------------------------ Читайте также: - текст Типа крутой охранник - текст Порог пустоты - текст Объезд - текст Развод - текст Великолепная четверка |