театра. Дубль пять. Камера работает, хлопушка. Я хочу больше жизни. Факты жизни. А потом это убийство. Это было нечто грандиозное. Они специально сделали макет головы, головы Тайрелла стоимостью в 20 000 долл. Это был один из изготовленных нами протезов. МАРТИН Г. ВЕСТМОР ГРИМЕР Голову сделали так, чтобы ее можно было раздавить. Но ее не использовали в фильме. Я просто проложил трубочки, ведущие вверх за ушами. И если делаешь так... то происходит то, что надо. Примитив. Совершенно примитивное решение. Воздушный шар, трубка и кровь. И кровь брызгала. Тайрелл, кстати, сам был репликантом. Когда ему выдавили глаза и раздавили череп, внутри были - гайки, шурупы, пружины. Была идея, что он тоже был Нексус-6, но с другой внешностью и другого типа. В результате я поднимался этажом выше. На следующем этаже стояла стеклянная пирамида, а в ней покоился творец собственной персоной, умерший 4 года назад. Мне предстояло создать эскиз саркофага, рядом с которым стоял Бэтти. Он смотрел на своего создателя. СИД МИД ВИЗУАЛЬНЫЙ ФУТУРИСТ На моем эскизе он стоял справа, немного как у индейцев майя. Он вошел через вход склепа. Но эту сцену не реализовали. У Харрисона должна была быть любовная связь с Рэйчел. Шон Янг же была молодой и неискушенной. Ридли давал ей более-менее точные режиссерские указания в какой-то степени. Между Шон и Харрисоном совершенно не было контакта. Любовная сцена - это всегда сложная штука. Я очень сочуствую актерам, которым приходится притворяться, что это реально. Это неудобно. И ты не можешь отдаться процессу, потому что таким мы не занимаемся. Это не профессионально. Это вальс. Этакий деликатный вальс, и ты ищешь, в каком темпе он должен проходить, и где его остановить. Мы отбросили одну идею Ридли, где они обвязали мне... ноги резиновыми лентами, и намазали мне ноги кремом. Все размазалось по костюмам... Ничего не вышло. Они хотели, чтобы меня в этой сцене брали за ноги. И юбка соскальзывала выше. Мазь заляпала весь костюм. Все участники жаловались: ничего не срабатывало. Мы это дело забросили, мне помыли ноги, и мы приступили к другой сцене. И тут Ридли сказал Форду, чтобы тот меня толкнул. Я помню, как меня изумило такое обращение. Я также помню, как Харрисон... Вроде бы я разревелась после этого. Я помню, как Харри отошел в сторону. Я сидела на подоконнике, за моей спиной - жалюзи, мы снимали сцену. Так вот, он пошел в угол, отвернулся от меня, снял штаны и показал мне задницу. Он хотел меня рассмешить, потому что я выла. Я поглядела на него - а он мне зад показывает! По-моему, я тогда засмеялась. Думаю, он хотел мне этим сказать: "Эй! А все очень даже неплохо, детка!" У Шон была очень интересная роль. Вероятно, одна из самых интересных ролей в этом фильме. Она понимала, что происходит. По-моему, она хорошо справилась. Харрисон всегда был подкован в технике. "Нет, детка. Ты должна сидеть тут. А лицо держать так. Ты должна держаться так, а двигаться этак. Отойди назад. Иди сюда. " Он всегда точно знал, что делать. Он - эксперт в смысле освещения и техники речи. У нас был метроном, который должен был давать нам такт. Этот метроном был включен. Он подошел, сделал так. И остановил метроном. Я спросила, почему. Он ответил, ему неохота потом... делать озвучку. А я его спросила, что это такое. Я же ничего не знала. Он меня очень многому научил в этом плане. Ну еще, конечно, он надо мною подшучивал. Но, знаете... Он мне также указывал мне на ошибки. Харрисон никогда не выходил из гримерной, кроме съемок. Между Харрисоном и нами, Харрисоном и Ридли было очень мало общения. ДЖЕФФ УОКЕР КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ Харрисон приходил на работу подготовленным. Разговоров было мало. Хотя это можно сказать о них обоих. Возможно это чувство недовольства подсознательно помогло выразить отчаяние самого Декарда и его недовольство своей жизнью. Ведь Бегущий по лезвию, со всеми ------------------------------ Читайте также: - текст Смокинг - текст Была не была - текст Высокие каблуки - текст Нужные вещи - текст Мажестик |