Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

театра.
Дубль пять.
Камера работает,
хлопушка.
Я хочу больше жизни.
Факты жизни.
А потом это убийство.
Это было нечто грандиозное.
Они специально сделали
макет головы,
головы Тайрелла стоимостью в
20 000 долл.
Это был один из изготовленных
нами протезов.
МАРТИН Г. ВЕСТМОР
ГРИМЕР
Голову сделали так, чтобы
ее можно было раздавить.
Но ее не использовали в фильме.
Я просто проложил трубочки, ведущие
вверх за ушами.
И если делаешь так...
то происходит то, что надо.
Примитив. Совершенно
примитивное решение.
Воздушный шар, трубка и кровь.
И кровь брызгала.
Тайрелл, кстати, сам был
репликантом.
Когда ему выдавили глаза и
раздавили череп,
внутри были - гайки,
шурупы, пружины.
Была идея, что он тоже был
Нексус-6,
но с другой внешностью
и другого типа.
В результате я поднимался
этажом выше.
На следующем этаже стояла
стеклянная пирамида,
а в ней покоился творец собственной
персоной, умерший 4 года назад.
Мне предстояло создать эскиз саркофага,
рядом с которым стоял Бэтти.
Он смотрел на своего создателя.
СИД МИД
ВИЗУАЛЬНЫЙ ФУТУРИСТ
На моем эскизе он стоял
справа,
немного как у индейцев майя.
Он вошел через вход склепа.
Но эту сцену не реализовали.
У Харрисона должна была быть
любовная связь с Рэйчел.
Шон Янг же была молодой и
неискушенной.
Ридли давал ей более-менее
точные режиссерские указания
в какой-то степени.
Между Шон и Харрисоном совершенно
не было контакта.
Любовная сцена - это всегда
сложная штука.
Я очень сочуствую актерам, которым
приходится притворяться, что это реально.
Это неудобно. И ты не
можешь отдаться процессу,
потому что таким мы не занимаемся.
Это не профессионально.
Это вальс. Этакий деликатный
вальс,
и ты ищешь, в каком темпе
он должен проходить,
и где его остановить.
Мы отбросили одну идею Ридли,
где они обвязали мне...
ноги резиновыми лентами, и
намазали мне ноги кремом.
Все размазалось по костюмам...
Ничего не вышло.
Они хотели, чтобы меня в этой сцене
брали за ноги.
И юбка соскальзывала выше.
Мазь заляпала весь костюм.
Все участники жаловались:
ничего не срабатывало.
Мы это дело забросили,
мне помыли ноги,
и мы приступили к другой сцене.
И тут Ридли сказал Форду, чтобы
тот меня толкнул.
Я помню, как меня изумило
такое обращение.
Я также помню, как Харрисон...
Вроде бы я разревелась после этого.
Я помню, как Харри
отошел в сторону.
Я сидела на подоконнике,
за моей спиной - жалюзи,
мы снимали сцену.
Так вот, он пошел в угол,
отвернулся от меня, снял штаны
и показал мне задницу.
Он хотел меня рассмешить,
потому что я выла.
Я поглядела на него - а он мне зад
показывает! По-моему, я тогда засмеялась.
Думаю, он хотел мне этим сказать:
"Эй! А все очень даже неплохо,
детка!"
У Шон была очень интересная роль.
Вероятно, одна из самых
интересных ролей в этом фильме.
Она понимала, что происходит.
По-моему, она хорошо справилась.
Харрисон всегда был подкован
в технике.
"Нет, детка. Ты должна сидеть тут.
А лицо держать так.
Ты должна держаться так,
а двигаться этак.
Отойди назад. Иди сюда. "
Он всегда точно знал, что делать.
Он - эксперт в смысле
освещения и техники речи.
У нас был метроном, который
должен был давать нам такт.
Этот метроном был включен.
Он подошел, сделал так.
И остановил метроном.
Я спросила, почему. Он ответил,
ему неохота потом...
делать озвучку.
А я его спросила, что это такое.
Я же ничего не знала.
Он меня очень многому научил
в этом плане.
Ну еще, конечно, он надо мною подшучивал.
Но, знаете...
Он мне также указывал мне
на ошибки.
Харрисон никогда не выходил
из гримерной, кроме съемок.
Между Харрисоном и нами,
Харрисоном и Ридли
было очень мало общения.
ДЖЕФФ УОКЕР
КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ
Харрисон приходил на работу
подготовленным. Разговоров было мало.
Хотя это можно сказать о
них обоих.
Возможно это чувство недовольства
подсознательно
помогло выразить отчаяние
самого Декарда
и его недовольство своей жизнью.
Ведь Бегущий по лезвию, со
всеми
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Смокинг
- текст Была не была
- текст Высокие каблуки
- текст Нужные вещи
- текст Мажестик

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU