Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

его достоинствами и недостатками -
одна из самых сильных ролей
Харрисона Форда.
Я считаю, это его лучшая роль.
Харрисон Форд, вероятно, один
из самых умных актеров,
с которыми я работал.
Высший класс.
а) за то, на что он способен.
И, главное, б) потому что он умен.
Здесь - не только интуиция.
Здесь - работа над ролью.
Иногда люди не понимают мое значение
для большого фильма.
Моя работа - так же важна,
как и
работа любого другого киношника,
особенно же - как работа актеров.
Мой фильм... Тот фильм,
над которым я работаю,
в конце становится моим.
Конечно, это еще и работа коллектива,
но нагоняй потом достанется мне.
Еще, возможно, я участвовал
в развитии сюжета итд.
Да, это мой фильм.
Я приглашаю других участвовать в нем.
Вот что делает режиссер.
Мне кажется, очень просто и
ободряюще - делать то,
что подсказывает чувство.
Если это ему приходилось по вкусу, он
улыбался и был доволен.
И возможно он просил тебя
испробовать что-то еще.
Это было весело, давай это
разовьем дальше.
Не могу представить себе актера,
который бы с ним не ладил.
Декард!
Рад тебя видеть, дружище.
Центр Лос-Анджелеса,
перед зданием Брэдбери.
Среди ночи. Начало работы -
как правило,
при закате солнца.
Вампирский час.
Меня закопали в кучу
мусора,
практически как при
пробных съемках.
И я впервые знакомилась с
Дж. Ф. Себастианом.
Шел очень сильный дождь,
И однажды, убегая
от Дж. Ф. Себастиана,
я врезалась в микроавтобус, пробив
рукой стекло.
Это было настоящее стекло, и у меня
до сих пор сохранился шрам.
Маленький такой шрамик.
Видите?
Из раны извлекли 8 или 9
осколков,
а еще несколько, кажется,
до сих пор там остались.
С раненой рукой не очень-то приятно делать
колесо задом наперед.
Я уже работал в здании Брэдбери,
оно выглядит очень новым,
очень чистым.
Замечательное место.
Отличная железная ковка,
в визуальном плане - первый сорт.
Для съемок все это осветили.
Много контражура.
И снова дым, просвеченный
ксеноновыми лампами.
Атмосфера была жутковатой.
Но самое удивительное в этом -
я не думаю, что владельцы Брэдбери
действительно осознавали,
как Ридли хочет это снять:
везде был полный хаос.
У нас внутри стоял 20-метровый
грузовик, полный мусора.
К тому же у нас в здании шел
еще и дождь.
Дождь шел везде.
Что же мы делали?...
Ведь здание в те времена
эксплуатировалось.
Мы начинали в 6 вечера,
а в 6 утра
нам нужно было уходить,
а здание должно было быть чистым.
Но во время съемок оно должно было
выглядеть обшарпанным и грязным.
Мы сначала не знали, что нам делать,
но потом родилась идея:
использовать пробку.
У раскрошенной на кусочки пробки
- та же структура и
цвет, что и у грязи.
В общем мы покрывали пол слоем
корки, а дождь ее смывал.
Наутро мы сметали ее метлой,
все было чисто, нигде не нужно
было даже мыть с водою и мылом.
Каждый день у нас был
только один час,
чтобы покинуть здание.
Когда я впервые пришел на площадку,
я шел сквозь этот лабиринт
и видел все эти здания, вывески...
чего я там не видел!
Я подумал, что это зрелище
захватывает дух.
И что на съемки этого кино потребуется
уйма времени - если еще не потребовалась.
Я думал, что иду в студию,
и что там воссоздадут замороженную
лабораторию.
А они снимали в настоящей
морозильной камере!
Скажем так: там был
ледяной холод.
Боже мой, какой там был
холод!
Я не знал, за сколько времени
замерзнут кинокамеры.
Каждые 20 минут или
максимум полчаса
нужно было покинуть
помещение,
иначе замерзало масло в этих
адских машинах.
Непонятно было, почему они
сделали это так:
ведь условия съемок почти не
поддавались контролю.
Они не могли настроить температуру
холодильника так,
чтобы было видно дыхание
актеров,
и чтобы все выглядело
замороженным.
Мы освещали холодильник
электрическими дугами.
Они сделаны из угля.
В принципе это -
сгорание угля.
Где-то через час
люди начинали принюхиваться.
А еще через час всем
становилось плохо.
Во-первых, мы лишали воздуха
кислорода,
а
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Алая буква
- текст Форт Аламо
- текст Особенности Национальной Охоты
- текст Дурачок
- текст Вавилон 5: В начале

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU