время был не очень популярен среди американских киношников. Он думал, что они - посредственная команда. И это создало проблемы. Ведь все работали в поте лица, на 100 процентов. И тогда... кто-то принес эти бесплатные майки, на которых было протестующее высказывание, направленное против Ридли. Следует упомянуть, что кто-то, к сожалению, обыскал его трейлер. Там лежала английская газета. Его спрашивали в интервью, где ему приятнее работать - в Англии или в Америке. Если отвечаешь английской газете, то нужно говорить "В Англии". В Англии я известен, и киношникам здесь позволяется говорить: "Мы готовы, если Вы готовы, шеф. " Именно так. Это рассердило съемочную группу. Очень рассердило. "ДА, ШЕФ. " ЕЩЕ ЧЕГО! - Я начал так называемую "войну футболок". - Кэти Хэбер вошла и сказала: "Они заказали себе футболки, и собираются их завтра надеть!" Я спросил, почему. Она ответила: из-за этой статьи. Я спросил, какой статьи. Кто-то получил английскую статью, сделал пачку копий, и разложил их на тележку с чаем. Майкл, я и Ридли сели совещаться, что нам делать, чтобы всех помирить. Мы же не можем снимать кино, если все ненавидят его. КЭТРИН ХЭБЕР ИСП. ПРОДЮСЕР По-моему Дили придумал слоган "Ксенофобия сосет. " КСЕНОФОБИЯ СОСЕТ Ксенофобия - это страх перед чужими. А здесь имело место простое непонимание: Люди не понимали методы его работы. Если мы напечатаем такое на майке, К нам будут подходить и спрашивать, что это значит. И так мы сможем всех помирить. Мне подарили такую кепку с яичницей. Наподобие кепки капитана большого авианосца. Она выглядила довольно смешно. А на ней было написано "Шеф". На следующее утро я надел майку "Ксенофобия сосет". "ДА, ШЕФ" ЕЩЕ ЧЕГО! КСЕНОФОБИЯ СОСЕТ И с надписью "Шеф" на кепке. Я купил эту майку, я сам за нее заплатил. И когда я ее надел и закрыл за собой дверь трейлера, кто видит меня первым? Ридли. На нем была тоже майка, с надписью "Ксенофобия сосет. " В общем, вышла ничья. Но это помогло развеять трения. "ДА, ШЕФ" ЕЩЕ ЧЕГО! И я говорю: "Доброе утро, Харрисон. Сейчас мы сделаем так... " И это было... Все эти люди стояли в майках, а я не обращал на это внимания. Я не говорил ни слова. А они игнорировали меня. Мы продолжали первую сцену. И все мы были в этих смешных майках. В течение утра майки постепенно исчезли. В обед их уже не было. Эти люди... все они были друзьями. Я не могу представить себе, что кто-то отлынивал от работы. И вдруг эта история начала распространяться, как пожар. Они посчитали, что с них хватит. Ридли был часто строг. Мне, новичку, было все равно. Я был просто счастлив этому шансу работать с ним. Я никогда не участвовал во всем этом. Не носил маек. Мне бы было стыдно, я считал что глупо вести себя таким образом. И все из-за этого замедлилось. Все постоянно сплетничали. "Иностранный режиссер. За кого он себя принимает?" Британцы - далеко, и т. д. , и т. п... Они просто устали. Ощущалось, что они думали, что их работу не ценят. Я сказал Ридли: "Боже мой, иди и поговори с ними. Скажи, что они отлично работают. Все они преданы тебе - но из страха. " Люди знали, работают они или нет, только когда мы получали графики на завтра, и твое имя еще стояло в списке. ГРАФИК Люди постоянно исчезали. На двери реквизита висел список тех, кто объявлял, что с него хватит. Они уволились. У нас был список всех, кто ушел с производства фильма. На съемочной площадке бывает тяжко. Работа может длиться долго. Я помню некоторые особенно долгие дни съемок. И что? Извините, но наша работа бывает иногда такой. Я не думаю, что отдел рекламы создан для того, чтобы ныть: "Фильм разрушил мою жизнь, он так меня измотал. " Съемки были тяжелыми. Мы создавали нечто особенное. Для большинства участников это было только работой. Для немногих из нас это было чем-то особенным. ЛОУРЕНС Г. ПОЛЛ ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК Это было действительно... волшебное время. Бывали трения. ------------------------------ Читайте также: - текст Багровый прилив - текст Оранжевая любовь - текст Чистильщик - текст Кошмар на улице Вязов 5: Дитя снов - текст Вернись, малышка Шеба |