Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

А бывало и так, что их не было.
Думаю, в каждом большом
фильме с амбициями
случаются конфликты.
Наконец-то мы снимали эту
сцену в студии Уорнер:
Прыжок с одного здания
на другое.
Мы проводили это на
передвижном здании.
Оно двигалось туда, куда нужно.
Я рассчитывал расстояние
между зданиями.
И прыгал много раз с одного на другое,
все было хорошо.
На другой стороне я закрепил
веревку, спрятанную на фасаде.
Я мог за нее ухватиться и держаться.
Затем мы начали готовиться к съемкам.
Опять наступила ночь,
везде был дым, дождь...
полный хаос.
Они постоянно подходили ко мне с
водяным пистолетом
и обливали, чтобы я выглядел
мокрым.
Плащ всасывал воду и даже и не
думал выглядеть промокшим.
И этот тип опять подошел
и обрызгал меня.
Ридли сказал: "Он должен
выглядеть мокрым. "
В конце концов я его прогнал со словами:
"Слушай, эта штука уже весит 25 кило. "
Плащ просто давил меня к земле.
Пришел момент разогнаться
и прыгнуть.
И на полпути я вдруг осознаю,
что я не допрыгну.
Единственное, что пришло
мне в голову -
выбросить руку вперед.
Я ухватился за одну из перекладин крыши.
Подмышкой. И так я висел на здании.
Им это так понравилось, я снял этот
прыжок еще 2-3 раза.
Каждый раз я уцеплялся рукой
за балку крыши.
Под мышкой у меня был большй синяк,
но прыжок мы добили.
У меня хорошая репутация
среди каскадеров.
Я умею ездить на коне, фехтовать
и владею восточными единоборствами.
В общем, много чего.
Я всегда смотрю на подготовку
каскадеров, что они делают.
От крыши до земли было
где-то 10 метров.
Мы положили на полу
воздушную подушку.
Если я правильно помню,
дублер Рутгера...
При первом прыжке он не справился.
Отлетел от стены и упал на подушку.
Идет второй каскадер.
Он тоже падает.
Уже 5 утра. У нас остался
только час на съемки.
И я говорю Ридли:
"Послушай, если ты сдвинешь дом... "
А дом был на колесиках.
"Если дашь мне 30 сантиметров,
клянусь, для меня это не
проблема. Я справлюсь. "
А он уже отчаялся. Ну вот он и
говорит: "Окей, давай. "
Мы сняли один дубль,
и я прыгнул.
Рутгер проделал этот
гигантский прыжок.
Он просто прыгнул...
держа голубя в руке.
Он подошел ко мне и сказал, что голубь-
символ мира. "Это ничего?"
Я сказал "Да, да, да. Поторопись.
Небо уже синеет. "
Как насчет того, что я беру с собой
голубя, а когда умираю -
я держу его до последнего?
И в момент смерти выпускаю его.
Вот так.
Конец истории. Теперь пусть
голубь играет за меня.
Ему это показалось интересным.
Но он предложил снять 2 варианта.
Все это было визуальными
элементами смерти.
Целая страница театрального
диалога,
для любого сценария это - смерть.
Мне наплевать, как на это смотреть.
Это был напыщенный текст, имеющий
мало общего с тем,
что мы видели до этого
на экране.
Я просто поменял его.
В общем...
Я это сделал ночью и не знал,
понравится ли это Ридли.
Размножение.
Любовь.
Простые вещи.
Но удовлетворить их
невозможно.
Скучать по дому, не имея
в нем места.
Много маленьких
случайностей.
Как со многими актерами, которым
предстоит играть сцену смерти,
это был его коронный момент.
Они вдруг стали упрямиться
насчет того,
что они хотели снять,
какие варианты.
Мне кажется, тогда он...
Тогда он требовал достаточно
многого.
Мне пришли в голову две строки,
вызывающие неземное чувство.
В них была поэзия.
Эти строки пришли мне в голову
в 4 часа утра.
"Все эти моменты будут потеряны
во времени, как слезы под дождем. "
Я принес этот текст на съемочную площадку,
и он всем понравился.
Рутгер - великий актер.
Отважный, интересный.
Это было...
Работа с ним доставляла мне радость.
Некоторые из наших общих сцен
я считаю самыми
приятными
моментами, пережитыми в
моей профессии.
Мне кажется, оба персонажа
драматически зависят
друг от друга.
Я был благодарен за шанс
работать с его
способностями, силой
и концентрацией.
Когда Рой Бэтти в конце осознает, что его
4-летний срок подходит к концу,
он умирает с этим замечательным
голубем
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Бриллиантовый полицейский
- текст Эскиз
- текст Семинолы
- текст Горько-сладкая жизнь
- текст Пальцы веером

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU