Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

в руках.
Голубь летит прочь.
До того момента в фильме показан
метрополис, где постоянно тучи, дождь,
темнота и мрак.
И вдруг появляется кадр,
в котором голубь летит в чистое,
ясное небо.
Эту сцену сняли днем.
Там есть только облака, пар итд.
Я помню, это сразу бросилось
зрителям в глаза.
Даже при премьере фильма.
Это случилось в процессе
съемок.
Наш голубь
промок от постоянного дождя.
Когда Рой ее выпускал, голубь был
настолько мокрым, что не мог летать.
Вместо того, чтобы взлететь в небо
с колен Рутгера,
и быть заснятым на камеру,
голубь просто выскочил у него из рук,
зашагал по крыше,
убежал из кадра.
В результате кадр нельзя
было использовать.
Последние два дня съемок
были сущим кошмаром.
У нас осталось только 2 дня,
и нам сократили бюджет.
Мы не могли снимать дольше
этого срока.
А работы предстояло еще много.
Последний день съемок длился
27 или 28 часов.
ДИК ХАРТ
ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ
Мы начали работать где-то
в 5 вечера.
В четыре или пять.
Мы снимали всю ночь,
и все думали,
что съемки закончатся, когда рассветет,
ведь тогда снимать уже будет нельзя.
Мы были просто при смерти.
Стояли в воде по уши.
А вокруг нас плавали акулы.
И я знал - апрель ли это, май, июнь -
наступало утро.
5:00, или 4:45...
небо начинает синеть.
Этот свет, в общем-то, очень красив,
такой синий. Это рассвет.
Когда солнце поднялось, рядом
стояли типы в костюмах.
Там стояло четверо в костюмах.
Солнце восходит, и все они
улыбаются.
"Отлично. " - "Мы теперь готовы. "
И тут Ридли говорит -
он еще не готов, сцена смерти
не полноценная.
Итак, Майкл Дили подошел ко мне
и сказал:
"Слушай, мы продолжаем съемки. "
Мы так решили, буквально
принесли бензопилы,
выпилили кулису, погрузили ее
на автопогрузчики...
и отвезли кулисы крыши
в закрытую студию.
Я читал об этом в прессе.
Они отвезли кулису Брэдбери
в студию.
Я так хотел, чтобы это было правдой.
Чтобы они оказались такими крутыми.
Все были уже пришибленны.
Все было такое же мокрое, грязное,
дымное, все продолжалось.
Когда мы-таки сняли последний
кадр, это было...
Все говорили "прочь отсюда".
И все разошлись.
Впервые за много недель
Я и моя любимая шотландская овчарка
поехали домой засветло.
С мыслью, что этот кошмар
окончился.
Но мы не подозревали, что нас ожидало
в почтовом ящике на следующий день.
Письмо от адвокатов,
представляющих Перенчио
и Йоркина.
Они настаивали на своих правах,
т. к. мы превысили бюджет на 10%.
и увольняли нас.
Это было очень странно. Не знаю,
почему они так поступили.
Я знаю, что у них было это право.
Думаю, они просто разозлились.
По-моему, Перенчио был на нас зол,
потому что ему пришлось заплатить
за гарантию на окончание картины.
Это было 1, 5 миллионов долларов.
Он нас хотел наказать.
Конечно мы превысили бюджет.
И довольно-таки неслабо.
В кино такое происходит
сплошь и рядом.
А в этом фильме, настолько
тяжелым в постановке...
Большая часть превышенного бюджета -
в стоимости спецэффектов.
И то, что Ридли... он снимал по 30
дублей одной сцены.
Ридли хотели уволить с проекта,
и я сказал:
"Погодите. Нет. Это исключено.
Он должен окончить фильм. Мы купили
фильм Ридли Скотта.
Мы продолжаем, и попытаемся как можно
лучше распланировать бюджет. "
У нас были совещания по
кадрам спецэффектов.
Нужен нам этот кадр?
Нужен ли тот?
Честно говоря, Ридли получил не
все, чего он хотел.
Честно говоря. Мы получили право
на финальный монтаж.
В фильме были сцены, которые
я хотел вырезать.
Не только я, также и другие люди,
связанные с фильмом.
Тогда этот фильм длился
чересчур долго.
Для нас это стало проблемой...
Я помню, как Джерри Перенчио
вошел и провозгласил:
"Теперь мы сможем сделать этот фильм
так, как нам нужно. "
Я сказал: "Это будет не так
просто, кулисы уже снесли. "
ТЕРРИ РОУЛИНГС
МОНТАЖЕР
Я сейчас работаю с монтажерами
звука... "
Это было неправдой... но мы пытались
спастись из этой ситуации.
Я же знал, что Ридли еще вернется.
Режиссера не
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Бандитки
- текст Забавная мордашка
- текст Формула 17
- текст Бег зайца через поля
- текст Химическая свадьба

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU