в руках. Голубь летит прочь. До того момента в фильме показан метрополис, где постоянно тучи, дождь, темнота и мрак. И вдруг появляется кадр, в котором голубь летит в чистое, ясное небо. Эту сцену сняли днем. Там есть только облака, пар итд. Я помню, это сразу бросилось зрителям в глаза. Даже при премьере фильма. Это случилось в процессе съемок. Наш голубь промок от постоянного дождя. Когда Рой ее выпускал, голубь был настолько мокрым, что не мог летать. Вместо того, чтобы взлететь в небо с колен Рутгера, и быть заснятым на камеру, голубь просто выскочил у него из рук, зашагал по крыше, убежал из кадра. В результате кадр нельзя было использовать. Последние два дня съемок были сущим кошмаром. У нас осталось только 2 дня, и нам сократили бюджет. Мы не могли снимать дольше этого срока. А работы предстояло еще много. Последний день съемок длился 27 или 28 часов. ДИК ХАРТ ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ Мы начали работать где-то в 5 вечера. В четыре или пять. Мы снимали всю ночь, и все думали, что съемки закончатся, когда рассветет, ведь тогда снимать уже будет нельзя. Мы были просто при смерти. Стояли в воде по уши. А вокруг нас плавали акулы. И я знал - апрель ли это, май, июнь - наступало утро. 5:00, или 4:45... небо начинает синеть. Этот свет, в общем-то, очень красив, такой синий. Это рассвет. Когда солнце поднялось, рядом стояли типы в костюмах. Там стояло четверо в костюмах. Солнце восходит, и все они улыбаются. "Отлично. " - "Мы теперь готовы. " И тут Ридли говорит - он еще не готов, сцена смерти не полноценная. Итак, Майкл Дили подошел ко мне и сказал: "Слушай, мы продолжаем съемки. " Мы так решили, буквально принесли бензопилы, выпилили кулису, погрузили ее на автопогрузчики... и отвезли кулисы крыши в закрытую студию. Я читал об этом в прессе. Они отвезли кулису Брэдбери в студию. Я так хотел, чтобы это было правдой. Чтобы они оказались такими крутыми. Все были уже пришибленны. Все было такое же мокрое, грязное, дымное, все продолжалось. Когда мы-таки сняли последний кадр, это было... Все говорили "прочь отсюда". И все разошлись. Впервые за много недель Я и моя любимая шотландская овчарка поехали домой засветло. С мыслью, что этот кошмар окончился. Но мы не подозревали, что нас ожидало в почтовом ящике на следующий день. Письмо от адвокатов, представляющих Перенчио и Йоркина. Они настаивали на своих правах, т. к. мы превысили бюджет на 10%. и увольняли нас. Это было очень странно. Не знаю, почему они так поступили. Я знаю, что у них было это право. Думаю, они просто разозлились. По-моему, Перенчио был на нас зол, потому что ему пришлось заплатить за гарантию на окончание картины. Это было 1, 5 миллионов долларов. Он нас хотел наказать. Конечно мы превысили бюджет. И довольно-таки неслабо. В кино такое происходит сплошь и рядом. А в этом фильме, настолько тяжелым в постановке... Большая часть превышенного бюджета - в стоимости спецэффектов. И то, что Ридли... он снимал по 30 дублей одной сцены. Ридли хотели уволить с проекта, и я сказал: "Погодите. Нет. Это исключено. Он должен окончить фильм. Мы купили фильм Ридли Скотта. Мы продолжаем, и попытаемся как можно лучше распланировать бюджет. " У нас были совещания по кадрам спецэффектов. Нужен нам этот кадр? Нужен ли тот? Честно говоря, Ридли получил не все, чего он хотел. Честно говоря. Мы получили право на финальный монтаж. В фильме были сцены, которые я хотел вырезать. Не только я, также и другие люди, связанные с фильмом. Тогда этот фильм длился чересчур долго. Для нас это стало проблемой... Я помню, как Джерри Перенчио вошел и провозгласил: "Теперь мы сможем сделать этот фильм так, как нам нужно. " Я сказал: "Это будет не так просто, кулисы уже снесли. " ТЕРРИ РОУЛИНГС МОНТАЖЕР Я сейчас работаю с монтажерами звука... " Это было неправдой... но мы пытались спастись из этой ситуации. Я же знал, что Ридли еще вернется. Режиссера не ------------------------------ Читайте также: - текст Бандитки - текст Забавная мордашка - текст Формула 17 - текст Бег зайца через поля - текст Химическая свадьба |