Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

из главных персонажей.
Люди должны жить в этом
удручающем месте,
являющимся одним из главных
персонажей этой истории.
Сделать загрязнение окружающей
среды частью сюжета - правильно.
Загрязнение -
это плохо.
Но в фильме много сцен в воздухе,
и этот туман -
все это было элементами сценария.
Ладшафт "Царство Аида" - модель с так называемой
искаженной перспективой.
На переднем плане - крупные
миниатюрные модели,
затем все меньше и меньше -
и так до самого горизонта.
От камеры до линии, изображающей
горизонт -
всего пять метров.
Это стол из фанеры. Его задняя
сторона - 6 метров в ширину,
а передняя - всего 2 метра, потому что
объектив охватывает столько.
Каждый лишний сантиметр вне этого
видимого сектора -
трата денег и времени.
Поэтому мы строили модель
под фокусное расстояние объектива.
Марк Стетсон и его команда создали
отличную систему фотогравировки.
В целом это рисунки.
БИЛЛ ДЖОРДЖ
МОДЕЛИСТ
Создаются детальные рисунки,
которые фотохимически...
переносятся на медную платину.
Затем добавляется кислота,
она разъедает поверхность,
где нет линий.
таким образом получается очень
тонкий, филиграннйый рисунок.
Все эти башенки прорисовываются
с одной стороны.
Затем их можно размножить, сделать
сотни, тысячи.
С помощью кусочка латуни,
разъеденного кислотой.
И хотя латунные детали с
гравировкой - двухмерные
и плоские - если их набрать
достаточно много,
они достигают большей
объемности, чем в реальности.
Я хотел приблизить сцену,
посмотреть, какой там свет.
Я хотел, чтобы там был дым.
Если снимаешь объекты, удаленные
от камеры на 3 метра,
но якобы находящиеся на расстоянии
3-4 километра,
то единственная возможность
получить воздушную перспективу,
это наполнить комнату
с моделями дымом.
Чтобы отдаленные объекты
расплывались, бледнели.
Камера должна была это заснять -
и это было задание Дуга.
Он обдумал все это,
и сказал, что знает, что делать.
Он вооружился
электровентиляторами,
детекторами дыма.
Мы занавесили всю кулису черной
тканью и пластиковой пленкой.
Полностью отрезали ее
от окружающей среды.
Детектор дыма оповещал, что в
помещении находится дым.
Это влияло на прибор, подающий
дым в помещение.
Таким образом количество дыма
оставалось одинаковым.
Если снимать кадр за кадром,
как мы,
из-за изменений в дыме картинка
начинает мигать.
Появляются перепады.
А так - перепадов не было.
И если две башни стояли на удалении
всего в 8 сантиметров,
дыма было достаточно, чтобы
отделить их друг от друга.
Одна выглядела резче, другая же -
темнее,
освещение на задней башне
создавало контур.
Так мы достигли глубины кадра.
А еще есть этакая
волшебная точка,
когда дым становится таким плотным,
что горизонт почти исчезает.
Здесь достигается эта
волшебная точка,
где проявляется разделение между
всеми вырезанными слоями.
У меня была эта схема...
Я хотел создать серию
силуэтов в дыму.
Я хотел, чтобы дым соответствовал свету,
а свет освещал дым.
В этой модели все зависело
от освещения.
У нас было около 20 000
световых трубок из оптоволокна,
ведущих во все эти точки.
На переднем плане стояло несколько
башенок, где-то такого размера.
Мы расположили их,
поставили лампочки,
влияющие друг на дружку -
ведь в пространстве нет ничего
не имеющего отражения
и освещения, неподвластного
чужому влиянию.
И тогда кадр действительно
ожил.
Когда ты смотрел на это -
выглядело безумно.
Но я не знаю. Как я уже сказал,
мы тогда были наивны.
И эффект сработал.
Ландшафт Аида выглядел
почти абстрактно,
имелось очень мало улик, чтобы
понять, каковы реальные размеры.
Нам пришла в голову идея труб,
выпускающих газовое пламя
из каких-нибудь фабрики.
Это было одним из элементов,
заметно повлиявших на масштаб.
и добавивших в миниатюру
интересных деталей.
Дуг отснял для этого
огромные взрывы
огнеопасных материалов.
Огромные огненные шары.
Он снимал их на 35мм.
Мы их взяли, поставили
за башнями белые картонки.
Мы проецировали на них взрывы
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Дрянная девченка
- текст Маленький Никита
- текст Особенности Национальной Охоты
- текст Девушка в парке
- текст Волшебная флейта

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU