Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

не важна-
мы ее вырезаем. "
Они вырезали сцены,
которые были в фильме
из конкретных соображений.
В самом конце фильма
это становится ясным,
когда он поднимает фигурку
единорога.
Они знают, что он мыслит
по этой схеме,
это одно из его воспоминаний.
Была еще одна сцена, где Декард стоит
в квартире сзади Рэйчел.
Он нерезок в кадре.
Но свечение в его глазах
заставляет задуматься:
Мог бы он быть репликантом?
Мог бы он?...
Это тоже немного урезано.
Все полутона были
выброшены.
Вот что плохо в
кинематографе.
Если фильм слишком длинный,
то первое, что вырезают -
это полутона.
Самое неудачное в Бегущем
по лезвию -
он был снят для людей, не понимавших,
о чем этот фильм.
Я спросил Тони:
"Хочешь посмотреть?"
Тони согласился.
Думаю, он был
реально впечатлен.
Из пяти моих любимых фильмов...
ТОНИ СКОТТ
РЕЖИССЕР
... Бегущий по лезвию- мой
любимый. Не потому, что его снял мой брат,
а потому что Бегущий по лезвию-
замечательный фильм.
В нем много из моего
собственного прошлого,
прошлого Ридли, тех мест,
где мы выросли.
Он отражает многие его идеи
и мечты,
и изображает их на экране.
Но самое главное его достоинство
по отношению к нашим
корням - это дождь.
Мы выросли на севере Англии,
где постоянно дожди.
И те комиксы, что Ридли читал.
Когда я смотрел фильм, я как бы
видел на экране
его самого.
Когда мы показывали
фильм в Денвере,
многие опросы показали,
что зрители не поняли фильм.
Фильм был непонятен.
Зрители...
не понимали, что говорят,
там был какой-то чужой язык.
Все были в недоумении.
"Что это такое, и это?"
Что это за 'Сити-язык'?
Что он говорит?"
Я воздевал глаза к небу.
Это отразилось на результатах
предварительных показов.
Я настоял на следующем:
я хотел вставить закадровый голос
Харрисона,
чтобы объяснить фильм, сделать
его более понятным.
Я знаю, что Ридли всегда
был против этой затеи.
Ему не нравилась эта идея.
В режиссерской версии,
по-моему,
это было первым,
что он вырезал.
Это была не их идея,
а наша.
Я, в конце концов, не идиот.
Я увидел результаты и сказал:
"Так не сработает. "
"Я согласен, но какие
у нас есть варианты?"
"Как насчет закадрового комментария?"
"О'кей, давайте. "
Хэмптон написал закадровый текст,
очень мрачный.
Я многое из этого изменил.
Меня пригласили в Англию,
где Ридли монтировал фильм.
Чтобы расширить закадровый текст,
исправить некие проблемы.
Так я и сделал.
Но потом я узнал,
даже не помню, когда это было,
что Хэмптона попросили
сделать то же самое.
Майкл Дили сказал Хэмптону:
"Тексты Дэвида - великолепны на бумаге,
но в устной речи они
не так удачны. "
В то время сюжет нужно
было поддержать
с помощью закадрового
комментария.
Но если просто рассказываешь
публике, что происходит -
это звучит отвратительно.
- "Притянуто за уши" - остается или нет?
- Пленка 3, секция 1, дубль 1.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
ЗАПИСИ ДИАЛОГОВ
Это мне не помогало. Пластинка
из ванны тоже не помогала. 
Вообще ничего не помогало -
даже алкоголь. 
Я не знал покоя, я был голоден.
Мне нужны были улицы, нужна была еда. 
- Довольно странно.
- Окей.
Эта пластинка. Может, это чешуя?
Рыбья чешуя. 
Настоящая, или искусственная?
Это мог сказать только
эксперт. 
Дико. Просто
дико.
- Почему?
- Не знаю.
Никогда не думал, что они
это будут использовать.
В разговоре с Ридли я
выяснил,
что кое-что из этих монологов
ему вполне по вкусу.
Он прав. Он сказал "Это звучит
неправильно. "
Я ему ответил: "Ты прав. "
Поэтому мы попробовали
переписать монологи.
Это оказалось непросто.
Мы не находили правильных слов,
чтобы вложить в уста герою.
Романтическая версия...
его мыслей. Что он думает?
Пленка 11, секция 1, дубль 4.
Она сказала, что тоже
любит меня. 
Нет. Неверно. "Она сказала... "
Черт.
Да все срабатывает. Честно.
Этот метод безотказен.
Еще раз.
Дубль 11.
Я думал, теперь мигрень и
припадки прекратятся. 
Черт. Нет, нет, нет.
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Синоби 6
- текст Мы из джаза
- текст Власть Oгня
- текст Тот день
- текст Из тринадцати в тридцать

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU