Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

Йоркина
и третьего партнера,
который, правда, не пожелал
участвовать в проекте.
Тандем Продакшнз - фирма,
БАД ЙОРКИН
ФИНАНСИСТ
... которую я и Норман Лир основали
за 15 лет до Бегущего по лезвию. 
Тогда мы финансировали одновременно
телевизионные передачи
и кинофильмы.
Нам постоянно присылали
разные сценарии.
Киносценарии, телесценарии.
Когда они обратились к нам...
ДЖЕРРИ ПЕРЕНЧИО
ФИНАНСИСТ
... мы еще не были в кинобизнесе.
Просто они искали деньги везде.
Большинство проектов для нас не
представляло интереса,
те фильмы мы не хотели
финансировать.
И однажды на моем столе очутился
сценарий Бегущего по лезвию. 
Я его прочитал и тут же влюбился.
Мы посмотрели раскадровки,
Нам понравились все эти игрушки,
оружие,
весь стиль, который Ридли задумал
для этого фильма.
В принципе, фильм был
о клонировании.
Сейчас мы уже способны делать это
генетически.
Мне больше всего понравилось,
что это футуристичный фильм нуар.
Мне казалось, он может стать
большим хитом.
Мне нравился писатель Филип Дик, и я
давно был фанатом фантастики.
Я и представить себе не мог, что
буду сам участвовать в таком фильме.
Я с удовольствием читал
такие вещи.
И не знал, что из них можно
делать еще и кинофильмы.
Итак, мы вошли в дело.
Они дали нам 7 миллионов долларов,
и получили взамен права на прокат
на ТВ, DVD и так далее.
Чтобы вернуть свои инвестиции. А также
часть сборов с кинопроката.
А еще...
они решили взять с нас плату.
Они взяли 1, 5 миллионов.
В качестве гарантии,
что фильм будет закончен.
Они установили бюджет.
Скажем, Вы устанавливаете бюджет в
1 миллион долларов.
Если вы его превышаете, скажем,
на 200 000 или 300 000 долларов,
или на сколько-нибудь еще,
то нужен кто-то, кто поручится
за окончание съемок.
то есть, оплатит эти лишние
300 000 долларов.
Если бы фильм перешел за рамки 21
или 22 миллионов, или сколько там,
они бы оплатили лишнее,
но в результате получили бы
дополнительные права.
Намного больше прав, чем мы бы
им отдали,
если бы у нас оставалось еще
две недели на переговоры.
Я волновался, потому что работал
с Ридли над Чужим, 
и он постоянно расходовал слишком
много пленки.
Все это было в новинку:
методы съемок
в этом фильме,
все эти спецэффекты итд...
Все думали: "Сколько месяцев
или лет
займет работа над этим проектом?"
Когда мы пытались собрать
деньги на бюджет,
я постоянно общался с
Хэмптоном Фэнчером,
и наш мир рос изо дня в день.
Мне кажется, мы работали
каждый день.
Мне это казалось вечностью.
Я то и дело говорил:
"Так не пойдет.
Слишком мало коммерции.
Слишком невнятно.
Я был противовесом к
романтичности Хэмптона.
Мне очень нравился сценарий Хэмптона.
Мне нравилось, как он работал, как он писал.
Мне нравился его острый ум. Его
мировоззрение, его остроумие.
Ридли начал расспрашивать
Хэмптона о сценарии.
Он говорил: "Что это за мир,
в котором мы находимся?"
"Что там за окном?"
Я ему ответил: "В смысле?"
"Ну, там же есть мир. "
"Да пошел он, этот мир! Это же... "
И мы обсуждали.
Охотник влюбляется в свою дичь.
Но они же ни разу не выходят из
квартиры! Все происходит в ней.
А я хочу вывести их наружу.
И когда мы попадаем наружу,
этот мир
должен поддерживать тот тезис,
что она андроид, гуманоид, робот.
Кстати, вот слово, которое я
не хочу использовать.
Оно уже чересчур избитое. Мы найдем
другое понятие взамен него.
А именно - "Репликант".
На следующий день он притащил комикс
под названием Тяжелый металл. 
"О, да!"
Мне очень нравились комиксы
Тяжелый металл, 
Я постоянно следил за творчеством
Жана Жиро, известного как "Мебиус".
Мне кажется, он до сих пор прародитель
всего этого, и один из лучших в жанре.
Там был один замечательный
рассказ в картинках
о сыщике в современном мире.
Я знаю, что это как-то повлияло
на представления Ридли
о будущем. Для Бегущего по лезвию. 
В некоторых из его рисунков
и раскадровок
есть некая...
Я не хочу намекать, что у Ридли нет
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Поговори с ней
- текст Остановка сердца
- текст Белорусский вокзал
- текст Кандидат
- текст Невидимка

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU