Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

понадобилось что-то,
чтобы публика покидала
кинотеатр
в хорошем настроении.
ПОЛ М. СЭММОН
ПИСАТЕЛЬ
Они решили показать их,
как они вдвоем
уезжают из города и едут
среди роскошной растительности,
увозят нас в более красивый,
оптимистичный мир,
чем показанный до этого.
Ок, стоп.
Они взяли маленькую съемочную группу,
погрузили Спиннер на грузовик,
и поехали к озеру Биг Беар Лэйк.
Спиннер стоял
в кузове,
они же снимали практически
сквозь кабину,
Были видны только Шон Янг
и Харрисон Форд,
сидящие за рулем,
а на заднем плане - леса
у Биг Беар Лэйк.
И Декард говорит публике:
"Да, кстати:
все, что мы вам до этого
рассказали - враки.
Рэйчел будет жить вечно,
и мы будем счастливы. "
Мы с тобой - любовники?
Да.
Они решили снять красивые
планы природы,
широкоугольными
ракурсами.
Я должна была снять их с оператором.
Только он и я.
КЭТРИН ХЭБЕР
ИСП. ПРОДЮСЕР
Мы летали на вертолете
в течение 6 дней.
Когда мы вернулись, на пленке
оказались только облака и снег.
Весь материал оказался
бесполезным.
И поэтому в титрах первой
монтажной версии
показаны неиспользованные
кадры из Сияния.
Ридли, большой поклонник
Стэнли Кубрика,
вспомнил киноматериалы
из Сияния. 
Стэнли никогда не летает.
Он не был в Монтане,
значит, для фильма засняли
практически каждую гору - про запас.
Причем лучшими операторами
воздушной съемки.
Готов поспорить, у него этих
материалов на несколько недель пленки!
Я поговорил с ним.
Это большое достижение-
разузнать его телефонный номер,
он очень замкнутый человек.
Даже со своими бывшими
сотрудниками.
Он был очень доброжелателен,
ему понравился Чужой, 
он благоволил Ридли, и он сказал:
"Разумеется,
если вы не будете использовать
тот материал,
что появлялся в Сиянии -
у меня много монтажных остатков,
и если это вам поможет - хорошо!"
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ
ИЗ СИЯНИЯ
Через 17 часов у меня в запасе
было 6 недель вертолетных съемок.
А именно - в городе Троя.
В этом кадре я должен
снять их в дороге,
а они болтают всякую чепуху
вроде: "Давай поженимся"
и все такое.
Я сделал это. Потому что
я боялся,
что исход фильма
будет слишком отрицательным.
Я пытался этому
противодействовать.
Я не знал, сколько нам
останется времени вместе. 
Но кто знает?
Вангелис должен был
написать музыку к фильму.
Я уже работал с Вангелисом над
фильмом Огненные колесницы.
Итак, я посетил его в студии.
И так я столкнулся с темой "Green".
Это... в общем это главная
тема любви в фильме.
"Memories of Green" длится 8 минут.
Это шедевр.
И самым замечательным было -
обрести этот уникальный опыт,
присутствовав на записи
Вангелиса в Марбл Арч.
Каждый вечер я навещал
Вангелиса в студии.
Там был он, иногда
с ассистентом,
в сарайчике за
Марбл Арч.
Когда я приехал, он сказал:
"Иди-ка сюда, послушай!"
Он сказал: "Смотри. "
И сыграл мне музыку собственноручно.
Он играл то, что записывал.
И при этом он смотрел на меня.
Я был при эволюции этой
замечательной музыки.
Только тогда я открыл для себя
его настоящее искусство.
А он... обожал фильмы.
Он рассматривал каждый кадр
и говорил: "Вот тут актер моргает.
Я бы начал именно здесь. "
Вот такой дотошный композитор.
Когда я рисовал -
я слушал Вангелиса.
Огненные колесницы,
Китай. 
Я слушал его в наушниках
и рисовал. Я слушал эту музыку...
ТИМ САТУЭЛЛ
ИЛЛЮСТРАТОР
... и давал ей увлечь себя.
Это была чистая магия,
чудесное ощущение.
Через 5 минут
я уже не видел перед
собой рисунков.
Я чувствовал сюжет, эмоции
персонажей,
потерянных в этом
диком мире.
Это чувство и обогащало,
и причиняло боль.
Это грустная история,
рассказанная со страстью.
Я была в Лондоне, когда
Вангелис писал
музыку к фильму. Я уже видела
много отснятого материала...
и это... тронуло меня до слез.
Эта красота. Совершенно
необыкновенно.
Ридли рассказывал, как он
представляет себе картину,
как она должна выглядеть.
Это все исполнилось. Было здорово
увидеть,
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Алая буква
- текст Дневник дружбы
- текст Крупная рыба
- текст Девять жизней Томаса Каца
- текст Джиперс Криперс

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU