понадобилось что-то, чтобы публика покидала кинотеатр в хорошем настроении. ПОЛ М. СЭММОН ПИСАТЕЛЬ Они решили показать их, как они вдвоем уезжают из города и едут среди роскошной растительности, увозят нас в более красивый, оптимистичный мир, чем показанный до этого. Ок, стоп. Они взяли маленькую съемочную группу, погрузили Спиннер на грузовик, и поехали к озеру Биг Беар Лэйк. Спиннер стоял в кузове, они же снимали практически сквозь кабину, Были видны только Шон Янг и Харрисон Форд, сидящие за рулем, а на заднем плане - леса у Биг Беар Лэйк. И Декард говорит публике: "Да, кстати: все, что мы вам до этого рассказали - враки. Рэйчел будет жить вечно, и мы будем счастливы. " Мы с тобой - любовники? Да. Они решили снять красивые планы природы, широкоугольными ракурсами. Я должна была снять их с оператором. Только он и я. КЭТРИН ХЭБЕР ИСП. ПРОДЮСЕР Мы летали на вертолете в течение 6 дней. Когда мы вернулись, на пленке оказались только облака и снег. Весь материал оказался бесполезным. И поэтому в титрах первой монтажной версии показаны неиспользованные кадры из Сияния. Ридли, большой поклонник Стэнли Кубрика, вспомнил киноматериалы из Сияния. Стэнли никогда не летает. Он не был в Монтане, значит, для фильма засняли практически каждую гору - про запас. Причем лучшими операторами воздушной съемки. Готов поспорить, у него этих материалов на несколько недель пленки! Я поговорил с ним. Это большое достижение- разузнать его телефонный номер, он очень замкнутый человек. Даже со своими бывшими сотрудниками. Он был очень доброжелателен, ему понравился Чужой, он благоволил Ридли, и он сказал: "Разумеется, если вы не будете использовать тот материал, что появлялся в Сиянии - у меня много монтажных остатков, и если это вам поможет - хорошо!" НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ СИЯНИЯ Через 17 часов у меня в запасе было 6 недель вертолетных съемок. А именно - в городе Троя. В этом кадре я должен снять их в дороге, а они болтают всякую чепуху вроде: "Давай поженимся" и все такое. Я сделал это. Потому что я боялся, что исход фильма будет слишком отрицательным. Я пытался этому противодействовать. Я не знал, сколько нам останется времени вместе. Но кто знает? Вангелис должен был написать музыку к фильму. Я уже работал с Вангелисом над фильмом Огненные колесницы. Итак, я посетил его в студии. И так я столкнулся с темой "Green". Это... в общем это главная тема любви в фильме. "Memories of Green" длится 8 минут. Это шедевр. И самым замечательным было - обрести этот уникальный опыт, присутствовав на записи Вангелиса в Марбл Арч. Каждый вечер я навещал Вангелиса в студии. Там был он, иногда с ассистентом, в сарайчике за Марбл Арч. Когда я приехал, он сказал: "Иди-ка сюда, послушай!" Он сказал: "Смотри. " И сыграл мне музыку собственноручно. Он играл то, что записывал. И при этом он смотрел на меня. Я был при эволюции этой замечательной музыки. Только тогда я открыл для себя его настоящее искусство. А он... обожал фильмы. Он рассматривал каждый кадр и говорил: "Вот тут актер моргает. Я бы начал именно здесь. " Вот такой дотошный композитор. Когда я рисовал - я слушал Вангелиса. Огненные колесницы, Китай. Я слушал его в наушниках и рисовал. Я слушал эту музыку... ТИМ САТУЭЛЛ ИЛЛЮСТРАТОР ... и давал ей увлечь себя. Это была чистая магия, чудесное ощущение. Через 5 минут я уже не видел перед собой рисунков. Я чувствовал сюжет, эмоции персонажей, потерянных в этом диком мире. Это чувство и обогащало, и причиняло боль. Это грустная история, рассказанная со страстью. Я была в Лондоне, когда Вангелис писал музыку к фильму. Я уже видела много отснятого материала... и это... тронуло меня до слез. Эта красота. Совершенно необыкновенно. Ридли рассказывал, как он представляет себе картину, как она должна выглядеть. Это все исполнилось. Было здорово увидеть, ------------------------------ Читайте также: - текст Алая буква - текст Дневник дружбы - текст Крупная рыба - текст Девять жизней Томаса Каца - текст Джиперс Криперс |