Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

хотели счастливые фильмы.
Вот что тогда все
хотели видеть.
Рэйган тогда всем обещал,
что будущее будет замечательным,
Америка снова
станет сильной,
и экономика поправится.
А Ридли явился с изумительным,
гениально проработанным будущим.
Полной дистопией.
Совершенно ясно,
почему фильм не имел успеха.
Публика только-только
снова привыкла к жанру научной
фантастики через Звездные войны. 
ДЖЕЙК СКОТТ
СЫН РИДЛИ СКОТТА
Научная фантастика
удовлетворяет.
Там - лазерные лучи,
роботы и монстры.
А тут выходит этот Ницше-подобный,
в некотором роде дистопичный,
философский, темный,
экзистенциалистский фильм.
Другие люди снимали
Бегство Логана, 
где Майкл Йорк бегал
в белом костюме...
МАЙКЛ ДИЛИ
ПРОДЮСЕР
... и дурацкой шляпе
по белым коридорам.
Ибо будущее выглядит так.
Так мы не стали делать. Мы сделали
фильм весьма чужеродным.
Это был грязный мир
с грязными персонажами.
И в нем была романтичная трущоба
с дождем,
грязью, асфальтом.
Романтичный упадок.
Тот факт, что фильм так долго был
элементом субкультуры-
дало ему статус культа.
В Лоуэр-Ист-Сайд
в Нью-Йорке
в 1983 году проводились
по четвергам
полуночные показы
Бегущего по лезвию. 
СТИВЕН ДЭЙН
АССИСТЕНТ ХУДОЖНИКА
Тут я понял, что из этого фильма
еще что-то выйдет. Как показывает история.
Если фильм остается
популярым - то
не потому, что его хочет видеть
огромная публика.
А потому что его любит
группа людей.
Существует фанклуб
Бегущего по лезвию, 
фанклуб Звездных войн
и Звездного пути. 
Многие фильмы, когда вышли,
не были хитами.
Но люди, которые их полюбили,
не забыли их. И у них есть свой голос.
Они постоянно говорят
об этих фильмах.
И осознают значение этих
фильмов для кинематографа
и для культуры.
Хорошо, что эти фильмы
не исчезают
бесследно,
и что они находят новую
публику на ДВД.
ДЕННИС МУРЕН
СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ "E. T. "
Мы сидим здесь 25 лет спустя
после выхода фильма.
Существуют
самые разные вебсайты;
существуют люди,
которым интересно - репликант
Харрисон Форд, или нет.
Это-самогенерирующаяся
реклама,
идущая от фанатов. Такой
пиар не купить за деньги.
ДЖОРДЖ МАЙКЛ "FREEEK!"
РЕЖИССЕР: ДЖОЗЕФ КАН
После Бегущего по лезвию появилось
много видеоклипов со зданием Брэдбери,
идущим дождем, в общем
в этой стилистике.
Я заметил, что все больше групп
снимает видеоклипы с темной ночью,
дождливой хренью и
дымящей канализацией.
Во многих случаях я думал:
"Это - из Бегущего по лезвию. "
Тут мне стало ясно, что фильм оказал
большое влияние.
Дизайн фильма оказал огромный
эффект
на фильмы, на весь
фантастический жанр.
Нет сомненья, что весь этот
аспект жанра "нуар"
в конце концов привел
к киберпанку.
Он породил совершенно новый
научно-фантастический жанр,
в котором будущее - не безупречно,
как в Звездном пути,
в котором мы видим
упадок человечества.
Если хочешь стать
кинематографистом-эстетом,
то нет иной возможности
чем заниматься
Бегущим по лезвию.
Я начал изучать его в возрасте
15 или 16 лет.
Смотрел его по телевизору,
на старой видеокассете.
До тех пор, пока не
сломалась кассета.
Я изучал освещение Ридли Скотта,
выбор объективов, фокусных расстояний.
Композицию кадров, его решения, когда
пользоваться темнотой,
светом, контрастами, силуэтами
и так далее.
Бегущий по лезвию- нечто вроде
инструкции кино за прошедшие 30 лет.
Часто бывает, что в комнате
авторов
или на съемочных совещаниях
с боссами киностудий...
РОНАЛЬД Д. МУР - ИСП. ПРОДЮСЕР
"БОЕВОЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ГАЛАКТИКА"
... мы упоминаем Бегущего по лезвию.
"Атмосфера, как в Бегущем по лезвию."
Это создает определенную
иконографию.
Дождь, ощущение бесконечной ночи,
некое дистопичное будущее, мир
с иной культурной эстетикой.
Идея, что Лос-Анджелес будет
полон азиатской эстетики
с огромными освещенными
неоновыми рекламами
и женщинами в макияже гейш,
говорящими с тобой.
Именно этот тип
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Вес Воды
- текст Чувство
- текст Уолл-стрит
- текст 71 фрагмент хронологической случайности
- текст Ратлз: Всё, что тебе нужно - это бабло

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU