Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

своей
фантазии. Но он явно уже видел это где-то.
НАБРОСКИ РИДЛИ СКОТТА
Особенно мне интересна
взаимосвязанность
авторов Тяжелого металла вроде Дэна
О'Бэннона и художников наподобие Мебиуса,
или Билаля.
КЕВИН ИСТМЭН
ИЗДАТЕЛЬ "ТЯЖЕЛОГО МЕТАЛЛА"
Есть столько людей с интересными
представлениями о будущем.
Для видения Ридли
характерно свойство,
что он интересуется столькими
веяниями,
расширяет свой кругозор,
и тем самым расширяет и свой сюжет
и свое видение.
Каждый художник ищет
вдохновение или видение,
которое бы подняло его
на следующий уровень.
Прямых путей нет.
Я не рассуждаю прямолинейно.
Я все так же кладу разные вещи
на покрывало,
встряхиваю и смотрю, что
как ляжет.
Только так можно понять,
что правильно.
И тогда внезапно за этим всем
открывается своя логика.
Он говорит: "А как насчет снега?"
"Снег? О, снег. Да. "
И записывает у себя: "Снег. "
"А если сцена в поезде? А в пустыне?
Если жара?"
И так далее, и тому подобное.
Когда впервые запахло
жареным,
он сказал: "Хэмптон, я хочу быть
с тобой откровенным. "
"Вы слишком... " Он меня всегда называл
"Happen Faster" - "давай быстрее".
Ридли - это просто
неисскаемый источник.
У него есть великолепные идеи.
Но если ты автор, ты должен
быть краток,
иначе рискуешь написать
энциклопедию.
Он хотел ввести персонаж
особенно зрелищно,
но опять же так, чтобы
можно было составить себе
представление об этом весьма
странном футуристическом мире,
который уже созрел
в его мозгу.
Он представил себе более раннюю
версию пролога.
Он сказал: "Я вижу хижину.
На плите стоит кастрюля.
В кастрюле варится суп. "
Прямо в яблочко!
Мне жутко понравилось.
Суп в кастрюле.
Я вернулся домой и начал писать.
Ранняя идея была, что Декард
сидит на кухне...
через окна видно, что снаружи
начинает темнеть.
Уже ранний вечер.
Вдруг подъезжает странная
машина.
Из нее выходит тип в фермерской
одежде, заходит в дом.
Он видит Декарда, игнорирует его.
Идет в кухню и начинает
мешать суп в кастрюле.
И говорит: "Хотите супчику?"
Декард не отвечает.
Тип говорит: "На кого работаете?"
И продолжает мешать.
Декард встает и произносит:
"Я Декард. Бегущий по лезвию. "
И убивает этого типа. Без причины.
Просто застреливает.
Ты думаешь: "Что здесь происходит?"
Тип отлетает к стене,
падает на пол. Декард берет его
за голову
и извлекает его нижнюю челюсть.
И тут ты видишь, что она из
алюминия, с серийным номером.
И тут ты осознаешь:
"Это не человек, это робот. "
Декард берет челюсть,
засовывает в карман плаща,
и выходит в поле.
К нему подбегает собака и
начинает на него лаять,
в то время, как Декард
улетает.
Идет фаза препродакшна,
мы все за огромным столом.
Гигантский стол. Много народу.
И тут они говорят:
"А что с любовной сценой?"
А я говорю: "Она там есть.
Но она не откровенная. "
"А если ее сделать
пооткровеннее?"
"Чепуха какая. Ни за что!"
У нас с Хэмптоном были
разногласия.
Из-за коммерческих соображений.
Я хотел гораздо более
откровенную сцену секса.
Они все спокойны. Они - джентльмены.
А я бегал в ярости вокруг стола:
"Чего тебе надо? Чего тебе надо?"
Хэмптон считал, что это
дурной вкус,
и пытался мне это доказать,
потому что считал, что
может меня переубедить.
Однажды он даже поцеловал меня.
Это было достаточно убедительно,
но не то, что я себе представлял.
Хэмптон ревностно защищал
некоторые аспекты сюжета.
Каждый раз, когда мы хотели что-то
изменить, у нас возникала драма.
Однажды я поругался с Ридли.
Ридли пошел в спальню
и сел на кровать.
Я пошел за ним, сказал ему:
"Ридли, так нельзя. "
Но он со мной не спорил.
Мы оказались в ситуации, где
Хэмптон не мог продолжать.
Мы постоянно спорили. Я говорил:
"Если сделаем А, то нужно сделать и Б. "
Проблема в том, что чем больше я
спорю, тем дальше я развиваюсь.
Я был в ярости. Я вышел, сел у бассейна.
Тут вышел старый добрый Ивор.
Он пытался меня успокоить.
И...
мне почему-то стало обидно.
Все из-за в любезности Ивора.
Он не
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Ад не имеет границ
- текст Пейзаж в тумане
- текст Колдовство
- текст Марс атакует!
- текст Одержимость

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU