сказала сыну: мы патриоты! Ни один твой холст не должен быть увезен за рубеж. Вот это все должно остаться здесь как историческая ценность. - Мам, ну что ты говоришь, ну? - Я знаю, что я говорю. Потом, в один прекрасный день я читаю в газетах что еще один умный человек решил построить Ново-Кировский проспект и для этого сломать Домняковку. Тогда я сказала сыну: иди на Домняковку и рисуй! Рисуй быстро, пока они не взяли встречный план не перевыполнили его и не сломали все досрочно. - Мама, что ты говоришь. - Я знаю что. Ломать легче, чем строить. Это знает ребенок. Поэтому ты должен работать, работать день и ночь. А если б у тебя был план реконструкции Москвы, ты мог бы сделать все загодя. В наше время художник не может работать стихийно. Нужно знать, что увековечивать. Вечное не терпит поспешности. Ну почему вы думаете, что на этот район будет такой же спрос, как и на Старый Арбат? - Все-таки в архитектурном отношении... - Вы знаете какие дома были на Домняковке до революции? - До революции - нет. - Я надеюсь. Там были дома свиданий. Зачем таким домам красота снаружи? А зачем дяде Коле рисовать это уродство? Во-первых, не рисовать, а отображать. А во-вторых это не уродство. Это проклятое прошлое. Прошлое есть у всех: у людей, у городов, какое бы оно ни было. - Мамочка, ну что ты говоришь? - Я знаю, что я говорю. Вот вы, например, ведь вы уже были замужем? - Ну и что? - Вот я и говорю: ну и что? У каждого есть прошлое. Мамочка, ты у меня такая красивая. И я такая счастливя, что ты такая счастливая. - Посмотри, как у меня сзади прическа. - Хорошо. Галина Аркадьевна, где вы? Я здесь, мой дорогой. Галина Аркадьевна, у меня здесь такое дело... - Дело? - Да. Я вас слушаю. Галина Аркадьевна, вот тут у меня не сходится коэффициент. Получается так, то у нас вроде как перерасход. Галина Аркадьевна, ну так я пойду? - Ну как ваш малыш? - Ой, не знаю, что и делать с ним. Представляете, он мне вчера заявляет мама, а у меня есть свое собственное мнение. Скажи пожалуйста, собственное! - До завтра. - До завтра. Может в расчете где ошибка? Посмотрите. - Завтра. - Это надо сделать сегодня. Рабочий день закончился, все завтра. Ну вы теперь стали прямо как охрана труда. Шесть ноль-ноль и вас прямо как тайфун выносит. Дорогой мой, работать надо только в рабочее время. Оно ведь так и называется - рабочее. Но иногда ведь не успеваешь, разве не бывает? Бывает. Значит мы с вами плохо работали в течении дня. Ясно? Ну вы... Вы раньше совсем по-другому считали. И сами тут сидели и другим жить не давали. - Трошкин, раньше я кем была? - Кем? Теща. А теперь я - невестка. Улавливаете разницу? Галина Аркадьевна, вы все-таки должны остаться. Трошкин, кем вы здесь работаете? - Я работаю вашим заместителем. - Ну так вот садитесь и замещайте меня. А что, кто-нибудь заваривал чай? Конечно. Галочка. Холодный. Ну Галочка только что заваривала. Вначале надо было чайник ополоснуть кипятком. - Галочка ополаскивала. - Да? - Интересно, откуда ты об этом знаешь? - Как откуда? Я сам видел. Твой отец, между прочим, никогда не мотался на кухне. Это не мужское дело. - Кстати, это мужское дело. - Да, если у мужчины нет других дел. Мужчина должен работать. Все остальное в доме - это дело женщины. А если женщина работает, что должен делать мужчина? Стараться не стать женщиной. В доме не может быть две главы. По-моему, ты не справедлива, ма. В современной семье тот кто работает - сам себе голова. Не знаю. Странно все это. У нас было не так. - Благодарю. - Пожалуйста. По-моему ты не права, ма. - Зинуля, привет. - Привет. - Здоровье? - Нормально. План перевыполняем? Целую ручки. Эдик, нам нужны две тети. Пароль давно сменился. Мы говорим о кофточках. Размер - это метраж. Ой, Эдик! Разве я могу в моем возрасте переучиваться? - А в моем? - Ой, какой кошмар. Ну хорошо, я попробую. Нам нужны две кофточки, в одном районе. - Чтобы кухня... - Тихо. ------------------------------ Читайте также: - текст Двухсотлетний человек - текст Джонни-Зубочистка - текст Крайние Меры - текст Мир дикого Запада - текст Игры в подземке |