[Ночной мясозаготовительный поезд] Майя. Привет. - Прочитала? - Да. Большую часть. Знаешь сколько народу жалуется, что город стал грязным и опасным. И что всем хочется вернуться в старые добрые деньки. Но выясняется, что ни одного такого денька и не было. А был только сплошной ад. - Ты больше не считаешь меня обворожительной? - Что? - С тобой всё в порядке? - Нет. - Нет? - Нет. Один русский таксист перелетел ограждение. И? Налетел на пешехода, того отбросило в витрину магазина. Я приехал только, когда уже упаковывали тело. Думал, что всё заснял. Ну, так чтобы в Нью-Йорк Пост продать, понимаешь? Но, похоже, получилось не очень. А что бы было, если бы ты узнал, что у меня есть хорошая новость, благодаря которой ты теперь сможешь опережать сообщения полицейских по радио и снимать только то, что ты хочешь. Всегда. - Женился бы на тебе. - И всё? - А чего ещё ты хочешь? - Ну ... Как насчёт - ты в постели, и ... ты целый час не думаешь ни о чём, кроме того чтобы я и ты были очень счастливы. - По рукам. - Да? Согласен? Ну что ж ... Помнишь, как ты всегда хотел чтобы Юргис представил тебя своим забавным друзьями-художниками? И всё никак не мог понять, почему он этого не делает. Я позвонила ему сегодня, и сказала: "Юргис, когда же ты познакомишь Леона со своими забавными друзьями-художниками?" - И знаешь, что он сказал? - Что? Он считал, что когда ты будешь готов, то сам попросишь. Я попросила за тебя. Здорово, да? - Знаешь кто такая Сьюзан Хофф? - Конечно. - Шутишь. - Разве похоже что я шучу? - У вас завтра встреча. - Ты разыгрываешь меня? Нет Отсчёт уже начался? О чём бы ты не говорил, не упоминай о Майе. Что? Почему? Сьюзан нравится если её художник молод, самец и одинок. Хотя, на самом деле не обязательно самец. Она пришла. - Здравствуй, дорогая. - Здравствуй! Простите, мы опоздали. Не извиняйтесь, пунктуальность для меня ничто, это достоинство людей заурядных. Знаешь как я поняла что Паскиар гений? Он на три дня опоздал на обед. Что ж, расскажи мне о своей работе. Объясни. Что тебя интересует? - Город. - Почему? Потому что никто не уловил его суть. То, что он есть на самом деле. Это моя мечта. Это моя цель. Но ты в неё не попал. Ты оказался в нужном месте, верно? - Да. - Но не в то время. Снимок привлекает наше внимание, но что с того? Это мелодрама. Броская, но пустая. Я хочу знать что будет дальше. Я хочу видеть лицо бизнесмена, когда этот парень коснётся его. В следующий раз, попав в сердце города, оставайся в броне, будь отважным, продолжай снимать. А потом приходи. - Я в пролёте - Это не так. На тех кто в пролёте он тратит минуту, а не три. - Так что, ей понравилось? - Ну... пока ещё не очень Ты думаешь, она права? Нет. Брысь отсюда. Вали! Нет, нет, нет! Время расплаты, красавица. Оставьте меня, пожалуйста Отработаешь на коленках, красотка. Эй! - А тебе чего, падла? - Поднимись - узнаешь. Что? Хорошо! Да, замечательно! Хорошо, остановись там! Стой там! Стой! Идеально. В кино впервые снялся? Уодим! Сдохнешь, мать твою. Ты как? Спасибо. Другие... просто убегали. Ну... я не смог. Спасибо. - Дорогой - Да. - Не видел мою папку? - Да, она на стуле. Когда ты это снял? Прошлой ночью. Тебе надо показать это Сьюзан Хофф, именно это она и хотела. - Ты так считаешь? - Да. А если нет, то надеюсь, больше это не увижу. - Эй, доброе утро. - Доброе утро. Всё, я убежала. - Прошу, сэр. - Спасибо, крошка. Руки! - Ни за что! - В последний раз. Сказал нет, и точка. Раз уж мне неважно, что твой гадкий жир на мой тофу попадёт, тебе ли переживать что мой тофу попадёт на твой мерзкий жир? Мои клиенты - настоящие американцы, в венах у них - кровь, и они не желают, чтобы их филадельфийский чизстейк находился хотя бы в миле от... даже произнести это не могу. - Да они и знать не будут. - Я буду? Тофу безвкусен. - Так ты признаёшь это. - Конечно! Если бы мой дед увидел, как я готовлю этот ужас, ------------------------------ Читайте также: - текст Reise, Reise: О создании альбома - текст Летнее время - текст Библиотека разбитых сердец - текст Грабеж - текст Смешение жанров |