выбросила в мусорный ящик. И покончила бы с этим делом раз и навсегда. - Но оригинал-то у меня дома. - Зачем ты это делаешь? Из-за фильма Мэнни. Я говорил тебе, что нам надо быть осторожнее. Именно потому, что я слишком осторожничала, я и попадала в разные переделки. Давай я проверю звук. Посчитай до десяти. - 1, 2, 3, 4... - Не так быстро. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. - Отлично. - Нам надо поторопиться. Не забудь про микрофон. Если я тебе понадоблюсь, просто дай мне знать. - Вот он где. - Ладно. Я поняла. - Салли, иди сюда. - Что? Спасибо. Я скоро. Поезд до станции Мёрчантс, следующий через Трентон, Ньюарк, Нью-Йорк, Рай, отправляется с третьей платформы, четвертого пути. Эй, Джек? Слышишь меня? Я говорила тебе раньше, что хочу поехать в Нью-Йорк посмотреть представления с участием Шуга Бейбиз, ну или что-то вроде того. Я знаю замечательный отель в районе Таймз Сквэр. - Здравствуйте. Я Фрэнк Донахью. - Здравствуйте. Рада познакомиться. Давайте прогуляемся. А куда? - У нас, кажется, возникли некоторые затруднения. - Какие? Звучит нелепо, но я думаю, за нами следят. Но это не проблема. "Маркет Стрит" Вы так быстро ходите. Ну, у меня работа такая, все бегом. А где Джек? Дома, отдыхает. Да, трудно все время находиться под таким давлением. - А на каком поезде мы поедем? - Еще не знаю. - Вы принесли пленку и фильм? - Да, они у меня в сумочке. "Выход на второй этаж Метро" - Думаю, что мы от них оторвались. - Осторожность никогда не помешает. Послушайте. Давайте медленно пройдем до конца платформы. Вы впереди. Не понимаю, с чего вы взяли, что за нами следят. Вы себе и представить не можете, на что некоторые люди способны ради такой сенсационной истории. - Ну почему же? Могу. - Не оглядывайтесь. - Вы можете нас выдать. - Да, конечно. Давайте сделаем вид, что ничего не происходит. Вы только посмотрите, какое отвратительное место. Да, просто ужас. Стало опасно ездить на метро. Помните ту историю, которая произошла в Нью-Йорке с одним парнем? - Да, кажется, мы делали репортаж. - Этот парень ехал в метро, стоял себе спокойненько в сторонке, никого не трогал. А когда поезд остановился, выхватил из сумки огромный разделочный нож и стал наносить удары по голове всем подряд. Идемте Салли. А там как раз проходила забастовка работников транспорта. и он скрылся в толпе, как будто бы он был одним из бастующих. Вот с тех пор я и не езжу на метро. Просто страшно. Я никогда бы сюда не спустилась, если бы вас не было рядом. Давай же. Говори. Теперь понимаете, о чем я? Видите того странного типа? Вот я и говорю. В метро стало опасно. Поезд идет. "Экспресс до Моста Франклина" - Мы туда поедем? - Куда? Говори же. - Это там будут фейерверки? - Да. Там неподалеку есть один неплохой бар. Можем выпить, поговорить, а заодно и на фейерверки полюбоваться. Отлично. - Вы поможете мне с этой историей? - Хорошо. - Мы можем преподнести ее с женской точки зрения. - Да. "Экспресс до Моста Франклина" . Салли. Салли. И чего такого особенного в этом Дне Освобождения? - А вы не видели наш репортаж на эту тему? - Я не смотрю новости. Они навевают на меня тоску. "Праздник в честь Дня Освобождения" Кто-нибудь, вызовите скорую! Попробуйте открыть заднюю дверь. - 16 или 35? - О чем вы?? О фильме. У меня оборудование только для 16 мм пленки. - Думаю, она такая и есть. - Можно мне взглянуть? - Да, конечно. - Давайте выйдем на свет. Вот, держите. - А пленка у вас с собой? - Да. Да, шестнадцатимиллеметровая. Вы ее сматываете? Зачем вы это сделали? Джек вас убьет. О, боже. Нет! Еще один звук, и ты - труп. Салли, ты ведь хотела посмотреть на фейерверки? Джек, пожалуйста! Эй, Джек? Слышишь меня? Я говорила тебе раньше, что хочу поехать в Нью-Йорк посмотреть представления с участием Шуга Бейбиз, ну или что-то вроде того. Я знаю замечательный отель... Обнаружены еще две жертвы маньяка, 2 молодые женщины. Цепочка этих ------------------------------ Читайте также: - текст Ложный Огонь - текст Возрождение - текст Шаг вперёд 2: Улицы - текст Весьма современная Милли - текст Гейша Убийца |