инструментами существуют симпатии и антипатии? Конечно! Даже очень сильные. Мы двое отвечаем за ритм и живем в согласии с контрабасом. Он работает чисто, точно, а не выдрючивается в штрихах, фигурациях, арпеджио. Фортепьяно - последнее трепло. Скрипки разводят тягомотину. Да, в Италии больше любят пение. Одни неаполитанцы чувствуют ритм, потому они среди лучших ударников. Тарантелла родилась в Неаполе. Музыканты ритмической группы - самые симпатичные в оркестре, самые остроумные, лучшие друзья. Верно говорит Клаудио. Такого самодовольства, высокомерия, пренебрежения, как у скрипачей или флейтистов, у нас никогда не встретите. А если попадет в оркестр какой-нибудь мальчишка, тут же к нам, к тарелкам, барабанам, от них празднично, весело. Дирижер психанет - враз прогоним его меланхолию. Уж на что гобой угрюмый. Ну-ка, поднимем настроение! Нет, не желаю давать никакого интервью! Терпеть не могу, когда меня фотографируют. Потом еще примут за другого. Приставайте к моему коллеге. - Профессор. - Что? Ответите на вопросы? Честно говоря, вы не заслуживаете, раз не хотите платить нам. Но уж коли вы здесь, задавайте свои вопросы. Расскажите о виолончели. Виолончель - один из основных инструментов оркестра. Скрипки и виолончели - фундамент любого симфонического концерта. На них вся ответственность. Верно? Первая скрипка - это мозг и сердце оркестра. А кларнет - пониже предмет. Виолончель похожа на идеального друга, настоящего, верного, чего начисто лишена скрипка. Она может очаровать тебя, но и обмануть тоже. Ведь она очень женственна. Несусветная чепуха. Вы, кажется, не согласны с этим утверждением? - Никоим образом. - Почему?. Для нас скрипка - самый мужественный инструмент. Разве скрипка не пытается соблазнить тебя, как любая женщина? Раз уж вы завели такой спор, то слушайте: скрипка - полностью мужчина. Она тобой овладевает. Полностью согласен с очаровательной коллегой. В скрипке ничего женственного, ни малейшей жеманности. Она излучает энергию, это наисовременнейший аппарат. И большинство молодежи поступает в консерваторию... Виолончель меланхолична... Скрипка - поистине звезда оркестра. Именно так, звезда всего оркестра. Когда неудачный дирижер замедляет темпы, не умеет показать вступление, не держит оркестр в руках, именно мы первыми замечаем это, едва он встанет за пульт и поднимет палочку. И тогда первая скрипка начинает главенствовать, ведет за собой оркестр и с успехом заменяет дирижера. Спорное заявление. А кому дирижер пожимает руку после концерта? Первой скрипке. Однажды я сказал одному знаменитому дирижеру: ''Вы слишком любите медные. Вы капельмейстер духового оркестра!'' При чем тут это? Извините. Вернемся к виолончели. Она никогда не предаст тебя. Однажды выбрав тебя, навсегда останется твоим товарищем. Контрафагот. Лично я обязан скрипке всем. Она дала мне возможность танцевать по жизни раньше других. В каком смысле? Она указала мне, как преодолеть мою внутреннюю дисгармонию. - Хотите взять интервью у меня? - Да. - Я пойду туда. - Можно отсюда. Нет, место кларнета - там. Причешись, Сапонэ, женщины увидят тебя! Конечно. Кларнет. Кларнет позволил мне выйти из тумана моей деревушки, расположенной в глубине Паданской долины. С конца августа до апреля она полностью исчезает с лица земли, исчезает колокольня, школа... - Не вижу связи. - Дайте объяснить. Играя на кларнете, я стал ездить по миру и добрался до самого Тосканини, который сказал мне: ''Браво, юноша! Наконец-то я слышу отличный кларнет!'' Именно так, слово в слово: ''Браво, юноша! Наконец-то я слышу отличный кларнет!'' - А ты что сказал? - Что я мог сказать? Сам Тосканини говорит мне: ''Браво, юноша! Наконец-то я слышу отличный кларнет!'' Я прослушал. Что он сказал? Прослушал? Он сказал: ''Браво, юноша! Наконец-то я слышу отличный кларнет!'' - А кто играл на кларнете? - Да я же играл! Труба - изумительный ------------------------------ Читайте также: - текст Оливер! - текст Китайская Одиссея 1. Ящик Пандоры - текст Трудный ребёнок 2 - текст Морозко - текст Старший сын |