А можно мне тоже? Я бы поучаствовал!" "Это крупный проект, так сразу не дадут. Много людей замешано, это крупная франшиза Уорнеров." Я спрашиваю: "Что надо сделать? Чей хуй надо отсосать, чтобы получить эту работу?" К счастью, он не сказал чей. Он говорит: "Ты возьми сценарий домой, почитай, и скажешь, что думаешь о нём." Я прочитал сценарий и подумал: "Это же полная хуета. Ужасный сценарий." Он был очень, очень плохой. Типа телеверсия "Бэтмена", но про Супермена. Очень наивно. Через 2 дня иду в Уорнер Бразерс, прямо к тому чуваку. Он такой: "Что думаешь?" Я говорю: "Ну это полный отпад." "Отпад" - в смысле хорошо?" Я говорю: "Нет, плохо. Полная хуйня." Он смотрит на меня, и я 5 минут объясняю, как плох сценарий: "Вы что, за это платили? Чей-то родственник нахуярил? Как можно позволить писать такие сценарии?" Вы заплатили чуваку? Сможете вернуть деньги? Это же просто кошмарно!" Тот смотрит на меня, кивает и говорит: "Что ж, спасибо, что пришли". Я вернулся домой, позвонил своему другу Уолтеру в Джерси. Он большой фанат комиксов. "Чувак, я был в "Уорнер Бразерс". Назвал сценарий "Супермана" отстоем. Ура, ура! Джерси дали слово... Нахуй Голливуд!" Уолтер такой: "А почему тебе не предложили написать лучше?" И я такой... Я и не подумал об этом... Говорю: "Блядь!" На следующий день звонит мой агент: "Тебя хотят видеть на Уорнер Бразерс." Я говорю: "Правда? Ну, хорошо." Возвращаюсь туда. Сидит тот же чувак, с которым уже говорил и ещё другой чувак в кабинете. Я сажусь, и первый говорит: "С возвращением. Будь добр, расскажи ему всё, что говорил мне про сценарий "Супермена". Я такой: "Ладно. Он плохой. Отстой. Твой братец написал?" Говорю минут пять, а те только кивают. Потом такие: "Что ж, спасибо за визит." Ухожу домой. На следующий день опять звонит агент: "С тобой хотят встретиться в Уорнер Бразерс ещё раз." Я говорю: "Хорошо." Так-то я не особо занят был. Иду туда, сидят те двое чуваков и теперь ещё третий добавился. Они сидят полукругом, усаживают меня напротив, и первые двое такие: "Расскажи этому парню, что говорил нам про сценарий "Супермена". Я представил себе ситуацию у питьевого кулера. Один парень стоит с кем-то ещё, наливает себе кофе и говорит: "Ты бы слышал, что тот чувак из "Клерков" сказал про сценарий "Супермена". Другой спрашивает: "И что?" "Да хули, давай ещё раз вызовем." В общем, говорю всё то же, и так длится целую неделю. Я прихожу, в кабинете кто-то ещё, и я повторяю всю эту хрень. Наконец, я попал на парня из верхов, Лоренцо ди Бонавентура. Там уже было 6-8 человек за большим столом. И они такие: "Расскажи Лоренцо, что говорил нам про "Супермена". Я оттарабанил речь, и Лоренцо спрашивает: "А ты бы как написал?" Я отвечаю: "Ну, я не думал, но можно попробовать так и так." Он такой: "Ну, дадим тебе попытку." "Ладно. Зашибись." А он: "Как только продюсер одобрит." Спрашиваю: "А кто продюсер?" "Джон Питерс." "Ладно, - говорю. Значит, надо с ним встретиться, окей." Джон Питерс, если кто не знает, был продюсером таких фильмов, как... Он был исполнительным продюсером "Человека дождя"... Он был продюсером "Бэтмена", продюсером "Главного события" - боксёрский фильм с Барбарой Стрейзанд. А ведь он начинал парикмахером Барбары Стрейзанд. И однажды стал продюсером. Потому что, Голливуд - это типа падения вверх. В общем, я направился к Джону Питерсу. Приехал к нему. А он ведь такой хардкорный продюсер "Бэтмана". Это его детище - от начала до конца. И когда к нему приходишь, то будто въезжаешь в поместье Уэйна. Это большой особняк, к нему подъезжаешь через лес. Вроде бы голографическая пещера на одной стороне. Тебя вводят, и появляется он, в коротких теннисных шортах. Атлетичный чувак с прекрасной причёской, хорошо подсушен, чёлочка. Он говорит: "Мне сказали, что ты будешь работать над "Суперменом". Я ему всё объяснил. Когда я закончил, он посмотрел, покивал и говорит: "Знаешь, почему у ------------------------------ Читайте также: - текст Обмен телами - текст Неуместный человек - текст Красные очки - текст Ночной Ванган - текст Рок бродячей кошки: Секс-охотник |