Криптоне. Типа "Стальной Человек" и т.д. И вот я прочёл первые страницы, его детство на Криптоне. Придумал его рождение. Кал-Эл то, Кал-Эл другое... И вдруг он такой: "Погоди, погоди. Какой ещё нахуй Кал-Эл?" Я такой: "Кал-Эл - это Супермен." Он такой: "Ясно. А почему?" "Это его криптонское имя... Ну, он же с Криптона прилетел." Он такой, "Ах, да. Ёбанная планета. Бум! Понял." "Дальше." Мы вернулись к этой хрени, я всё прочитал. Когда закончил, он такой: "Хорошо. Похоже, у нас тут фильм. Но с экшеном проблема. Каждые 10 страниц что-то должно происходить. "Что вы хотите предложить?" "Ну, просто пример: сцена, где Брэйниак идёт в Крепость Одиночества в поисках Супермена. Супермен ужё мёртв к тому моменту. Надеюсь, это не спойлер. "Брэйниак ищет его по Крепости. Что-то должно произойти. Должна быть охуенная битва." Я ему: "Но Супермен уже мёртв." "Я знаю, но может Брэйниак сразится там с кем-нибудь ещё?" Я такой: "Ну, например?" "Ну, может там... Охрана Супермена. Его солдаты." Я спрашиваю: "А зачем Супермену охрана?" Он же Супермен. К тому же, это Крепость Одиночества. Там никого нет." "Да, господи ты боже. Где это место? В Антарктиде?" "Да." "Ну, а белые медведи?" "Белые медведи?" "Да. Пусть сразится с медведями! Брэйниак лезет в Крепость, выпрыгивают медведи. Одного он нахуй убивает, второй убегает. Мы ведь не хотим злить PETA. "Вы хотите, чтобы я написал сцену, где Брэйниак мочит белых медведей?" "Да. Знаешь что-нибудь про белых медведей?" "Нет, не знаю". "Белые медведи - самые жестокие убийцы в царстве животных". В этот миг я подумал: "Чувак явно пересмотрел канал Дискавери." В общем, я закончил черновик, отправил, и им понравилось. Они стали рассылать его людям. Нику Кейджу, Тиму Бёртону... А у нас в это время состоялась премьера "В погоне за Эми". Я пригласил Джона, ведь чувак ничего не знал о моих работах. По сути, никто в "Уорнер Бразерс" не знал, только читали сценарий "В погоне за Эми". Я всегда боялся, что кто-нибудь в "Уорнер Бразерс" подумает: "Мы отдали мультимиллионную франшизу парню из "Клерков"? А вдруг у него в сценарии Кларк доебётся до Лоис: "Так сколько хуёв ты отсосала?" Я подумал, что надо пригласить продюсера на фильм, который я создал, свой новый фильм. "У нас премьера "В погоне за Эми". Хотите прийти?" Он сходил, а на следующий день мы созвонились. Он сказал: "Интересно. Интересный кинчик." В Голливуде это значит: "Мне совершенно не понравилось". Спрашивает: "Знаешь, что понравилось? Тот чернокожий гей. Очень понравился. Классный голос". "Да, Дуайт очень смешной." "Вот, что нужно в нашем фильме." "Хотите взять Дуайта? Да он обосрётся от счастья". "Нет. Просто нужен такой голос, такой персонаж, кто-то типа него. Может, у Брэйниака будет напарник?" Я такой: "Ну, может быть." "Дай ему маленького робота-помощника с голосом того чувака." "Правда? Вы хотите робота с голосом чернокожего гея?" "Как раз то, что нужно фильму - ёбанный гомо-R2-D2". Как раз тогда шло переиздание "Звёздных войн". Они стартовали неделей раньше, сделав 30 миллионов долларов. Он, конечно, сходил на фильм: "Вот такая хрень нам и нужна. Чтобы можно было продавать игрушки и всё такое. Типа Чуи. Нам нужен в фильме Чуи!" "Вы хотите, чтобы я въебашил в сценарий Чуи? Супермен мочит Чуи?" "Нет, ну типа того... Может, у Брэйниака будет милый пёсик - можно сделать игрушку. Я к этому клоню. Надо продавать игрушки по фильму." "Не знаю, получится ли." "Не надо мне говорить, что не получится. Я хочу своего Чуи". "Сейчас ты получишь своего ёбанного Чуи прямо здесь". Ну, я так не сказал, потому что работа нравилась. И вот Тим Бёртон с Ником Кейджем подключились к работе. Я был слегка взволнован. Типа, польщён. Ебанный Тим Бёртон, "Бэтмен"... И Ник Кейдж, понимаете... Ёбанный Ник Кейдж. Но когда Тим Бёртон подключился к проекту, он заключил договор с гарантированной выплатой, то есть, при любом раскладе Тим ------------------------------ Читайте также: - текст Сакуя: Убийца Демонов - текст Простая история - текст Джо Джо Танцор, жизнь зовёт тебя - текст Антик - текст Цель - тюремный фургон |