Бёртон получал свой гонорар. Тогда это составляло 10 миллионов долларов. От 5-ти до 10-ти. И Тим Бёртон, как только поставил подпись, сказал: "Я буду писать сценарий со своей командой." В "Уорнер Бразерс" такие: "А как же наш сценарий?" "Мне он не нужен. Я напишу собственный сценарий." Видимо, версию про Супермена с руками-ножницами. Так что мне сказали: "Кевин, на этом всё. Тим хочет работать с новым сценаристом." "Ладно", - говорю. Я не особо расстроился. Я написал два варианта сценария и потусовался с совершенно ёбнутым, свихнувшимся чуваком. Про него я могу травить байки до конца своих дней. И мне заплатили кучу денег, хотя я и бесплатно бы поработал. Им я этого не сказал. Но вообще было весело. Я работал над "Суперменом". Имел неограниченный доступ к архивам DC. Мне постоянно дарили всякую суперменскую хрень. Потом меня вышвырнули, и я стал избавляться от этого добра. Зачем эти воспоминания? Но мне пришлось вспомнить всё это следующим летом. Я посмотрел фильм, спродюсированный Джоном Питерсом: "Дикий, дикий Запад". Я сидел в зале, смотрел фильм и думал: "Боже, ну что за кусок дерьма." И внезапно на экране выскочил охуенный гигантский паук. Короткий вопрос вдогонку: вам понравился "Бэтман"? Те же люди делали... Понравился ли мне "Бэтмен"? Да, понравился. При всех его недостатках, Очень понравился. Когда фильм вышел, я о нём понятия не имел. Просто смотрел всё подряд. Грандиозное было лето. Плюнуть нельзя было, чтобы не попасть в летучую мышь. Люди себе эту хуйню на головах выстригали. Это было лето "Бэтмана". Жаркое для всех фэнов. Я был тогда глубоко в этой теме. Вернулся к комиксам, а повсюду был Бэтмен, и я тоже фанател. А с Тимом Бёртоном как вышло... Несмотря на инцидент с "Суперменом", мне приносили копии сценария. Типа, покупали комиксы на выставках, по интернету и просили подписать. И я всегда писал: "Нахуй Тима Бёртона". Я не думал, что он увидит когда-нибудь, но Тим всё-таки увидел. Потому что тем летом, прямо перед выходом "Джея и Боба..." и после выхода "Планеты обезьян", на 6-ой странице "Нью-Йорк Пост" тиснули статейку, в которой Бёртон назвал меня новым мудаком. В финале "Планеты обезьян" (надеюсь, это не спойлер), Марки Марк возвращается в своё грёбанное время. Ну это же ёбанный Марки Марк... Мне пофиг, как он сейчас себя зовёт. Всё равно: "Feel it, feel it" Понимаете? Чувак в трусиках. Марки Марк возвращается в наше время и приземляется у Мемориала Линкольна. У Линкольна башка обезьяны или типа того. Приезжают мартышки-мусора, и он такой... А зрители такие: "Чего?" Я говорил с тем чуваком из "Нью-Йорк Пост", Лу Люминеком. Это друг, поддерживающий нас с самых "Клерков". Он жил в округе Берген, в Джерси. И вот мы обсуждаем с ним "Планету обезьян": Спрашиваю: "Ты смотрел? Что скажешь?" "Да полная хуета!" "Да, совсем плохо. Надо забыть про фильм, как будто никогда не было. Но есть интересный момент. Странное совпадение, хуй поймёшь. Ты видел минисерию про Джея и Молчаливого Боба? Я делал этот комикс, под названием "В погоне за Догмой" в период между "В погоне за Эми" и "Догмой". Сюжет начинается сразу после событий "В погоне за Эми". В конце комикса, на последней странице, они входят в Догму. Такая вот связующая минисерия, было весело. Часть из неё мы использовали в "Джее и Молчаливом Бобе..." Все моменты с обезьяной позаимствованы из комикса. В одном месте, как и в фильме, Джей фантазирует, что будет, когда обезьяны захватят планету. Или если захватят. Всё это было в комиксе. Тот же монтаж. Но одного момента из комикса в фильме не было - где толпа мартышек сбивает голову Линкольна в Мемориале и заменяет на обезьянью. Когда я смотрел "Планету обезьян", я вскричал: "Пиздец какой-то! Это же из моего комикса." Я говорю Лу по телефону: "Достань "В погоне за Догмой", открой ту страницу." Он посмотрел и сказал: "Господи! Прямо, как в фильме." "Ну не пиздец ли? ------------------------------ Читайте также: - текст Звёздный странник - текст Большой фанат - текст История легендарного Либидо - текст Исполнитель желаний 3 - текст Весёлые времена в школе Риджмонт |