всех этих людей". Я отвечаю: "Ладно, можем снимать кукольные фильмы". Но он это так... Он боится кукол. Сейчас у него странный период, посвящённый фургону "Фольксваген". А Мосье... Вы его не знаете, поэтому трудно понять, но Мосье вообще не покупает дорогие вещи. Его образ жизни крайне аскетичен. И вот однажды я подхожу к офису и вижу охуенный фургон. "Что это за дерьмо?" - спрашиваю. Он говорит: "Это мой". "Зачем он тебе сдался?" Он такой: "Не знаю. 38 тысяч заплатил. Я понял, что по земле можно не только ходить, но и ездить. Вот тут у меня раковина, здесь плита, там сзади маленький душ, можно подняться на антресоль с двумя кроватями, внизу тоже две. Мы с Моникой спим наверху, а вы с Джен можете спать под нами. "Попробуем как-нибудь". Так что, сейчас он владелец Фольксвагена, не уверенный, хочет ли дальше делать фильмы для Мирамакс. Вы про это спрашивали? Надо позвонить ему. Позвони Бену! Сначала Мосье. Поверьте, я могу названивать людям всю ночь. Поднесу телефон к микрофону. Моника? Скотти дома? Эй, чувак, как оно? Я на сцене в Кентском университете. Сосчитаю до трёх, и поднесу тебя к микрофону. Опиши им секунд за 20, вкратце, свой фургон. Что там у тебя наворочено. Ну что, готов? Даю микрофон. Готов? Раз, два, три. Ну, есть холодильник, две плиты, раковина. Могут спать четверо. Есть антресоль. Работает на пропане, так что отапливаю с помощью термостата. Можно заниматься любовью. - Ещё что-нибудь? - Больше не знаю что сказать. Брось, ты часами можешь рассказывать. Пожалуй, всё, чувак. За сколько купил его? Где-то в районе 35-40 штук. Ну, я много работал, чувак. Какого цвета? Какого цвета? Бежевый? А, белый, белый. Отлично, чувак! С задних рядов кричат: "Отлично, чувак!" Ну давай, чувак, давай. Ага, пока. Привет, я Шон Джонсон. Используете ли вы в творчестве случаи из своей жизни? Да, однажды мы с друзьями бегали от резинового говномонстра. Здоровая хрень. А потом пытались пролезть на студию Мирамакс. Попали на съёмки "Умница Уилл Хантинг 2". Вообще, конечно, нет. Реальная жизнь довольно скучна. Поэтому у меня диалоги такие, что о них говорят: "Будто ты записал разговоры приятелей. Очень натурально". Вовсе нет. Моё общение с друзьями такое же, как у вас. Типа: "Чем занимался?" - Ткнул тут одной. - Зашибись. Односложно. Вроде разговора пещерных людей. Но я где-то читал, что писатель создаёт себе идеальные миры. В моём ведутся длинные беседы о всякой поп-культурной хрени, её смерти. И все говорят монологами. Так что нет, хотя встречаются случаи из реальной жизни. Я работал в забегаловке, в торговом центре, и это отразилось в фильмах. Бывает, люди проверяют дату на молоке, не так, как дамочка в фильме (моя мама, кстати). Люди проверяют яйца у прилавка. Это бесит. Прямо перед тобой проверяют яйца... Как если бы я такой сел с молоточком: "Разобью одно, всё равно не заметят". Потом утрируешь всё это, и становится интересно. Если б я писал о жизни, то "В погоне за Эми" был бы фильмом о том, что моя подруга побывала в молодости на Бали, а я нет. Не очень интересное кино. А вот если парень предлагает подруге и лучшему другу групповушку - уже интереснее. Такая хрень в реале не случается. Я никогда не предложу Скотту Мосье: "Давай трахнем мою тёлку". - У нас проблемы с бюджетом. - Знаю! Давай трахнем мою тёлку. - Ну, не знаю. Давай, если поможет... Ты гиперболизируешь, но на основе чего-то реального. Если брать "В погоне за Эми", то Холден похож на меня. Я как раз переживал о прошлом девушки, когда писал сценарий. А сейчас мне уже 31. Мысли только о смерти. Мне плевать, кто кого ебёт. Просто не хочу умирать. Спасибо. Тебе спасибо, чувак. Комедия вообще, и ваша остроумная сатира, в частности... Простите. Часто проистекает от... Такого я ещё не слышал - "ваша остроумная сатира". Как "ваше говно!" Мне кажется, истоки комедии кроются ------------------------------ Читайте также: - текст Золото проклятого прииска - текст Девять королев - текст Сердце ангела - текст Осторожно, двери закрываются - текст Кровавый спорт |