ваша мать вернулась в Мадрид, вы были в "Вилья Роса". В тот вечер вы изменили своему мужу прямо у него под носом. Откуда вы это знаете? Вы же себе делаете хуже. Кого вы пытаетесь защитить? - Никого. - Вам нечего добавить? Нет. Ладно... Тогда мне ничего не остается, как отправить вас в тюрьму. Можете позвонить своей матери и попросить ее помочь. Вам понадобится белье... и адвокат помимо прочего. Добрый вечер, Мадрид. Мне было тяжело попасть сюда. Но теперь я счастлива. Этой ночью моя единственная дочь будет спать в тюрьме. Неважно, что она совершила. Как у любой матери, мое сердце разбито. Позвольте мне посвятить мою первую песню ей. Если ты сильно страдаешь, думай обо мне. Если тебе хочется плакать, думай обо мне. Ты увидишь, что я преклоняюсь перед твоим божественным образом. Перед твоими губами, которые кажутся детскими и которые научили меня грешить. Думай обо мне. Когда страдаешь, когда плачешь - тогда думай обо мне. Это твоя мать? Какая красивая. - Выключите, пожалуйста. - Почему? - Я не могу этого выносить. - Бедняжка. - Ты можешь заткнуть уши. - Луиза! - Я у тебя его покупаю. - Десять тысяч песет. - Он же обошелся мне в пятнадцать тысяч. - Извини. Семнадцать тысяч. Извини. Хорошо. У меня украли все деньги, я тебе отдам завтра утром. Как хочешь. Поговорим завтра. Извини, но это ее. Когда ты плачешь, тогда думай обо мне. Когда ты попросишь мою жизнь, я не попрошу ничего взамен. Мне не нужно ничего без тебя. Думай обо мне. Когда страдаешь, когда плачешь - тогда думай обо мне. Когда ты попросишь мою жизнь, ничего... ничего мне не нужно без тебя. - Привет! - Привет. Хотите, чтобы Паола отвезла вас в детский сад? Клотильда заболела, поэтому она не поедет. Привет, Мириам. - Привет. - Привет. Меня зовут Паола. Я из социальной помощи. Я работаю с заключенными. А я тебя знаю. Не помнишь? - Мы менялись фотографиями... - Точно! - Ну да. Меня очень тронуло, когда ты показала фотографии в новостях. Я тоже снимаю разные вещи. Я так тебя понимаю. Когда ты их вытащила... вытащила из сумки и начала объяснять, я не выдержала и расплакалась. - Я тоже. - Да, я видела. Послушай, я сейчас не могу говорить, потому что спешу, - мне нужно отвезти малышей в детский сад, но если тебе что-нибудь нужно, ты мне скажи... Да. Мне нужно снотворное. - Снотворное? - Да. Посмотрим... Ты действительно так переживаешь из-за этой Ребекки? Я поэтому и спрашиваю. Спасибо, мама, но это бесполезно. Мне нужно повидаться с ее матерью. - Эта женщина что-то скрывает. - Я знаю. Поэтому и встречаюсь с ней. Посмотри на эту фотографию. Узнаешь? Он уже умер. Ты знаешь, что он когда-то был любовником матери? Вот, посмотри... - Кто там? - Следователь Домингес. Проходите. - Добрый день. - Добрый день. Удивлены, что я живу в подвале? Если честно, то да. Его снимали мои родители. Я тут родилась. Почему вы так поздно вернулись? Не знаю, как вам объяснить... Спасибо, Хулия, поставь сюда. В первые годы у меня просто не было времени. А когда я над этим задумалась, прошло уже пятнадцать лет. Чай? Да, спасибо. Думаю, это нечто вроде инерции. С моей матерью то же самое. - Она артистка? - Скорее кустарь-невротик. Кстати, она сказала мне, что ей очень жаль вашу дочь и зятя. Спасибо. - Когда вы узнали? - О ком? О Мануэле. Когда вернулись? Не сразу? Да. Ребекка, естественно, приглашала меня на свадьбу, но я не смогла приехать, потому что была занята. Вам знакома эта фотография? Это отвратительно, сеньор следователь. - Ответьте мне, пожалуйста. - Да. Я знаю ее. Это было очень давно. Мануэль всегда влюблялся в артисток, у которых он брал интервью. Не знаю, что еще я могу добавить. Почему вы мне лгали? У меня есть право забыть. Вы ведете себя так, как будто вы виновны. - Я невиновна. - Вы правда считаете, что любите свою дочь? Я ничего не считаю. Я слишком страдаю, чтобы о чем-то думать. Вы можете не поверить, но я хочу ------------------------------ Читайте также: - текст Война - текст Шизополис - текст Атака пауков - текст Ланцелот Озёрный - текст Хроники Велосипедиста |