переигрывала. Извини, но я не машина. Я тоже. В чем дело? Я тоже нюхать люблю. Не говори больше при людях, что я переигрывала. Извини, но это правда. Если тебе не нравится моя игра, зачем об этом знать другим? Ты права, прости. Значит, я разочаровала тебя как актриса? Не будь занудой, ты мне нравишься и нравишься зрителям, ты же видишь это? Да, но... Но что? Ты должна быть довольна. Я довольна. Но уже несколько дней как меня угнетает этот спектакль. Я тебя предупреждал. Мне нравится играть драму, плакать и говорить по телефону. Но меня угнетает быть все время растрепанной. Ой, не надо было этого говорить. Наверняка ты больше не дашь мне работу. Ошибаешься. Я пишу для тебя главную роль в моем будущем фильме. Еще чуть-чуть. Кстати, поскольку ты немного истеричка, прежде чем ты прочитаешь ее, я хочу тебя предупредить, чтобы ты потом не обижалась. А что? О чем сюжет? Видишь? Ты уже обиделась. Скажи мне сейчас, а то я и вправду обижусь Лучше я завтра расскажу. Знаешь... Твоя роль не то чтобы основана на твоем образе, но имеет некоторое сходство... Сходство, понимаешь? В какой степени? В том, что касается твоих проблем с мужиками. У меня нет проблем с мужиками! Потому что они уже давно для меня не существуют. И по-твоему это не проблема? А что такое? Ты тоже будешь использовать меня, будто я феномен? Тише, тише! Я этого не говорил. Говори о своих проблемах с мужиками, а меня оставь в покое! Послушай меня! Я тебе запретила трогать хоть малейшее событие моей жизни. Пусть она смешна, но я имею право на уважение! Кто сказал, что твоя жизнь смешна? Никому не надо говорить, я это и так знаю! Послушай меня минутку! Мои неудачи с мужчинами это нечто большее, чем сюжет фильма. Я никому не позволю играть с ними! Пабло... Уйди! Никто с ними не играет! Они мои! Слышишь? Мои! Вот и мучайся с ними, раз они так тебе нравятся. Они мне не нравятся. Но мне пришлось заплатить слишком высокую цену за эти неудачи. Это единственное, что у меня осталось! Твое молоко. Когда я буду взрослой, у меня будут такие же сиськи как у тебя? Конечно, я в твоем возрасте была плоская как доска. А Пабло нравятся сиськи? Не знаю. Некоторые мужчины не умеют их ценить. Не спрашивай и пей молоко. Она почти все забрала, да? Ну и хорошо, так у нас будет больше свободного места. Я никогда тебя не оставлю, Тина, я ей так и сказала, а она дала мне пощечину. Ужас! Но ты никогда не должна забывать, что она твоя мать. Я тебя люблю. Очень? Да. Можно я останусь с тобой на ночь? Конечно, дорогая. Только сначала я хочу попросить кое-что у Девы Марии, можно? Сейчас? Ну и достала же ты Деву своими просьбами! Пойдем, попрошайка. Марокко. Все. А что ты попросила? Чтобы Пабло не бросил нас, как мама. Иди спать, дорогая. Привет. Привет. Спасибо, Дева Мария. Как жарко! Возьми. Что это? Фотографии нашего детства. Я думала, у меня есть все. Когда ты их у нас попросила, мы с мамой оставили себе эти. Можешь делать с ними все, что захочешь. Тина, я не хочу, чтобы ты мне не доверяла. Я обещал ничего у тебя не спрашивать, и я выполнял это в течение всех этих лет, черт возьми! Но не забывай, что в твоем прошлом есть часть моего. Не злись на меня, Пабло. Я очень ранимая и несовершенная. Да? Привет, Пабло, это Хуан. Привет, Хуан, как ты? Плохо, почему ты не отвечаешь на мои письма? Я пытаюсь забыть тебя, а когда хотят забыть, не пишут. Пабло, я готов сделать то, что ты хочешь, но ты должен научить меня давать то, что тебе нужно. Этому не научишь. Дай мне еще один шанс. Приезжай ко мне, и я попытаюсь. Хорошо. Я приеду к тебе и заодно посмотрю на этот маяк. Тебе понравится. Пиши мне, мне не хватает твоих писем. Ладно, я напишу тебе прямо сейчас. Пабло, я люблю тебя. Пабло! Пабло, ты дома? Сними трубку, я никогда не могу тебя застать. Пабло! Да, я здесь. Я уже несколько дней звоню, а ты не отвечаешь. Я почти не бываю дома. Ты получил мои ------------------------------ Читайте также: - текст Ангелы Чарли 2: Полный вперед - текст Рэмбо: Первая Кровь - текст Девушка из Рио - текст Июньский жук - текст Телесеть |