вот он. Давай, выходи. Что ты там делаешь? Не бойся, Жорж. Я отвезу тебя домой. Попей, мой маленький. Мне грустно слышать о ваших денежных затруднениях. Но я не могу помочь, хотя думаю, что эта конференция - действительно, что-то стоящее. Это возможность для людей узнать ваши работы. Действительно, до сих пор я был недостаточно амбициозен, возможно, потому что я был один. Но теперь есть эта часовня, за которой надо смотреть, так что... Когда вы уезжаете? Послезавтра. Но не беспокойтесь. С тех пор, как у меня есть часовня, мои мертвые защищают меня. У меня такое впечатление, что они охраняют меня. Я уверен, что вы меня понимаете. Да, я чувствую почти то же, что и вы. Но вас эта часовня мирит с вашим будущим, а меня - с моим прошлым. Постепенно я начинаю соглашаться с тем, чтобы заботиться о ней вместе с вами. Это напоминает излечение от болезни. Приближение к исцелению. Не знаю, говорила ли я вам раньше, но, сами того не зная, вы очень мне помогли. А вы поможете мне еще больше. Во время моего отсутствия, вы будете хранителем храма. Да, хранителем. Вот ключ. И потом, еще кое-что. Сесилия, я выбрал вас как единственную, кто способен завершить целое. Завершить целое? Да, это случится, когда зажжется последняя свеча, и я хочу, чтобы именно вы зажгли ее. Но которую? Мою, Сесилия, когда придет время. Счастливого пути. Скажите, подумали ли вы о том, что если придет тот день, когда я зажгу вашу свечу, кто потом зажжет мою? - Здравствуйте. - Здравствуйте, входите. - Вы вернулись вчера? - Да. Нет, этим утром. Я был в пути всю ночь, и приехал этим утром. Анни, продолжай с того же места, я сейчас вернусь. Вы можете немного подождать? Урок почти закончен. Да, я впервые у вас дома. Думаю, не стоит ли и мне взять у вас несколько фортепианных уроков. Фортепианных уроков? Да, если бы я был вашим учеником, у меня были бы на вас какие-то права. Вы хотите иметь на меня какие-нибудь права? Я задам вам один вопрос. Какого цвета мои глаза? Подождите... нет... я признаюсь, что... Видите? В чем дело? Вы уходите? Мне не стоило сюда приходить. Войдя в эту дверь, я все разрушил. Алло, мадемуазель, соедините, пожалуйста, с 2215. Алло, Альбер, это я, Жюльен Давен. Как вы можете звонить мне в такое время? Что с вами случилось? Извините меня, это касается Массиньи, мне нужно кое-что разузнать о нем. Я знаю, что он был женат несколько раз, но где он жил последние 10 лет? Какие он имел личные связи? Я хочу узнать имя человека, который мог бы лучше информировать меня о нем, и, более того, мне нужно знать, кто был его последней любовницей. Послушайте, я не знаю, что произошло между Массиньи и вами, и я не хочу знать. Говоря откровенно, вы начинаете всем надоедать. Со следующего месяца мы больше не работаем вместе. Позвольте мне дать вам совет: забудьте свою ненависть к Массиньи, это, на самом деле, ниже вашего достоинства. Хотя вы можете решить, что у меня нет чувства собственного достоинства, я пришла. Я здесь, чтобы узнать. Мне необходимо узнать. Однажды вы сказали мне, что все ваши мертвые - это один. Теперь я все знаю. Я знаю, что этим единственным мертвым был Поль Массиньи. Да, это Поль Массиньи. Вы знали его? Да, он был моим другом с ранних лет и на протяжении всей юности. Но он предал меня. Он уничтожил ту веру, которую я имел в жизни. Он научил меня подозрительности. Меня тоже, иногда я думала, что ненавижу его. Но, когда он умер, я поняла, что никогда не смогу его забыть. Он был очень хорош в обольщении, господстве и подчинении. Даже сейчас Массиньи продолжает вмешиваться в мою жизнь... он разлучает нас. Теперь я знаю, что между вами была связь, Я хочу знать больше, и мне стыдно за это любопытство. И почему вы никогда не говорили со мной о нем? Пока он был жив, я не имела право говорить о нем. Вообще, у меня нет этого права. Наша история прндлежит не мне. Когда он умер, помните, я перестала некоторое время ------------------------------ Читайте также: - текст Миссия Дарвина - текст Пять чувств Эроса - текст Идеальный Мир - текст Гарем - текст Живущий мир |