Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / История американского кино от Мартина Скорсезе

История американского кино от Мартина Скорсезе

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Кинокомпания
Би Эф Ай Ти Ви продакшн
по заказу 4-го канала
совместно с Мирамакс Филмз
ИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКОГО КИНО
ОТ МАРТИНА СКОРСЕЗЕ
Композитор
Элмер Бернштайн
Продюсер
Флоренс Доумен
Авторы сценария и режиссёры
Мартин Скорсезе и Майкл Генри Уилсон
Стоп!
Вот до сюда.
Запомни.
Подойдите, пожалуйста.
НЕГОДЯЙ И КРАСАВИЦА
Режиссёр Винсент Минелли, 1952 год.
Вы называете это режиссурой?
Я занимаюсь этим уже 32 года.
Но вы даже не показали
смысла и значения этой сцены!
Я не собираюсь показывать
ее смысл и значение.
Я мог бы показать ее кульминацию.
Я мог бы сделать из каждой
сцены фильма кульминацию.
Но тогдая был бы плохим режиссером.
Ая считаю себя одним из лучших.
Фильм, состоящий из кульминаций,
подобен ожерелью без нитки,
он рассыплется.
Когдая захочу послушать
лекцию об эстетике фильма,
я попрошу об этом.
Но не в свое рабочее время,
когда разговорами прикрывают
неверное толкование прекрасной сцены.
Чтобы быть режиссером,
нужно иметь воображение.
Чье воображение, мистер Шилдз?
Ваше или мое?
Знаете, что вы должны сделать,
чтобы иметь именно то,
чего вы хотите?
Вы должны сами ставить этот фильм.
Чтобы снимать фильмы,
нужно иметь смирение.
В вас есть смирение, мистер Шилдз?
Фильм - это болезнь, -
сказал Фрэнк Капра.
- Если она попадает в вашу кровь,
она становится вашим главным гормоном.
Она превращается
в Яго для вашей души,
и как в случае с героином,
противоядие фильму -
это новый фильм.
Отлично!
Должен сказать, что в детстве
- это были сороковые-пятидесятые годы-
я много времени
проводил в кинотеатрах.
Я был одержим кино.
В то время не было по-настоящему
стоящей книги по кино,
за исключением одной,
которая и стала
моей первой книгой по кино.
Я не мог позволить себе купить ее,
и не мог нигде найти,
за исключением единственного экзкмпляра
в нью-йоркской публичной библиотеке,
откуда я регулярно ее брал.
Она называлась
История кино в иллюстрациях,
автор Димз Тэйлор,
и это была история кино,
составленная из черно-белых кадров,
год за годом,
до 1949 года.
Книга просто околдовала меня.
Я не видел большинства фильмов,
показанных в книге,
так что мог судить о них только
по этим черно-белым кадрам.
Я придумывал их себе,
видел их во сне,
и меня так и подмывало
украсть несколько фотографий -
жуткое искушение,
ведь это была книга
из Публичной библиотеки.
Должен признаться,
раз или два я поддался этому искушению.
Я очень четко помню,
как в 1946-ом,
когда мне было 4 года,
моя мать повела меня
на "Поединок под солнцем"
Кинга Видора.
Я тогда бредил вестернами,
и хотя обычно на них водил меня отец,
но на этот раз меня повела мама.
Фильм был осужден церковью,
она окрестила его страстью в пыли,
так что, думаю,
для мамы я был предлогом,
чтобы посмотреть фильм самой.
ФИЛЬМ КИНГА ВИДОРА
ПОЕДИНОК ПОД СОЛНЦЕМ
Я был загипнотизирован
уже с начальных титров.
Яркие пятна бешено вибрирующего цвета,
выстрелы, беспощадный напор музыки,
обжигающее солнце.
Неприкрытая сексуальность.
Дженнифер Джонс играла служанку-метиску.
А Грегори Пек был негодяем,
безжалостным сыном хозяина ранчо,
который соблазнил ее.
Мне, ребенку, это казалось полной загадкой.
Как могла героиня влюбиться в негодяя?
Захватывающий фильм.
Но и пугающий.
Финальная перестрелка,
когда Дженнифер Джонс
стреляет в Грегори Пека,
была слишком впечатляющей
для четырехлетнего ребенка.
Я почти всю сцену закрывал глаза.
Ты рысь-полукровка!
Пленка была попорчена, но, тем не менее,
галлюцинирующее действие изображения
много лет не ослабевало во мне.
Казалось, что оба героя
могли удовлетворить свою страсть,
лишь убив друг друга.
Кажется, я попал.
Пёрл!
Эй, Пёрл!
В то время я не знал,
что в 1946 году Голливуд
был в самом расцвете.
Через два десятилетия,
когда я решил стать кинорежиссером,
система киностудий уже распалась,
их поглотили гигантские корпорации.
В пятидесятые годы моя страсть
к фильмам только возросла
превратилась в призвание.
Кино вступало в новую
История американского кино от Мартина Скорсезе


------------------------------
Читайте также:
- текст Демоны прошлого
- текст Изгнанные дьяволом
- текст Призрак свободы
- текст После свадьбы
- текст Это должно случиться с вами

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU