Улучшить 224:176. Джерри Перенчио, Бад Йоркин и Уорнер Хоум Видео представляют Производство Лаузирика Улучшить Стоп. Дэрил Ханна: У нас есть все инструменты, краски, оснащение, да и вообще все возможное, чтобы попасть в этот фантастический мир. Майкл Дили: Терпение и готовность участников съемок к самопожертвованию подвергались большим испытаниям. Ведь съемки шли в дыму, долгими ночами. Харрисон Форд: Так вкалывать каждую ночь- было большим геморроем. Ночи напролет, часто еще и под дождем. Это были не самые приятные съемки. Джоанна Кассиди: Напряжение, эта заряженная атмосфера явно ощущалась. Рутгер Хауэр: Это было чем-то ошеломляющим, красивым, гигантским и великолепным. И я там жил. Дуглас Трамбалл: Не думаю, что некоторые участники съемочной группы осознавали, как далеко заходил Ридли за рамки кинематографа. Хэмптон Фэнчер: Весь этот съемочный хаос. Все его ненавидели. После этих съемок некоторые хотели вообще покинуть кинематограф. Казалось, будто это было каким-то волшебным посланием для нас. Шон Янг: Когда фильм впервые вышел, он был слишком интенсивным. Было сложно примириться с этой темнотой, бедностью, перспективой будущей жизни в 2019 году. Сид Мид: Ридли создал многослойное и очень интенсивное видение того, как бы мог выглядеть этот мир. Дэвид Пиплз: Как подготовить зрителей к тому, что им предстоит увидеть нечто совершенно небывалое? В данном случае их подготовило время. Эдвард Джеймс Олмос: Фильм был настолько мрачным, интенсивным, здорово сконструированным. Ридли Скотт: Задачей было - координировать красоту. Каждый кадр должен был быть великолепным. Моя камера была при этом моим оружием Я получу то, что хочу. Если ты со мной - хорошо. Если не со мной - прости, нам не по пути. ОПАСНЫЕ ДНИ как создавался "Бегущий по лезвию" ДАТА ЗАРОЖДЕНИЯ: 1980 написание и подписание ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ В 1975 году кто-то дал мне денег. Меня попросту кто-то пожалел. Мне сказали: "Делай то... ХЭМПТОН ФЭНЧЕР ИСП. ПРОДЮСЕР - АВТОР СЦЕНАРИЯ ... что считаешь нужным. Вот тебе немного денег. иди и пиши. " Так я и сделал. И у меня ничего не вышло. Вообще же я хотел быть кинопродюсером. Этот парень, Джим Максвелл, близкий друг, хорошо меня знает. Он мне сказал "Может быть... " Я ответил: "Мне кажется, научная фантастика будет популярной. " А он сказал мне: "Окей, я знаю одного писателя... "" "Ты знаешь Филипа К. Дика?" Я: "Нет. " Он сказал: "Есть книга: Снятся ли андроидам электроовцы?" Я сказал: "Хорошо, я прочитаю. " Мне книга не понравилась. Но я посчитал: "Это коммерческая книга. В ней есть сюжет. " "Детектив-бюрократ охотится за андроидами. " В 1978 году у моего друга Брайана Келли было около 5 тыс. долларов. Он сказал: "Может, тебе удастся получить опцию на выгодный коммерческий проект, сделать немного деньжат. " Мы все время говорили лишь о том, как бы срубить бабла. Брайан Келли приставал ко мне почти два года... МАЙКЛ ДИЛИ ПРОДЮСЕР ... это один добрый друг - у него была идея фикс: сделать фильм по книге Филипа К. Дика: Снятся ли андроидам электроовцы? При первом прочтении она меня не особо заинтересовала. Он прочел книгу и сказал: "Фильма из этого не выйдет. " Брайан опять пришел ко мне и сказал: "Это самое... " Я сказал: "Он с ума сошел. Это - фильм, да еще какой. " А он сказал: "Ты не мог бы написать чего-нибудь на эту тему?" И вот я написал где-то пять страниц по возможной структуре фильма. Он передал этот документ Майклу Дили. Я его тогда не знал лично. Брайан вернулся и сказал: "Майкл Дили сказал: это хреново. " И он вернулся со сценарием. Не самым лучшим, но довольно интересным. К ------------------------------ Читайте также: - текст Мост короля Людовика Святого - текст Дрожь земли 4: Легенда начинается - текст Остров - текст Гроб - текст Четыреста ударов |