стороны бытия, его несовершенства. Думаю, что кино замечательно, потому что оно прекрасно несовершенно. Это очень человеческое ремесло. И чем больше мы принимаем несовершенство человека, тем ближе мы подходим к правде... к истинной природе вещей. И комедия - это прекрасно, потому что имеет дело с тонкой материей. Это начинается еще в производстве. Съемочная группа - 40 человек. Каждый из них имеет свои достоинства, свои недостатки, не всегда согласны друг с другом. И я считаю, что когда кто-либо думает, что совершенство достижимо, это может привести к катастрофе. Таким образом, в фильме персонажи несовершенны. Они любопытны, потому что не во всем хороши. Но они очень трогательны, потому что пытаются измениться... что-то понять. Этот же автор написала сценарий первого фильма Патрика Алессандрена, в центре которого три женщины. И мне кажется, что тот сценарий менее удался. Я думаю, что, так как она женщина, она любит мужчин и может быть по отношению к ним жестокой. А хорошей комедии без жестокости не бывает. Комик вынужден пробуждать в себе подземные, очень мощные силы. Иначе не заставить людей смеяться. Потому что смешно, когда клоуну больно. Она обладает женским взглядом... А женский взгляд на мужчин никогда не имеет и тени прощения. Впервые прочитав сценарий, я тотчас почувствовал этот взгляд. Пожалуй, эта картина о кризисе среднего возраста... европейского мужчины. О глубинных изменениях сегодняшней женщины. О пробуждении женской силы. ------------------------------ Читайте также: - текст Любовница - текст Дорогой Галилео - текст Конец насилия - текст Крутые легавые - текст Тайны и ложь |