нужно постановление суда. Я обращаюсь к тебе, дитя! Потому что у тебя еще есть голова на плечах. -Нет уж, спасибо. -Что?! Простите за мое возвышение. Это пахнет революцией. Ты поставил себя выше нас! Мои доводы весьма просты и основаны на неопровержимой логике. Я старший палач, но я не могу отрубить голову. Если кроме головы ничего больше нет. Этот кот, который там висит, огромный как жизнь, и еще более отвратительный. Не имеет тела. В силу вышеизложенного, я не могу отделить его от головы. Я, в свою очередь, утверждаю, как бы там ни было. Если есть голова, ее можно отрубить. Не забывай, я, ко всему прочему, еще и мировой судья. Хватит болтать, займитесь делом. Если так пойдет дальше, я прикажу отрубить головы всем подряд! Твое слово, дитя мое. Рубить или не рубить, вот в чем вопрос. Так что ты скажешь, дитя?! Нужно действовать осмотрительно, когда речь идет о с котах. У них обширные связи, они в почете у коронованных особ. Вы помните Великую Кошачью Резню? -Да. Я совсем забыл. -Трагедия. Я бы хорошенько подумала, прежде чем рубить сплеча. Разумный совет, дитя мое. И вот еще что, кот принадлежит Герцогине. Она в тюрьме. Приведи ее! Я помню Великую Кошачью Резню в 28-м году. Страшное событие. Это ваш кот? -Нет! -Нет? Не ваш? По моим сведениям, он исчез. Помогите найти кота! Все, на помощь! Скорей, скорей, скорей. Ах, милая, ты представить себе не можешь. Как я рада, что мы опять увиделись. Спасибо. У тебя встревоженный вид. Я не хочу возвращаться и петь песню. Спектакль должен продолжаться. Почему? Иначе жизнь станет очень скучной. Голову с плеч! Теперь игра пошла веселее. А мораль отсюда такова: "Хорошая мина при плохой игре - самое главное." Да, пожалуй. Удача любит храбрецов. Прекрасная погода, ваше величество. Я тебя честно предупреждаю. Или мы лишимся твоего общества, или ты лишишься головы! Теперь, дитя мое. Вернемся к нашей игре, прежде чем ты уйдешь. Вставайте, поднимайтесь, так не пойдет! Всем играть! Голову с плеч! Голову с плеч! Всем голову с плеч!!! Этот сад не такой уж прекрасный. Куда мне теперь идти? Это похоже на герб, который висит у нас дома. -Здравствуй. -Кто ты такая? -Алиса. -Алиса? Знакомое имя. -А кто вы такой? -Грифон. Наполовину орел, наполовину лев. Прекрасное сочетание, я бы сказал. Я думала, грифоны живут только в сказках. Тогда это делает мне еще большую честь. -Как мне выйти из лабиринта, сэр? -Давай спросим Черепаху Квази. Он мой лучший друг. Проснись и пой, старина. Что с ним случилось? Нет, нет, ничего. Ему так нравится просто. Кто знает, какие мысли бродят в темных дебрях его разума. Я знаю, как его подбодрить. Эй, Квази, расскажи барышне свою историю. Что ж, я расскажу, так и быть. Садитесь, пожалуйста, оба. -Нет уж, спасибо, я уже слышал. -Садись. Сделай мне одолжение. Однажды Я был настоящей черепахой. Я был настоящей, настоящей. Благодарю вас, сэр, за очень увлекательный рассказ. Я еще не начал! Подожди, ты можешь узнать что-нибудь. Ты наверняка немало узнала, с тех пор, как оказалась тут. Да, вы правы, пожалуй. Мы ходили в школу на дне моря, когда были маленькими. Учителем был старик-Черепаха. Мы звали его Спрутиком. Почему его звали Спрутиком, если он был черепахой? Мы звали его Спрутиком, потому что он ходил с прутиком. Постыдилась бы о таких вещах спрашивать. Он учил нас чихать и пищать. А потом мы принялись за четыре действия арифметики. Скольжение, причитание, умиление и изнеможение. Еще у нас были мимические опыты. Мимиком был старый угорь. Он заодно учил нас грязеписанию, триконометрии и физиономии. Вот! Что это такое? Я сейчас покажу. Увидишь через минуту. Я этого показать не могу. Стар я уже для таких дел. Старость - не радость. А Грифон этим вообще не занимался, правда, Гриф? Времени у меня не было. Зато я получил классическое образование у одного краба-старичка. Расскажи ей про наши игры. Ты, верно, не жила на дне морском и ------------------------------ Читайте также: - текст Фэй Грим - текст Легенда - текст Развод - текст Общественный туалет - текст Cын |