ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО РЭКУЭЛ УЭЛЧ в фильме "Ч У Д О В И Щ Е" авторы сценария: Мишель ОДЬЯР, Клод ЗИДИ и Мишель ФАБР главный оператор: КЛОД РЕНУАР композитор: ВЛАДИМИР КОСМА режиссёр: КЛОД ЗИДИ Стоп! Майк, мне не нужно твоё лицо в кадре. И твоё тоже, Джейн. Я не хочу снимать ваши лица! Начнём сначала. Всем по местам. И чтобы лицом к стене! Начинаем. Мотор! "Скорбь", 125, дубль 7. Пошёл! Двигайся. Живее! Всё, каскадёры свободны. Наконец-то, перейдём к серьёзным вещам. Джонни Холидей и Джей Биркин, ваш черёд. Сейчас снимем маленькую романтическую сцену. Да, на этом карнизе, на 7-м этаже. Поднимайтесь сюда, хорошо. Не оступитесь, будьте осторожны. Вот так. Беспокоить такого каскадёра из-за ерунды. - Но тебе хорошо платят. - Я не люблю халяву! Тихо! "Скорбь", 126, дубль 1. Начали. Эти двое ещё здесь? Чтоб я вас не видел до 10-ти часов завтрашнего утра! - Почему он сказал "до 10-ти утра"? - 10-ти? Я не в курсе. Ясэнт, почему он сказал "завтра утром в 10"? - Мсье Фешнер, во сколько мы нужны завтра? - Трюк с машиной завтра в 10. - Ни за что. - Как это ни за что? Завтра в 10 Джейн Гарднер выходит замуж за Мишеля Гоше. - А подождать не можете? - Нет. Марсель, найдёшь 2-х других к завтрашнему утру. Не горячитесь, мсье Фешнер, давайте обсудим. - Обсудим? Вы что, смеётесь? - Может, договоримся. - Нет, ни в коем случае! - Джейн. - Мы женимся завтра в 10 утра, и точка! - Мы можем пожениться и в 11. - Можно вообще не жениться! - Но тогда прощай свадебное путешествие в Венецию. - Наша свадьба закончится в трактире в Люнвиле. - Ну и пусть. - Я поговорю с ней. - Давай. - Вам повезло, что Эдуард ни в чём мне не отказывает. - Какой Эдуард? Мэр 18-го округа Парижа. Мой школьный приятель. - Если я попрошу его отложить церемонию на час... - Нет! 1 "пастис"! Завтра семья Гоше угощает вас шампанским! - Завтра знаменательный день? - Где проведёте медовый месяц? Не знаю, в Венеции или в Люнвиле. - Она тебя послала? - Скажешь! Она согласна, но хочет, чтобы вы выехали из дома уже в свадебных костюмах. - Представляешь меня на съёмке во фраке? - Во фраке? - Да. В прокате остался только он, и ещё мантия академика. - Ну что ж. Он уже приехал? Они. Скажи, Ясэнт и в медовый месяц будет с вами? Думаю, не осмелится. - Как, ты ещё не готова? - Мэрия в пяти минутах отсюда. Мэрия, но... В чём дело? Ты не считаешь, что шляпа лишняя? Помоги мне застегнуть платье. С удовольствием. Возьми иголку с ниткой, зашьёшь по дороге. - Ты даже не сказал, нравится ли тебе моё платье. - Очень симпатичное! Пошли! Езжай чуть медленней, пожалуйста. Ты, кажется, хочешь, чтобы мы опоздали на съёмку? - Стоп! Останови! - Что ещё? - Повтори, что ты сказал. - Я разговаривал с Дорис о штопке. Нет, я слышала, ты сказал "съёмка". - Ты хочешь заставить меня работать в такой день? - Уговор есть уговор. Что? Но я не договаривалась. Это твоя работа! В 10- съёмка, в 11- свадьба. Если споры не помешают вам жениться то завтра вы будете любоваться Венецией из гондолы. Негодяй! Дайте мне что-нибудь, я его... - Мадам Гоше, вы правы. - Мадам Гоше? Вот как? Слава Богу, ещё нет. И, наверное, никогда ей не буду! А ведь и правда, ты - старый негодяй! Тебе пора на свалку. - А почему не на собачье кладбище? - Ты обманул её. Вы оба хороши. Признайся, что ты был с ним заодно, мерзавец! - "Скорбь", 52, дубль 21. - Начали! Стоп! Что вы себе позволяете?! Мы снимаем "Вечную скорбь", а не "Отца новобрачной"! - Очень жаль. - Переоденьтесь. Только верх. - "Скорбь", 52, дубль 22. - Начали! - Сколько времени? - Порядок. Успеваем. - Мы готовы! - А мы нет. Ждите здесь. Через 10 минут мы уезжаем! Я их предупредил. - "Скорбь", 52, дубль 23. - Начали! - "Скорбь", 52, дубль 25. - Начали. Хорошо, снято! Готовьте следующих. Дублёры, приготовиться! Дети мои, наш выход. Половина одиннадцатого - я сдержал слово. Если хочешь доставить мне удовольствие, старайся сделать с первого раза, ------------------------------ Читайте также: - текст Миля чудес - текст Дневник плохой мамаши - текст Жёлтые Слёзы - текст Голая добыча - текст Батори |