умею. - У нас два часа! - Выравнивай, выравнивай, выравнивай! выравнивай, выравнивай, выравнивай! - Прекрати своё "выравнивай", ты меня нервируешь! - Выравнивай! Что? Да мы ехали прямо в кювет. - Когда мама и папа вернулись... ... я сразу показал им, как классно я и мои друзья убрались в доме. -Хорошо. Ты пойдешь в настоящую автошколу. -Я понял, что я им больше не нужен. Поэтому я решил уйти из дома. Я взял всё, что могло понадобиться. И ушёл. Я хотел уйти далеко-далеко. В Китай или Аркашон. Папа и Мама будут очень огорчены. Они будут просить меня вернуться. Но я не буду возвращаться очень долго. Я стану знаменитым капитаном пиратского корабля. И у меня будет куча денег. И люди будут ходить в кино. И говорить.. .. ''Смотрите! Николя, у которого куча денег... ...платит в кино за своих родителей... '... хотя они были злыми. '' -Ты испугался! -Я подумал, что пожалуй... Не мне надо уходить. В конце концов... ...должен уйти... ...ребенок, а не я. Когда он родится... ..мы от него избавимся. -Но как? -Можно в приют для животных. Ты что! Да он ведь не кошка! Слушайте, я знаю! Его надо в джунгли. К волкам. Как в фильме. Просто супер! -Это слишком далеко! Его надо спрятать. И держать это в тайне. Мы за ним будем присматривать по очереди. -Я могу в четверг. Если, конечно, мне разрешат выйти. -Я тоже в четверг. -И я. Хотя меня так часто наказывают! -Оставим ему поесть. Как котенку, когда будем уходить. -Ты с ума сошел, это же не кот. Надо его чем-нибудь занять! Я все слышал! Что ты слышал, мелкий ябеда! -Вы хотите оставить маленького братика Николя в джунглях. И кормить его как кота. Я расскажу про это учительнице... ...и директору, и вас очень сильно накажут! Если только... -Если что? -Если вы уговорите учительницу сделать спектакль по моему сценарию. -Твоему сценарию? -Мы не сможем избавиться от ребенка сами. Иначе, про это узнает... ..полиция. Единственное решение... ...это гангстер, который его похитит. -Гангстер? Да где мы его возьмем? Эй! Мсье! Сюда мсье. Мсье. Эй, сюда. Мсье. Да, Вы! -В этом месте... ...формируется дельта... ...называемая Камарг. -Спасибо, Аньян. Кто может мне сказать, какая река пересекает Париж? Клотэр? Клотэр, ты слышал вопрос? -Река в Париже? -Да. Как она называется? Ну, Клотэр! -Это... Клотэр. -Да, Мадам. -Ты же наверняка видел речные трамвайчики в Париже? -Да. -И они плывут по реке... -Сене! -Ладно, иди! -Основанная на аллитерации... ...поэзия скальдов, в том числе... ..исландский Снористёрф, ммм... Снёр...Слёр...Спёр...О! О! Да я не смогу это выговорить. -Так не говори этого! -Ты мне поможешь, хорошо? -Снорри Стюрлюсон. -Сноди Стирлисон, Снорри Стюрлюсон,. В его поэзии очень заметны... ..тропы, заменяющие слова,.. ..перифраза и метафора. -Хорошо. -Давай дальше. Про музыку. -O, нет, нет, не надо! Я сомневаюсь, что про это стоит говорить. Мсье Мушбум не настолько увлечен музыкой. В конце концов, твоя речь о скандинавской поэзии просто замечательна. Ты ошибаешься. Мы должны блеснуть перед ними. Иначе нам будет стыдно перед мадам Мушбум из-за нашего бескультурья. Дальше! -Стиль барокко. -Слово "барокко" проиходит от португальского.. .."жемчужина неправильной формы"... -Эй, ребята! Смотрите. -Вау! Франсис Леборн! Сбежал из тюрьмы Франсис Леборн. -То, что надо! -Кончай баловаться! Бездельники! Шалопаи! Построились! Быстрее! Дети! Ваша учительница уехала на несколько дней. Её заменит мадемуазель Наварэн. Вот она! -География: реки Франции. -Садитесь! Тишинааааа! Хорошо. Так, тема сегодняшнего урока: описание рек Франции. Я проверю... ...ваши знания по этой теме. Но вначале нужно... ..повесить карту. Кто это сделает? Сидеть! Это я решаю, кто повесит карту! Вы, на задней парте. Как вас зовут? -Эээ, Клотэр, мадемуазель. -Иди, но не отвлекай остальных. Повесь карту. -Но, мадемуазель! -Молчаааать! Я вижу, вы любитель перечить учителям! Но я... ... ------------------------------ Читайте также: - текст Выход №6 - текст Второй в команде - текст Любовь к собакам обязательна - текст По этапу - текст Поваренная книга анархиста |