весьма важный солдат. Он из тех, кто принимает решения для того чтобы каждый мог жить лучше. - И что твой папа - фермер? - Нет, он - часовщик. Или был им когда-то. Большую часть времени, он ремонтирует сапоги. Это смешно...как взрослые не могут понять того что они хотят делать. Например, как Павел. Ты его знаешь? Он ведь живет здесь. Он когда-то был доктором, но сейчас он чистит картофель. Могу я спросить тебя другой вопрос? Что вы сжигаете в этих дымоходах? Я видел их и прежде. Они просто для сена или что-то другого? Я незнаю. Нам не позволяют находиться там. Мама говорит, что они для старой одежды. Ну да, может быть... поэтому оттуда идет ужасная вонь. Я думал, что ты будешь помнить о шоколаде. Да, извини. Я знаю! Может ты, сможешь прийти на ужин к нам как-то. Я не могу? Из-за этого. Но это, чтобы остановить животных, которые хотят сбежать, не правда ли? Животных? Нет, это, чтобы остановить людей, которые хотят сбежать. Вас что не выпускают отсюда? - Почему? Что вы сделали? - Я - еврей. Я должен уже идти . - Ты будешь здесь завтра? - Я постараюсь. - Ну, пока! - Пока. Маленький сюрприз, солнышко. Спасибо, мама. - Ты не видела Бруно? - Я думаю, он на улице, на качелях. Да...в четверг...хорошо. Я возьму машину, приеду и заберу вас обоих. Бабушка и дедушка приедут? Эй, ты чувствуешь запах, эта вонь стоит целый день? - Она выходит из дымохода. - ...Что именно плохо? На следующий день, как начало вонять, я упал качели. - Ты чувствуешь запах, мам? - Пап. Мам. Позвольте мне поговорить с ней. Да...она есть...Я могу услышать ее. Да...Мы с нетерпением ждем её...До свидания. - Бабушка не приедет? - Нет. Видимо, она плохо себя чувствует, но дедушка приедет. - Папа, ты чувствуешь вонь? - Что? Этот ужасный запах из дымоходов. Что это такое? Я думаю, они просто сжигают мусор, там иногда. - Смотри. - Что? - Её! - Гретель. Эй, это не справедливо! - Гретель. - Что! Это лишь игра. Ральф, этот их учитель в курсе, как правильно учить детей в таком возрасте как Гретель и Бруно? Надеюсь. А почему ты спрашиваешь? Ну, мы не знаем, чему он их учит? Гретель, как-то странно стала себя... Они преподают то, что и всем детям, преподают в настоящее время, в силу обстоятельств. Они должны получать все что нужно. Ну, прекрати. Идем спать. "...Еврей клеветал на нас и подстрекал наших врагов. "...Еврей повреждал связь между нами, через плохие книги. "...Он обманывал нашу литературу и нашу музыку. "...Везде, его влияние было деструктивным, что в конечном результате, "привело нашу нацию к коллапсу, - "а затем ..." - Да, Бруно. Я не понимаю. "Крах Нации"...и это все через одного человека? Здесь "Еврей" означает, всю еврейскую нацию. Если бы это был только один человек, то я уверен что было бы уже что-то сделано с ним. А существует ли такая вещь как "хороший еврей", или нет? Я думаю, Бруно, если ты когда-либо найдешь "хорошего еврея", то ты станешь лучшим исследователем в мире. Продолжай, Гратель. "...Цель еврея заключается в том, чтобы стать правителем над человечеством. "...Еврей не создает, он - разрушает. "Он враг культуры. "Тысячи немцев стали нищими... и все через "еврея"" Господин, Бруно. Что вы делаете? Вы только что обедали? Я иду на прогулку, и подумал, что могу проголодаться. Не перепутайте сумки. Оставьте её здесь. - Я говорю как правильнеё для вас. - Нет, это не твое дело. Бруно, что такое? Что ты делаешь со своим портфелем? Мистер Лист дал нам некоторые книги. Я иду на качели, чтобы почитать. - А ну дай я посмотрю. - Что? - Книги. - Нет. Бруно, я только хочу посмотреть книги которые дал вам Мистер Лист. - Я сказал неправду - Почему? Я маю только книгу... с приключениями. Иди. Придешь потом. Ну, Мария, нам надо два дополнительных порции ужина вечером. Коммендант мужа придет, и надеюсь, Лейтенант Котлер присоединится к нам. Здесь. В чем дело? - Не бросай мяч снова. - Почему? Почему нельзя? - Это опасно. - ------------------------------ Читайте также: - текст Время убивать - текст Три лица страха - текст Обход - текст Миланский калибр - текст Бесконечное наследство любви |