никаких проблем! - Вот именно. Сесиль! Сесиль! Извини, Клара. А что до рифлёного железа, то. . . Я Вас ждала, месье Кастелла, в чайном салоне. Ах, да! Совсем времени сейчас нет. Я не могу продолжать занятия. Вы могли бы предупредить. Я забыл. Так занят. Но я Вам оплачу всё, что должен. Речь не об этом. Жаль прекращать. - А почему жаль? - Вы делали успехи. Что-нибудь есть будете? Принести Вам меню? Нет, ничего. Я ухожу. - Месье Кастелла, что Вы делаете? - Ничего, хочу пройтись. Один. - Но так нельзя! - Ничего страшного. - В этот час и один? Я Вас не могу оставить! - Ну, хотите, пойдем вместе. - Уступаешь, а потом о тебя ноги вытирают! - Да что за абсурд! Начинаешь себя упрекать, а в какой-то момент. . . Но я-то знаю, что мне делать! Заткнуться и молчать - так будет лучше. - Но это же глупо! - Я молчать не стану! - Ты могла бы с чем-то смириться. - Да нет же, она такая, как есть. Она права - я сама на него набрасываюсь. Я не должна реагировать абсолютно на всё. Но иногда он такой рабовладелец, что я просто не могу. И не встречаться с ним не могу. И почему это я всегда в таких мужиков влюбляюсь? Непросто это всё, чёрт! - Ты закроешь, Мани? - Да. - Ты что сегодня делаешь? - Ничего. Может, выпьем по стаканчику, но в другом месте? Согласна. До завтра. Пока, Валери. Вон та ничего. Вы не предложите ей со мной выпить? - Она не хочет. - Почему? Она не сказала. Это зависит от того, хотите ли Вы просто панно над входом или, может, во всю стену. - Давайте посмотрим вот оттуда. - Да, отсюда плохо видно. - Ну, не знаю. То ли панно. . . - Панно? Ну, как я Вам и показывал. Или над входом, или в менее линейных формах? Хотя и так будет неплохо. Во всяком случае, не во весь фасад. Знаете, я хочу большую картину. - Вы говорили: 6 метров на 3. - Ладно. С Вас 24 франка. - И это тоже. - Всего 31 франк 50 сантимов. Я не говорю, что так не бывает, я говорю, что не все такие! Шутишь? Все чистенькие, все хорошенькие? Все тебе луну с неба обещают, а потом что? Только и думают о деньгах да о власти! Остальное всё - литература! А сам-то что делаешь? - Я что делаю? - Да, ты что делаешь? Очки подсчитываешь? Это легко! Ты каждый раз, когда видишь проблему, отходишь в сторону и критикуешь! Погоди, я сам! - В чём дело? - А Мани дома? Нет её! Сколько времени, ты видел? Нечего меня беспокоить! - Это она сама сказала зайти. - Значит, ошиблась! Так что ты там говорила? - Ты куда её дела? - Что? - Картину! Куда ты её дела? - Картину? Она к этой стене не подходит. Я в другом месте её повешу. - И где же? - Ну, не знаю. Подумаю. Послушай, дорогой, эта картина очень специфическая. Я должна подумать. Я сказал, что она мне нравится! Зачем ты её сняла? - Ты мне дашь фильм досмотреть? - Зачем ты её сняла? - Я же сказала: мне эта картина не нравится! - Плевал я на это! В этом доме ничего нет, что я сам бы выбрал! Если мне хоть одна вещь понравилась, ты можешь её оставить? Ты думаешь, мне комфортно в этой бонбоньерке? Видеть не могу эти розовые стены в цветочек и птичек! Где Морено? Я звонил, его дома нет. Может, он у Мани? Наверное, он там. Мани? Что ещё за Мани? Набью ему морду и сейчас вернусь. Как дела? Что за чёрт! Теперь каждый вечер так. Что-то с ним неладно. Стой! Стой, я сказал! Как Вы, месье Кастелла? Они всё забрали, всё разломали. . . - Не щиплет? - Да нет. - У Вас усы, вроде, раньше были? - Вот именно. Никто и не заметил. Кроме моей жены. Она считает, что я выгляжу странно. А мне нравится. Вы с Кларой дружите? Она вот не заметила. Она Вам рассказала, как я выставил себя на посмешище? Как это? Когда Вы ужинали в баре с Антуаном? Нет. А что, там я тоже смешно выглядел? Не думаю. Я не в курсе, а в чём дело-то? Ну, моё объяснение. Какое? Ну, когда я. . . Она что, не рассказывала? Нет. - Объяснение. - Что? Ну, я ей написал. - Больно? - Больно. Ничего, пройдёт. Надеюсь. - Погодите, я сама туда схожу. - Уходишь? - ------------------------------ Читайте также: - текст Наращивание волос - текст Большая жратва - текст Под прицелом - текст Мунфлит - текст Золушка |