Ананиас Алесторм. Спасибо. Я видел ваше выступление прошлой ночью. Куда вы идёте? Гулять. Можно мне с вами? Зачем? Хочется. Ну, если хочется… Дорогой Анри, труппа актёров поселилась в заброшенном доме мадам Морель и даёт представления в каменоломне. Прошлой ночью они играли пьесу о жизни Джека Потрошителя. Иногда мы встречаемся. – Как тебя зовут? – Люси. А меня Жюль. – Сколько тебе лет? – 15. Мне 17. Через два года мне будет столько же, сколько и тебе. Но я всегда буду на два года старше, чем ты. Не обязательно. Некоторые люди никогда не взрослеют. Ты учишься? Нет. А ты? Учусь. Нигде не работаешь? Нет. Но я хочу стать писателем. Хочу сочинять пьесы. Я могу познакомить тебя с Барди, директором труппы. Он играл Инспектора. Было бы здорово. Мне пора домой. Можем пойти этой дорогой. Она поворачивает в сторону города. Ладно. Сегодня она представила меня Барди, директору труппы, который, подозреваю, может быть её отцом. Стать поэтом – это прекрасное желание. Думаю, если бы я писал для сцены, меня бы это вдохновляло. Я уже открыл нескольких писателей. А вас не пугает, что пьеса будет в стихах? Стихи? Я стихи на завтрак ем. Я уже выбрал тему. И какую? Смерть Рембо. Смерть – это мгновение. Пьеса должна идти дольше. Это мгновение, которое позволяет человеку увидеть всю его жизнь целиком. И что видит твой Рембо? Прежде всего, он видит ангела. Ангела? И как же выглядит ангел? Как девушка. Очень неплохо. Люси – актриса, как и её мать. Она первая девушка, в которую я влюбился. Я думаю о ней целыми днями, а ещё больше – ночами, когда не могу видеться с ней. – Почему вы не учитесь в своей комнате? – Здесь лучше думается. – Все уже спят. – Но вы здесь. Совпадение. Совпадений не бывает. Я могу включить и остальные лампы. Нет. Так приятней. Думаете? Вы уже привыкли жить здесь? Частично. – Скоро День всех святых. – Знаю. Вы уедете домой на праздники? А какие у меня варианты? Вы могли бы остаться здесь. Это скучно. Дома у меня друзья. Если останетесь, я бы могла помочь вам. Разве вы не едете отдыхать? Мой муж уезжает на симпозиум. А вы с ним не поедете? Почему? Я не люблю симпозиумы. – А ещё кто-нибудь из учеников остаётся? – Понятия не имею. Кроме вас, мне об этом никто не говорил. – Это была ваша просьба. – Обычный разговор. Уже поздно. Спокойной ночи. Дорогой Жюль, я очарован женщиной, или, вернее, страстью, которую она во мне вызывает. Её постоянное общество делает мою страсть неистовее и сильнее, чем всё, что я когда-либо испытывал. Жду не дождусь каникул, чтобы, наконец, рассказать тебе обо всём. Ты единственный, с кем я могу говорить свободно, не продираясь сквозь слова и не скрывая своих мыслей. Надеюсь, что и ты мне обо всём расскажешь. Иногда я пытаюсь представить себе мадам Рено. Женщина, которую я вижу, настолько реальна, что кажется, будто я уже знаком с ней. Жаль, что на праздники я не смогу приехать домой. Я должен всерьёз заняться своей учёбой. Придётся подождать до Рождества. Будь здоров, Жюль. Не пропадай. Ваше эссе по Пармской обители готово? Я её так и не дочитал. Совершенно не вдохновляет. – Сделайте усилие. – Оно того не стоит. А что стоит? Здесь нельзя говорить. Мы можем пойти в другое место? Я должна встретиться с подругой. Пойду в свою комнату. Что ж, можно и поговорить. Когда? – Вечером, если хотите. – Во сколько? Я собираюсь в театр. Буду дома к полуночи. Не слишком поздно? Тогда я вас жду. Где? Приходите в мою комнату. Увидимся. Я дочитаю книгу. Входите. Может, присядете? Так о чём вы хотели поговорить? Зачем вы пригласили меня остаться на праздники? – Предложила помочь вам с учёбой. – Но я не для этого остался. – А для чего? – Чтобы видеть ------------------------------ Читайте также: - текст Назад в школу! - текст Замужняя женщина - текст Убей меня - текст Прощай, отель «Дракон» - текст Дитя тьмы |