Это... Это редкая болезнь крови. "Об-вини-мужи-ка-ниосис". Что это? Никогда о такой не слышал. Везёт вам. Ибо это АД. Ух ты. - Мы в списке. - Да! Прекратите. Вы умираете, помните? Залезайте в бусик. Мы плывём из страны, где снег и лёд из полночного солнца, где горячая весна дует. Молот богов. Саммер, ставлю тебе 5(10) с + и 50 золотых звёзд! - Я это сделала не ради оценки. - Дай пять. Да! Да! ... и было так страшно... Эй, мр. С. Мы придумали название группы. Выкладывай. Школа Рока "Школа... Рока". И мы научим весь мир рок-н-роллу! Попробуй ты останови-ка, Школу Рока! Да! Стоп! Красная тревога. Это Мулинз. Пошли. Быстрей. Все по местам. Все по местам! Давай, давай! И вот по-этому, Е=МС^2. А! Мисс Мулинз. Заходите. Извините, что прерываю, но мисс Лемонз сказала, что слышала музыку, из этого класса. - Музыку? Музыку. Я не слышал никакой музыки. Знаете что? Может мисс Лемонз послышалось, так, дети? Чтож... А что это такое? А! Это. Да. Мы пели. Мы пели обучаясь. Мы обучаемся в-пении. - Это из ваших методов? - Да. Он очень помогает, когда преподаёшь предметы, которые относятся к скучным предметам. Чтож, вы не будете возражать, если я посижу у вас на послеобеденном уроке? Нет. Нет. Приходите после обеда. Это сейчас послеобеденный урок. Я в смысле сегодня... Так что пожалуйста, продолжайте вашим методом. Да. Конечно. Математика чудесна, Математика прелесна оставьте свою "атику", займёмся математикой, мате...мате...матика, - Три минус четыре будет... - Минус один. Правильно. А шестью миллиард будет... - Шесть миллиардов? - Именно. А 54 больше сорока пяти на ... Какой ответ, Марта? - Девять. - Нет Восемь. Нет на девять. Да, я проверял тебя... на девять. Какой волшебный номер. Я очень рада, что вы можете продлить своё пребывание у нас, но должна признать, что ваши методы преподавания весьма необычны. Ну, я учился вместе с Др. Эроллом Фон Штрауссенбургербекеном - Кем? - Ах, вы его не знаете? О! Он же один из самых лидирующих лидеров в ... не простых методах. Вобще-то это из-за него меня назначили в Президентскую Коммисию Экспериментальных Обучателей. Звучит впечатляюще, но мы тут не нуждаемся в экспериментальном обучении. Так что если вы будете просто следовать тому, что написано в вашем резюме, будет очень хорошо. - Да. Конечно. - Спасибо. Роз? - Да. - Вы знаете, Я бы не отказался поговорить о вашей философии обучения. Как вы думаете, не могли бы мы хлебнуть немного кофе? Вы хотите пойти выпить со мной кофе? Да. Очень хочу. - Вы уверены, что у вас нет кофе? - Ага. Я уверен. Чтож, я ни разу не была тут раньше. Я никогда даже не была в этой части города вобще-то. И я просто... Ну, я просто... умираю от желания спросить вас мр. Шнибли. - Пожалуйста, зовите меня Дюи. - Дюи? Нед. Зовите меня Нед. Я тут вспомнил своё другое имя. Моё второе имя. - Да. - Итак, Нед... по вашему опыту, как отличается Хорас Грин от других школ, где вы преподавали? О! Ваша школа лучшая! - Вы преувеличиваете. - Совсем нет. Вы знаете, в других школах дети просто развлекаются всё время. Они носятся. Нет никакой дисциплины. Они счастливы. Это анархия. Это лучшая школа, где я когда-либо преподавал. Клянусь. Я выпью за это. Ждите здесь. Я поставлю какую-нибудь музыку. - Я люблю эту песню. - Правда? - Да. Стиви Никс. - Да. Стиви! Вы знаете, она приезжала сюда, и давала концерт, и она вся была такая... дикая. - Я знаю. О да. - О, блин. - У неё было самое лучшее представление. Она лучше живьём, чем с диска. - Вы понимаете, о чём я? - Да. Да. - О, блин, не сравнить! - Да. Знаете что? Я бы сводил детей на концерт. - Концерт? - Да. Тут состоится один в конце месяца. В Филармонии. Играют классику. Играют Бетховена, Моцарта... ...Энью, что-то в этом роде. А, но ведь у вас эти правила об экскурсиях... - А она будет обучающая? - Будет ли она обучающая? Она может быть очень обучающая. - Может, мы ------------------------------ Читайте также: - текст Бэтмен и Робин - текст Голод - текст Миссис Браун - текст История Джона Леннона - текст Уж кто бы говорил 2 |