встретимся в милой Сибири, чтобы защитить нас от дифтерии, нужно вытереть ноги о женщину-эскимоску в весёлой Сибири. Когда нас сошлют в дорогую Сибирь, в Си-би-рь. Там свежий солёный ветер делает нас здоровыми. Это свежий солёный ветер из нашей солянОй шахты. Когда мы встретимся в милой Сибири, где снег такой великолепный и вы можете поклясться, что ваше Рождество будет белым в весёлой Сибири. Алло, оператор? Девушка, соедините меня, пожалуйста, с мисс Ещенко. Ещенко. В королевских апартаментах. Она не могла выписаться. Вы уверены? Спасибо. - Ниночка! - Как у вас дела, негодяи? - Как хорошо, что вы пришли.. - Нини. Привет. - Вся эта часть только твоя? - Да. - Они должны подселить сюда ещё две семьи. - Заходите. Садитесь. Как приятно вас видеть. Где вы были? Живы, спасибо тебе за отличный рапорт. Я попросил своих друзей подъехать. Я хочу, чтобы ты кое-что услышала. - Что? - Позже ты увидишь. Сейчас мы должны отпраздновать. Это наша первая встреча после возвращения из Парижа. O, Париж. Вы знаете, если мы закроем глаза и будем слушать только наши голоса... мы сможем представить, что мы в Париже. Я вижу те громадные сигары в том магазине рядом с гостиницей. Я вижу мраморную ванную в Кларенсе. И я вижу девочек в Фоли Берже. И Пегги Дэйтон. Я вижу ночной Париж. Его сияние. - Триумфальную Арку. - И Пегги Дэйтон. - Шампанское. - И Пегги Дэйтон. А с какой стати ты видишь Пегги Дэйтон? Давай так, тебе Фоли Берже, а я буду видеть Пегги Дэйтон. Не ссорьтесь, пожалуйста, воспоминаний хватит на всех. Мои друзья. Почта! Это для тебя, Ниночка, из Парижа! - Из Парижа? - Из Парижа! Это от Стива. Что такое, Ниночка? Плохие новости? Ничего, Ниночка. Они не могут подвергнуть цензуре наши воспоминания. Это, должно быть, мои друзья. Заходите. - Товарищ Борофф. - Товарищи, вы как раз вовремя. Разрешите представить вам - Нина Ещенко, Иванов... Бранков, Бибински. Садитесь, товарищи. Можете сюда, на диван. Они прекрасные музыканты. Товарищи, приготовьтесь, пожалуйста. Ниночка, ты знаешь, как мы были злы, когда они превратили "Оду трактору" в Жозефину? Сейчас меня захватывает этот стиль музыки. Я сыграю для вас мою последнюю и самую декадентскую композицию. Постарайся слушать непредвзято. - Готовы, товарищи? - Да, товарищ Борофф. Это классно. У нас есть "Красный блюз"... Мы его так называем - "Красный блюз". Когда коммерческий капитализм занимает положение... неоспоримого господства, он везде является системой грабежа и упадничества. У нас есть "Красный блюз"... Мы его так называем... Все классы встали лицом к лицу с буржуазией... пролетариат одинок, и это действительно революционный класс. Нет, нет, и нет! Но я должен поехать в Москву! Почему я не могу получить визу? Я вам уже неделю говорю, мистер Кэнфилд, мы не пускаем в Россию всех подряд. Так тяжело попасть туда, как и выехать оттуда. Только пустите меня туда, и я сам побеспокоюсь, как выбраться оттуда. Вы действительно хотите поехать в Россию по своей воле? - Это так. - Никто не принуждает вас? Нет. Очень странно. Почему? Вы должны знать, потому что я люблю русскую девушку. Почему же вы мне не сказали раньше? Не будет визы! - Доброе утро, товарищ. - Доброе утро, товарищ комиссар. Здесь мой рапорт о ситуации в публичной библиотеке Брянска. Вы уже закончили расследование? Это чудно. Вы, должно быть, работали день и ночь. Вы когда-нибудь спите? Мне надо немного для сна. Я уже начала такое же расследование в Ростове. Я боюсь, что вы должны будете передать эту работу кому-нибудь другому. Могу я спросить, почему? Это касается ваших друзей Бибинского, Иванова и Бранкова. Вы должны разделить вину, потому что ваш отчёт был основанием, чтобы послать их обратно в Париж. Что они натворили? Мы послали их с заданием продать наши фильмы. Они там уже 4 недели и не продали ни одного фильма. Это анонимный отчёт, который я получил. Послушайте: "Они полощут имя вашей ------------------------------ Читайте также: - текст Медовый месяц в Лас-Вегасе - текст Однажды летом - текст Возмещение ущерба - текст Фальшивый принц - текст Войны стилей |