рождественское представление, в прошлом году оно получилось немного мрачноватым. А мне понравилось, но я вообще люблю представления. Псалмы. ''О, славься, город Вифлеем'', ''Приди, приди, Иммануил'', ''Если...'' Довольно. Спасибо, сестра Джеймс. Каково ваше мнение, отец? Что можно изменить в программе? Мы все любим рождественские псалмы, но ради веселья можно включить светскую песенку. - Светскую? - Да. ''Рождество все ближе''. Что-то в этом роде. Какой смысл исполнять светские песенки? Просто развлечение. - Или ''Фрости-снеговик''. - Хорошая песенка. Один из мальчиков может одеться снеговиком и танцевать. Который из мальчиков? Можно провести конкурс. ''Фрости-снеговик'' отражает языческую веру в волшебство. Снеговик оживает, надев волшебную шляпу. Если бы музыка не была столь легкомысленной, стало бы очевидно, что образы сомнительны, а песня - ересь. Никогда не думала об этой песне в таком ключе. Следовало бы запретить ее трансляцию. ''Фрости-снеговик'' исключается. ''Рождество все ближе'' подойдет, я полагаю. Родителям понравится. Что вы там записываете этой шариковой ручкой? Ничего особенного. Идея для проповеди. - У вас возникла идея? - Они приходят ко мне постоянно. Рада за вас. Я их забываю, приходится записывать. Что же это за идея? Нетерпимость. Вам добавить чаю, отец? Пока нет. Времена меняются, сестра. - Что именно меняется? - Люди стали другими. Нет ничего нового под солнцем. Церковь должна меняться. Можно иногда и песенку с радио спеть, угостить детей мороженым. Сластена. Может, даже сводить мальчишек в поход. А смысл в чем? Мы должны быть доступнее. Пусть дети и родители видят в нас членов своих семей. Но мы не члены их семей. Мы другие. - Почему? Из-за наших обетов? - Именно. Не думаю, что мы так уж сильно отличаемся. Я бы не отказался от чаю, сестра. Они считают, что мы другие. Рабочий... Рабочий народ нашего прихода надеется, что мы другие. Мы отвлеклись. Да, вы правы. Вернемся к теме. Да? Сестра Реймонд? Велите ей вымыть лицо и шею и явиться ко мне в 3 часа. Да. Простите меня. Рождественское представление. Нам следует осторожно отнестись к участию Дональда Миллера. - Осторожнее, сестра. - Отец. Что вы сказали про Дональда Миллера? Следует позаботиться о том, чтобы в представлении он был заметен, но не слишком. - Из-за цвета его кожи? - Да. - Почему? - Неужели непонятно? По-моему, к нему нужно относиться так же, как и к другим. Ну да, вы ведь отнеслись к нему с особым вниманием. У вас с ним была встреча наедине. Около недели назад? Да. - О чем мы вообще говорим? - О Дональде Миллере. Мальчик повел себя странно, вернувшись в класс. Неужели? Когда он вернулся от вас, он был не в себе, это так. Можете объяснить, почему? Как именно он себя повел? Он... Не знаю, как объяснить. Он положил голову на парту, и... То есть, у вас создалось такое впечатление? Да. И поскольку он был со мной, вы спрашиваете меня. Именно. Вы позвали меня, чтобы поговорить о представлении? Или вы хотели обсудить эту тему? Эту. Мне немного неудобно. - Отчего же? - А вы как думаете? Я отвечаю за безопасность этого мальчика. Ему ничего не угрожает. Не убеждена, что это так. Он вернулся в класс расстроенным. - Он сказал что-нибудь? - Нет. - Что случилось в вашем кабинете? - Случилось? Ничего не случилось. Мы беседовали. - О чем? - О личном деле. Ему 12 лет. Какие у него могут быть личные дела? - Мне взять трубку? - Нет. Я возражаю против подобного тона. Речь не о моем или вашем тоне, отец Флинн. - Речь о том, чтобы узнать правду. - О чем? Вы знаете, о чем я, не правда ли? И вы стараетесь, чтобы ваше лицо вас не выдало, не так ли? Мое лицо? В чем вы меня обвиняете? Я вас ни в чем не обвиняю, отец Флинн. Я прошу рассказать мне, что произошло в вашем кабинете. Я не желаю продолжать беседу. И если вы не удовлетворены, советую вам поговорить с монсеньором Бенедиктом. Полагаю, ваше ------------------------------ Читайте также: - текст Карьеристки - текст Стеклянный зверинец - текст Доки Нью-Йорка - текст Первенец - текст Утро Понедельника |